Внимание: применение данной системы игры не обязательна. Если у вас есть партнер по игре, с которым Вы договаривайтесь по ЛС или соцсети, то применение кубиков необязательно. Вы так же можете договариваться о ходе игры с ГМ.

Как вы могли заметить, под окном ответа есть кнопка - «Бросить кубики». Эта чудодейственная кнопочка поможет нам сделать игру более непредсказуемой и интересной.
Итак, инструкции:
1. Кубик применим в случаях, где может быть разным результат. Если вы не знаете, куда идти, вы конечно можете кинуть жребий, но кубики применяются, в основном, в битвах.

Изначальная система

2. Поскольку классов бойцов и магов не так уж и много, кидается только 2 кубика с 6 гранями. Далее, действуют шансы.
Шанс – это то количество очков, которые необходимо получить, чтобы совершить то, или иное действие, как запланировано.
Шансы для воинов попасть в намеченную цель или нанести критический удар:
- начинающий (низкий уровень)  - от 11 до 12
- оруженосец (ниже среднего) – от 9 до 12
- ученик (средний) – от 7 до 12
- молодой воин (выше-среднего) – от 5 до 12
- воин (высокий) – от 3 до 12
Шансы для магов на то, что заклинания сработают, как ожидалось.
- ученик (низкий) – от 11 до 12
- синий маг (ниже-среднего) – от 9 до 12
- коричневый маг (средний)  - от 7 до 12
- серый маг (выше среднего)  - от 5 до 12
- белый маг или черный маг – от 3 до 12
3. Итак, Пример. Сюжетная линия.
Игрок имеет при себе лук, которым он владеет на уровне ниже среднего, но есть кинжал, которым он владеет выше среднего. В пещере с сокровищами он сталкивается с троллем. Поскольку от еще не слишком близко, игрок стреляет в него из лука. Кидает кубик. Результат: 7. Это означает, что стела не достигает цели. Тролль заметил чужака и нападает на него. Игрок обороняется кинжалом, хочет проткнуть троллю ногу. Наносит удар. Кубик. Результат: 4. Он сумел ранить тролля. Тролль гневается, хватает незваного гостя, и хочет откусить голову. Игрок нацеливается ударить кинжалом в глаз. Кубик. Результат: 11. В яблочко! Кинжал глубоко утопает в глаз мерзкой твари. Тролль умирает.

Эта система действует на всех, кроме неубиваемых НПС, таких как Хэлл и Алекто. Все остальное по согласию с игроками.

Дополнение.
В тестовом режиме а игру введена система бонусных и штрафных очков для бросков кубиков в боевых ситуациях.
Делаем мы это для лучшего отражения мастерства персонажей в боевых навыках.

Подробности

Где значение с минусом - из результата броска кубика вычитывается указанное значение, ну а там где с плюсом - прибавляется.

Ближний бой (включая рукопашный и все виды холодного оружия):
Новичок: -3, ученик: -1, обученный воин: 0, опытный воин: +1, предмастер: +2, мастер: +3, виртуоз: +4
Дальний бой:
Новичок: -3, ученик: -2, обученный воин: -1, опытный воин: 0, предмастер: +1, мастер +2, виртуоз: +4.
Магия:
Новичок: -3, ученик: -2, обученный маг: 0, опытный маг: +1, предмастер: +2, мастер: +3, виртуоз: +4

Эта система действует для бросков 2 кубика по 6 граней.