1. Название существа: горгулья (тип харес)
2. Категория существа: конструкт, магическое существо
3. Описание внешности:
Горгульи – ожившие изваяния монстров (чаще всего с крыльями). Рост колеблется в пределах 1,5-2,7 метров.
Внешний облик может отличаться, но зачастую горгульи обладают мощными клювами или клыками, а так же хвостами. Реже встречаются рогатые. Могут передвигаться как на двух задних лапах, так и разом на всех четырёх.
4. Повадки существа:
Горгулья (не путать с горгулами!) – магический конструкт, каменное чудовище, чаще всего используемое магами и колдунами для охраны своих жилищ.
У горгулий нет крови или внутренних органов как таковых, так что кровотечения и повреждения органов им не страшны. Болезни и яды также бессильны против них. Их тела состоят из живого камня, что предаёт им солидную крепость. Колющее-режущее оружие малоэффективно против горгулий, более эффективно дробящее\ударное при том условии, что оно столь же прочно, что и тело горгульи, или прочнее.
Несмотря на свой немалый вес, эти каменные чудища умеют летать. Рекордсменами по скорости полёта их не назовёшь, но практически бесконечная выносливость позволяет им без устали преследовать цель. К тому же горгульи могут набрать очень высокую скорость на снижении и в пике. Магия, позволяющая горгулье летать, сокрыта в их крыльях, так что если удастся отколоть их, то горгулья потеряет способность к полёту.
Боевые способности горгулий зависят от той формы, что предаст им создатель, однако почти всегда они обладают большой физической силой, превосходящей человеческую. В качестве оружия используются мощные передние лапы (часто с крупными когтями), клювы, челюсти с довольно острыми клыками, хвосты и крылья (у горгулий они тяжёлые и могут очень неслабо приложить при необходимости). Последние также нередко используются и для защиты.
Горгульи достаточно умны, хотя и не обладают всей гибкостью мышления человека. Сообразительность и инициативность горгульи зависит от установок, заложенных на стадии создания. Однако интересными собеседниками они станут едва ли. Горгульи создаются с определёнными задачами и стараются не отступать от полученных инструкций. В их поведении могут быть заметны черты животных или монстров.
Впервые горгульи были созданы мастерами древнего народа, обитавшего на территории пустынь Бринса. Однако секрет их создания канул в лету вместе с той самой цивилизацией. Долгие века после этого горгулий можно было встретить только в руинах городов древности.
Однако маги из объединений-предшественников Гильдии Магов со временем методом проб и ошибок сумели выработать собственные методы создания горгулий, а мастера Гильдии Магов времён Магистра Вейланда сумели отточить их и разрешить проблемы, с которыми не сумели справиться их предшественники. Существуют и другие типы горгулий но этот – самый распространенный, от магов он получил название «харес» (сторож).
Заклинания, необходимые для создания горгулий с «оптимальными настройками», в профессиональных кругах широко известны и не являются большой тайной. Но помимо них для создания в первую очередь требуется живой камень, мастер, способный его обрабатывать, и скульптор, который придаст глыбе камня нужную форму. О первом чуть побробнее: живой камень изначально добывали из окаменевших горгулов, что обитают в Молчаливых горах. Однако занятие это рискованное и, как считают некоторые, аморальное. К счастью, Гильдия Магов Бринса нашла способ искусственно создавать живой камень. Правда, способ довольно затратный и требует времени.
Во время ритуалов зачарования и оживления специальными заклятьями и рунами в горгулью закладывается и настраивается её «личность», вернее её подобие. После оживления горугльи изменить «настройки» уже невозможно. Без приказа хозяина горгулья будет вести себя строго в соответствии с заложенными инструкциями.
Итак, горгулий чаще всего используют для охраны собственности. Как же это работает? Горгулью помещают в место, которое она должна охранять. Большую часть времени она стоит в виде каменной статуи и каких-либо признаков жизни не подаёт. Более того, в таком состоянии даже с помощью магии её становится сложнее отличить от простой статуи. Это «пассивный режим» горгульи. Однако она всё видит, её рецепторы продолжают работать. Как только хозяин поднимает тревогу, даёт приказ или рядом с охраняемым объектом появится «раздражитель», горгулья оживёт и приступит к исполнению своего предназначения.
Кто может быть раздражителем? В самой стандартной настройке горгулья реагирует на любое существо или предмет крупнее домашней кошки, способное представлять угрозу охраняемому объекту. Или же они реагирует на любое постороннее существо, оказавшееся слишком близко к охраняемому объекту.
Однако можно заложить в горгулью и более специализированные настройки. Например, чтобы горгулья реагировала только на демонов, вампиров, представителей определённых рас и т.п. В этом случае всех остальных горгулья будет игнорировать. К слову сенсорные способности горгулий весьма неплохи на близких дистанциях и обмануть их может быть очень непросто.
При получении соответстующего приказа от хозяина горгульи будут также реагировать и на попытки причинить им вред.
5. Места обитания: древние развалины, обиталища магов, замок Эфискей.
6. Ценность: иногда в горгульях при создании прячут ценные вещи, но чаще всего ценность у горгулий представляет только живой камень, из которого они сделаны.
Параметры:
Сопротивление магии: 10%
Иммунитет к яду
Иммунитет к болезням
Иммунитет к магии Разума
Иммунитет к магии Смерти
Отредактировано Рука Судьбы (09-06-2015 00:14:05)