Тарфо-Мортен

Объявление



Гостевая
Группа ВКонтакте
Помощь при регистрации
Система игры
Расы
Полная история Тарфо-Мортена
Полезная информация




Лаурэлин
Вальтер

05.10.2016
ВНИМАНИЕ! ТАЙМСКИП! Прошло чуть более полугода. Сейчас в Тарфо-Мортене первые дни зимы!

05.10.2016
Форум Тарфо-Мортен празднует свой День Рождения! Нам 7 лет! Поздравляем всех игроков, которые все эти годы с нами!

30.09.2016
Скрипт Пиар-Входа не работает. Пароль для Рекламы - DFVGBH1991.

02.08.2016
Активность форума временно снижается, так как основная масса игроков в отпусках. Ожидаем восстановление активности в сентябре.

19.05.2016
Восстановлена деятельность группы форума ВКонтакте. Группу можно использовать для быстрой связи с администрацией и обсуждения игры.

14.04.16
Произошел сбой на главном сервисе Мубб. Наш форум пострадал и не смог восстановиться, в результате, потерян дизайн. В ближайшее время все восстановим.

6.03.2016
Рекомендуем активным игрокам, в связи с большим количеством игровых событий, обновить информацию о персонаже в темах Отношения, Спутники, Картотека. Это же касается подписей.

2.02.2016
Желающим зарегистрироваться расписана
инструкция.
05.10.16
Магистр Вериандеро официально покинула Бринс и отправилась в Королевскую Магическую Академию Эидрена. В Гильдии Магов идет подготовка к Совету для выбора нового Магистра. По предварительным данным на данный пост два кандидата и количество предполагаемых голосов разделилось поровну... С новой силой в коридорах Гильдии звучат слухи о причинах перевода Магистра и все больше говорят о романе между Вериандеро и Валентайном, а так же о том, что маг скоро станет отцом двоих детей.

05.05.16
Со дня на день в Гильдии Магов намечается большое празднование, являющееся прощальным вечером с Магистром Каэлдрэ Вериандеро. В этот же вечер и решится, кто будет исполнять обязанности Магистра до избирательного Совета Магов.

11.04.16
Роспуск круга Вуду! В восточном крыле замка Гильдии Колдунов, где ещё не были завершены ремонтные работы, произошло обрушение. В результате него несколько этажей были крайне повреждены. Помещения располагавшегося в этом крыле круга магии Вуду были практически полностью уничтожены. Вудуисты, находившиеся внутри на момент трагедии, погибли. Из-за понесённого ущерба и потери множества участников, круг Вуду не может продолжать свою деятельность. Магистру пришлось расформировать его. Есть непроверенные пока свидетельства, что обрушение является результатом злонамеренной диверсии. Вероятность этого довольно высока. У круга Вуду имелось немало врагов: Мастер Круга имел противостояние с Гильдией Магов, а совсем недавно вудуистам угрожал некто, связанный с неизвестными некромантами. Также у круга Вуду имелись разногласия с внегильдейскими коллегами. Можно допустить и то, что вудуисты чем-то прогневали демонов…
05.10.2016
Дата: 1 декабря. В северных частях Эидрена и в Тортериуме снегопады и небольшие морозы. В Бринсе холодно по ночам, холодные дожди.
11.04.2016
Дата: 24 марта. По всей территории Тарфо-Мортена душно, намечаются грозы. На севере - мелкий снег с дождем.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Жанр: фэнтези
Рейтинг: NC-17 (18+).
Система игры: локационная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Земли Тортериума » Поместье Нефари и окрестности.


Поместье Нефари и окрестности.

Сообщений 31 страница 60 из 79

1

Неподалёку от Тёмного леса на холме находится поместье Нефари – известного семейства вампиров из Второго Дома Крови. Сюда же обычно отправляется нынешний глава семьи Сатис Нефари на спячку.
Одним из главных развлечений этой семьи в течении многих поколений была охота на оборотней. Так что в поместье можно встретить немало связанных с этим трофеев, начиная с черепов на кольях у границ поместья и заканчивая головами на стенах внутри особняка.
Территория между поместьем и лесом хорошо просматривается, все деревья, загораживающие обзор, были вырублены. Рядом с особняком течёт маленькая речушка.

В Тёмном лесу, на опушке в окружении деревьев разбили лагерь демоны во главе с капитаном Рабиром. Они готовят штурм поместья. Лагерь окружён деревянным частоколом, имеются смотровые вышки.

0

31

По округе пронёсся вой, подхваченный множеством глоток. Верона услышала, как в том месте, откуда она пришла, собирается большая группа оборотней. Судя по звукам, это были такие же чёрные вервольфы. Чем ближе к особняку, тем чаще они встречались...
Назад дорога отрезана, остаётся только двигаться вперёд. Когда шум возни оборотней стихал, вампиресса различала в той стороне звук текущей воды. Там был ручей или небольшая речушка...

Возможное нападение

1-2 - нападает оборотень
3-4 - никто не нападает
5-6 - нападает волк
  [dice=7744-16]

Похоже, пока вампиресса пребывала в относительной безопасности и могла перевести дыхание и обдумать увиденное...

Направление осталось только одно, но возможны 3 варианта следующей встречи!
Можно выбрать самостоятельно, либо доверить всё броску кубика (один из вариантов не приведёт к бою!)
1 кубик, 6 граней.
1-2 - вариант №1
3-4 - вариант №2
5-6 - вариант №3

Вариант №1

http://se.uploads.ru/lX1QM.png

Вариант №2

http://sa.uploads.ru/t/6PniV.jpg

Вариант №3

http://s3.uploads.ru/t/8T7Vk.jpg

Отредактировано Рука Судьбы (18-05-2016 00:51:36)

0

32

Как не хотелось вампирессе ругаться на весь белый свет, ей пришлось помолчать - оборотни, похоже, почуяли ее след. Так что, Вероне пришлось прижаться к ненавистной грязи и молиться, чтобы ей не пришлось отбиваться от толпы волков.
К счастью, след враги, видимо потеряли, иначе Валермонд не понимала, почему по происшествию длительного времени, ее так и не нашли. Осталось не так много до особняка, и Приближенная направилась дальше, но, увы, больше судьба не была благосклонна. Перед ней оказался враг.

Какой же счастливец?

[dice=9680-16]

0

33

Активность чёрных оборотней не осталась без внимания обитателей особняка, и они выслали на разведку своих соглядатаев. Один из них почувствовал вампирессу, пролетая рядом с канавой.
Патрульный спикировал вниз и приземлился, замедлившись перед самым ударом. Однако столкновение с землёй всё же вздыбило почву вокруг, подняв в воздух целые комья.
Это был носферату в звериной форме. Возможно, когда-то он был сеньором, если не по статусу, то по силе, но теперь он окончательно свихнулся от жажды крови и сейчас мало чем отличался от животного. Он и обитателей особняка слушался лишь потому, что был подчинён воле сильного вампира из своего клана.
Вампир взвыл. Но в полной мере услышали его крик только оборотни и волки. Для них он оказался столь неприятен, что они поспешили убраться, расчистив некоторую область вокруг. Верона тоже слышала вой вампира, но для неё это был просто неприятный звук, заставляющий заткнуть уши.
Отпугнув оборотней, патрульный тут же взялся на Приближённую. Он рванул с места и взмыл в воздух, на большой скорости устремившись прямо на Валермонд…

Заход

1-4 – промах;
5-6 – промах, но вампир тут же изготавливается к следующей атаке и получает +1 к следующему броску;
7-10 – патрульный задевает Верону, нанося ей 10% урона;
11-12 – патрульный поражает Вероны, сбивает её с ног и нависает над ней, пытаясь вцепиться клыками в шею, нанося при этом когтями раны по ногам и рукам на 15% здоровья.
[dice=3872-9680-26]

Здоровье патрульного: 100%.

[SGN]Здоровье: 100%[/SGN]

Отредактировано Рука Судьбы (23-05-2016 22:37:42)

0

34

Словно каменное небесное тело, недалеко от Приближенной, разбрасывая в разные стороны грязь, и оставляя после своего приземления кратер, приземлился обращенный в звериную форму вампир.
Удостоверившись в присутствии чужака на территории, вампир взвыл, издавая столь противный звук, что заставил Верону заткнуть уши. Девушка не могла знать, что вампир вовсе не привлекает к себе внимание других, оповещая о посторонних, а наоборот, распугивает остальных. Потому Валермонд, стоило твари замолчать, сама стала звать на помощь, пользуясь рогом.
В этот самый момент вампир взлетел и резко спикировал. Путем перекатывания, в самый последний момент, Вере удалось спастись от захвата сородича, но это не уберегло ее плечо от глубокой рваной раны.
Решив, что в таком виде ей не удастся вести борьбу, Приближенная тоже обратилась, отрастив когти и крылья. Первый удар был сделан наугад, так как Вере нужно было всего пару секунд, просто чтобы встать с земли.

Удар когтями

2-4 - мимо, открыта для повторного удара
5-7 - царапнула вампира, но не достаточно, чтобы отвлечь и встать (- 5%)
8-10 - серьезно прошлась по морде, задев глаз. Хватило времени, чтобы встать (-10%)
11-12 - воткнула коготь аккурат в глаз, задев мозг (-20%)
[dice=9680-1936-26]

+1

35

Получив порез от Вероны, вампир недовольно рыкнул, продолжая полёт. Видя, что Приближённая обратилась, патрульный опустился на землю, выбрав для приземления склон холма. Он инстинктивно выбрал позицию повыше, чтобы иметь преимущество. А вот дальше поведение его было почти животным: вампир обнажал клыки и вызывающе взвывал, замахиваясь лапами как для атаки. Таким образом он провоцировал ночную на атаку или бегство. При этом он всё время двигался влево-вправо, чтобы не оказаться на линии прямой атаки.
Продолжалось это недолго. Поняв, что такой простой трюк на Валермонд не сработает, патрульный внезапно с устрашающим воем сам бросился прямо на неё.
Пользуясь длиной передних лап он нанёс первый удар снизу правой…

Удар лапой!

1-4 – не задел, -2 ко второй атаке;
5-6 – не задел, -1 ко второй атаке;
7-8 – задел левую ногу Вероны, лёгкий порез, -6% здоровья;
9-10 – более серьёзный порез на запястье левой руки, - 10% здоровья;
11-12 – вонзает когти в бок Вероне, - 18% здоровья.
[dice=1936-5808-26]

Вампир сразу же продолжил атаку, на сей раз постарался укусить её…

Укус

-1 к результату броска – на ближней дистанции обороняющийся в более выгодной ситуации, -2 с прошлого броска, итог: -3.
1-4 – промах, контратака вампирессы опрокидывает патрульного;
5-6 – промах, вампир тут же отскакивает;
7- Внезапность! Атака прервана, в результате ответных действий Вероны вампир теряет пару не слишком важных клыков, ничего серьёзного, но -2% здоровья патрульному;
8-10 – вампир вонзает клыки в правую руку Вероны, -10% здоровья (Он успевает даже глотнуть её крови, но поскольку Верона тоже вампир, это восстановит ему жалкий 1% здоровья);
11-12 – вампир вонзает клыки в плечо вампирессы, -15% здоровья (восстанавливает жалких 2%).
[dice=5808-1936-26]
Результат: 1. Ничтожество.

Здоровье патрульного: 95%

[AVA]http://s3.uploads.ru/t/8T7Vk.jpg[/AVA]
[NIC]Вампир-патрульный[/NIC]
[SGN]2 атаки, когда на земле, 1 атака, когда в воздухе.
Здоровье: 95%[/SGN]

Отредактировано Рука Судьбы (14-06-2016 00:48:19)

+1

36

Удар прошел не так хорошо, как задумывалось, но, стоило Вере обратиться, как вампир решил, видимо, поиграть со своей потенциальной жертвой, иначе Вера просто не могла понять, почему он не воспользовался возможностью, а устроил "пляс", который, к слову, не произвел на Приближенную впечатления. Провокация была неудачной.
Поняв это, вампир атаковал вновь. Только на сей раз Валермонд была проворнее, и от первого удара когтистой лапы она увернулась, просто сделав скачок назад. Но зверь не унимался, только на сей раз он подался вперед, клацав зубастой пастью. Вере оказалось достаточно просто отпрыгнуть в сторону, и вампир просто свалился прямо в скользкую грязь.
На сей раз, Вера решила атаковать. Девушка подлетела, и приземлилась прямо на спину врагу, зафиксировавшись на его спине когтями на ногах (-5%), а затем ухватилась за крылья сородича, совершая рывки, намереваясь если не оторвать, то вывихнуть суставы крыльев. Если Приближенной это удастся, то у нее был шанс выйти из этой схватки победителем, просто лишив врага возможности летать.

Что вышло?

2-4 - ничего не вышло, если будет сильно сопротивляться, он просто сбросит ее со спины
5-7 - продолжается "родео", Вере удалось лишь надорвать кожу на крыльях (легкая кровопотеря - 5%)
8-9 - удалось повредить мышцы и пару кровеносных сосудов, кровотечение усилено (-10%), координация полета нарушена
10 - вывих одного крыла, сильное кровотечение (-15%) + -2 процента после каждого хода)
11 - вывих обоих крыльев, полет невозможен, легкое повреждение кожи (-5%)
12 - пробудилась демоническая сущности, сила возросла и Вера просто вырвала крылья (-50%)
[dice=7744-7744-26]

0

37

Вампир взвизгнул от боли и попытался встать, но вышло не сразу. После нескольких неудачных попыток стряхнуть или сбить с себя Верону, он сменил тактику. /в противоборстве теряет ещё 5% здоровья/ Приподнявшись повыше, он воткнул когти левой лапы поглубже в землю, другой как следует оттолкнулся и… перевернулся. Если противница не хочет отпускать его, то он собирался кувырком прибить к земле и её.

Перекатываемся!

1-3 – вампиресса вовремя разгадывает замысел и просто вовремя отпускает его, успев слегка углубить следы от когтей на спине, -5% здоровья;
4-6 – Верона в последний момент разжимает когти;
7 – прошлый вариант + откуда не возьмись в туловище вампира впивается брошенный кем-то метательный нож, - 10% здоровья;
8 – ему удаётся освободиться (но -3% здоровья из-за болезненно вышедших когтей ночной) и опрокинуть Верону наземь, быстро сориентировавшись, Верона избегает удар лапой лапы патрульного;
9-10 - ему удаётся освободиться (но -3% здоровья из-за болезненно вышедших когтей ночной) и опрокинуть Верону наземь, к тому же она оказывается на траектории движения его правой лапы и получает удар на 8% здоровья;
11-12 – вампиресса ошеломлена ударом о землю, получает удар на 10% здоровья, +2 к следующей атаке патрулного.
[dice=1936-1936-26]

Ему удалось освободиться, хоть и довольно болезненно – Верона успела напоследок ещё резануть спину когтями. Он сместился пару раз в сторону, опасаясь продолжения атаки. Приближённая всё ещё держалась в воздухе. Полный решимости сбить её, патрульный оттолкнулся от земли и бросился на неё:

Бросок

-1 к результату из-за проблем с координацией;
1-3 – не достигает Вероны, но вдруг вместо этого решает попытаться улететь, чтобы оправиться (летит неуверенно и медленно, но если взлетит достаточно высоко, привлечёт внимание обитателей особняка и не только…);
4-6 – не достигает Вероны, решает приземлиться из-за трудностей с полётом;
7- патрульного сбивает метательный нож, -15% здоровья;
8-10 – сталкиваются, патрульный сбивает Верону на землю, - 10% здоровья;
11-12 – сталкиваются, патрульный сбивает Верону на землю и успевает нанести удар когтями на задних лапах, -20% здоровья.
[dice=9680-5808-26]
Результат: 7

В свете луны мелькнула полоска стали. Метательный нож вошёл меж рёбер вампира и тот резко вошёл в штопор и рухнул на землю. Если бы он успел подняться выше, то без серьёзных травм не обошлось бы. Патрульный поднялся и потряс головой, стараясь прийти в себя.

[AVA]http://s3.uploads.ru/t/8T7Vk.jpg[/AVA]
[NIC]Вампир-патрульный[/NIC]
[SGN]2 атаки, когда на земле, 1 атака, когда в воздухе.
Здоровье: 60%[/SGN]

Отредактировано Рука Судьбы (20-06-2016 16:29:53)

0

38

Вере удалось не только навредить врагу намеренно, но и случайно, потому что своими попытками сопротивляться, он нанес себе еще больше вреда. В процессе борьбы вампиресса заметила, как зверь вкапывался лапами в землю, собираясь, очевидно предпринять какую-ту попытку атаки, и Приближенная догадывалась, что он собирается делать.
Стоило вампиру начать переворачиваться, как девушка резко взмахнула крыльями, и, тем самым, спаслась от захвата, при этом вновь ободрав сородичу спину когтями.
Поскольку патрульный больше не мог летать, Валермонд не торопилась приземляться на землю, так как теперь преимущество было на ее стороне. Очевидно, понимая этот факт, вампир предпринял отчаянную попытку напрыгнуть на вампирессу, но не успела Приближенная среагировать, как она увидела, как нечто сверкнуло во полумраке.
"Нечто" оказался нож, который попал вампиру меж ребер, и он свалился на землю. Верона улыбнулась, радуясь, что подмога все таки пришла. Но не время было праздновать, надо было добить патрульного, пока тот еще был в прострации от случившегося.
Вампиресса подлетела выше и резко спикировала прямо на вампира, прямо как тот появился в самом начале, обрушивая свой вес и силу на раненного сородича.

Результат

2-4 - травм не нанесено
5-7 - удар был не сильным, но из-за ножа в боку есть большие повреждения внутренних органов
8-10 - серьезное повреждение ребер и внутренних органов
11-12 - сломала спину

  [dice=7744-5808-26]

0

39

ОФФ. Н/в/с: здоровье патрульного теперь пишу в подписи.

От удара патрульного снова прибило к земле /-20% здоровья/. Он перестал подавать признаки жизни. Однако для полноценного убийства носферату этого было недостаточно и по сути он лишь на время отрубился.
За это время его можно было бы спокойно упокоить навсегда, но хозяева предусмотрели подобный случай…
На спине вампира появились мерцающие символы каинитов*, вместе образующие спиральный узор. Рисунок вспыхнул, вливая силу в поверженного носферату и исчез.
Патрульный резко поднялся с жутким для чувствительных ушей визгом и взмахнул лапами, отталкивая от себя Верону. Вампир хаотично перемещался с места на место – выигрывал время, чтобы прийти в себя, а затем теневым рывком перенёсся за спину Приближённой и занёс лапу для удара.

Взмах левой лапой

1-3 – Верона уклоняется;
4 – взмах лапы наносит лёгкие повреждения правому крылу Вероны, -5% здоровья;
5 - взмах лапы наносит лёгкие повреждения правому крылу Вероны, -6% здоровья;
6 - взмах лапы наносит лёгкие повреждения правому крылу Вероны, -7% здоровья;
7-8 – глубокие порезы на правой руке Вероны, крыло повреждено, что затрудняет полёт, - 10% здоровья;
9-10 - глубокие порезы на правой руке Вероны, крыло повреждено, что затрудняет полёт, - 15% здоровья;
11-12 – правое крыло разорвано, порезы на руке, - 20% здоровья
[dice=7744-1936-26]

Не теряя времени, вампир сделал выпад правой лапой, целя в бок Вероне.

выпад правой лапой

1-3 – вампиресса легко отбивает его атаку;
4-5 – вампиресса отбивает его атаку, либо уклоняется;
6 – не успевает вложить в удар достаточно силы после прошлой атаки, получается лишь укол не на всю силу, - 5% здоровья;
7-10 – колотые раны в боку на 10% здоровья;
11-12 – когти глубоко входят в плоть, - 20% здоровья.
[dice=3872-3872-26]

*символы каинитов - руны и другие знаки, используемые вампирскими культами Крови в ритуалах.

[AVA]http://s3.uploads.ru/t/8T7Vk.jpg[/AVA]
[NIC]Вампир-патрульный[/NIC]
[SGN]2 атаки, когда на земле, 1 атака, когда в воздухе.
Здоровье: 40%[/SGN]

Отредактировано Рука Судьбы (24-06-2016 15:09:41)

0

40

Казалось, все закончилось. Удар был сильным, Вера даже услышала звук, напоминавший сломанные кости, и зверь затих. Но, не тут то было. На спине мертвеца полыхнули руны, и прежде чем Приближенная успела что-либо понять, как враг ожил и отбросил ее в сторону. Чтобы быть готовой вновь дать отпор, Верона тот час же встала и взлетела, и стала наблюдать за действиями сородича.
В какой-то момент вампир исчез из виду, без магии тут не обошлось. Он материализовался сзади, слегка раня вампирссу сзади, вот только прыти ему не хватило, чтобы нанести еще один удар. Вера поймала его лапу, когда тот как раз замахнулся, и потянула ее, описывая в воздухе сальто.

результат

2-4 - просто кувыркнулись, дезориентация
5-7 - вывих
8-10 - оторвала кисть
11-12 - оторвала лапу по плечо
[dice=7744-7744-26]

0

41

/-20%/
Боль вампир на сей раз почти не чувствовал и только зашипел, отдёргивая покалеченную конечность. Повернув голову и оскалившись, он потянулся целой лапой за вампирессой, надеясь ухватить её за ногу.

хвать

1-6 – неудача;
7-8 – вцепляется ей в ногу;
9-10 – вцепляется её в ногу, когти врезаются в плоть на 10% здоровья;
11-12 – перерезал сухожилия на стопе, -18% здоровья.
[dice=5808-11616-26]

Ему удалось как следует вцепиться в левую ногу вампирессы, он потянул лапу назад, не выпуская Верону, и разинул пасть, готовясь вонзить клыки…

Кусь

1-3 – неудача, вампиресса высвобождается и опрокидывает патрульного;
4-6 – не смог удержать вампирессу, она высвобождается;
7 – получает метательный нож в спину на 15% здоровья;
8-10 – кусает вампирессу, -10% здоровья;
11-12 – кусает вампирессу, клыки глубоко входят в плоть, -20% здоровья, кровотечение (-4% здоровья за ход)
[dice=5808-7744-26]

Атаку вампира прервал новый подарок от неизвестного благодетеля - метательный нож, вонзившийся в спину вампиру между крыльями. Его челюсти сомкнулись в сантиметрах от ноги Приближённый. Патрульный слабел.

ОФФ. FINISH HIM!

[AVA]http://s3.uploads.ru/t/8T7Vk.jpg[/AVA]
[NIC]Вампир-патрульный[/NIC]
[SGN]2 атаки, когда на земле, 1 атака, когда в воздухе.
Здоровье: 5%[/SGN]

Отредактировано Рука Судьбы (02-07-2016 18:48:32)

0

42

Такого рода увечье вампиру не принесло особых неудобств, так как его это не остановило от того, чтобы схватить Верону за ногу, вонзая в ее кожу когти. Приближенная зашипела от боли, и стала активно махать крыльями, пытаясь когтями на них отбить прицепившегося неприятеля. Зверь предпринял последнюю попытку напоследок укусить девушку за ногу, но ему вновь помешал метательный нож союзника, который окончательно выбил из врага жизненный и боевой дух.
Пораненная нога оказалась последней каплей в чаше терпения вампирессы. Она поймала вампира за руку, когти которой все еще были в ее ноге, да только ослабевая, они превращали дырки в ее плоти в рваные раны, причиняя больше боли.
Они опустились на землю. Взбешенная вампирша, держа того за руку, стала лупить его тело о землю во все стороны со всей силой, и продолжала она до тех пор, пока она не убедилась, что его тело было в таком состоянии, что даже если воскреснет вновь, он физически будет не в состоянии встать. Этот момент наступил в тот момент, когда конечность вампира оказалась в ее руках, отделенной от тела.

ОФФ: Verona wins! Brutality!

0

43

Схватка окончилась победой Приближённой. А где-то неподалёку начиналась уде другая: доносились звуки шумной перебранки между вервольфами.
На глазах у Вероны на склоне холма выросла и отделилась кочка… она сделала шаг, и иллюзия спала, открывая ночной демона-разведчика. Его грудь пересекала полупустая портупея с метательными ножами.
- Итак, ты – носферату. Но на тебя напал патрульный, значит, ты не из имения. И у тебя есть наш рожок… кто же ты и что делаешь здесь? – негромко заговорил он, не спуская глаз с вампирессы.

Разведчик

http://sa.uploads.ru/t/6PniV.jpg

0

44

Немного успокоившись, Верона стала слышать вдалеке звуки борьбы оборотней. Девушка решила, что призванные рожком демоны прибыли ей на помощь, и теперь разбираются с местной охраной. Убедившись, что пока на нее никто не покушается, Приближенная вернулась в человеческий облик.
Сразу после этого из маскировки показался некто. Валермонд хотела было принять защитное положение, но ее взгляд тут же упал на портупею с ножами. Некоторых не хватало, значит, это и был тот самый загадочный помощник, который спас ее от буйного сородича.
- Итак, ты – носферату. Но на тебя напал патрульный, значит, ты не из имения. И у тебя есть наш рожок… кто же ты и что делаешь здесь? – негромко заговорил он, не спуская глаз с вампирессы.
Вера искренне удивилась вопросу. (Неужто еще есть те, кто не узнает меня в лицо?! До чего же это хорошо.)
- Я - Приближенная. Верона Валермонд, возможно, более известная как Верона Скромная. - припомнила она прозвище, которое слышала у Мордекая. - Я в поисках предателя по приказу Повелителя. - отчиталась она, и стала ждать реакции, наверное, союзника.

0

45

- Я - Приближенная. Верона Валермонд, возможно, более известная как Верона Скромная. - припомнила она прозвище, которое слышала у Мордекая. - Я в поисках предателя по приказу Повелителя. - отчиталась она.
Рогатый смерил изучающим взглядом ночную.
- Так ты говоришь… а есть чем подтвердить? – отозвался подозрительный демон.
Он прислушался к возне оборотней.
- Так или иначе, а отсюда надо уходить. Но это здесь оставлять нельзя… - он указал на тело патрульного. – Так что, Скромная, помоги мне…
Он подошёл и взялся за задние лапы. При этом руку он держал так, чтобы в случае чего можно было и нож быстро вытащить, и клинком удобно взмахнуть.

0

46

Рогатый смерил изучающим взглядом ночную.
- Так ты говоришь… а есть чем подтвердить? – отозвался подозрительный демон.
В этот момент и Верона решила проявить осторожность с долей подозрительности.
- У меня то есть, чем подтвердить, а у тебя? Что ты не из поместья?
- Так или иначе, а отсюда надо уходить. Но это здесь оставлять нельзя… - он указал на тело патрульного. – Так что, Скромная, помоги мне…
Вера развела руками, полагая, что особого выбора и нет, так что, пришлось помогать. Оторванную конечность девушка деловито закинула за плечо, а другой рукой она схватила мертвое тело за оставшуюся конечность и потащила труп в сторону.
Сделав дело, Верона поинтересовалась у демона:
- Есть идеи, как попасть в поместье?

0

47

- У меня то есть, чем подтвердить, а у тебя? Что ты не из поместья?
- Ой ли? – хмыкнул разведчик. – Если ты из лагеря, то должна бы знать об особенностях рожка при тебе… не говоря уже о том, что я – демон. Да и имя командира могу назвать. А вот что насчёт тебя?
С помощью Вероны разведчик понёс тушу поверженного носферату. Они шли тихо, демон периодически останавливался и прислушивался. Когда в пределах видимости показался вервольф, демон ускорил шаг. Они обошли поросший сухой травой холмик и оказались у русла реки. Судя по руслу, раньше река была куда солиднее, но сейчас редко где она могла достать до пояса.
Разведчик сбросил тело носферату вниз и спрыгнул сам. Там, укрытые руслом с одной стороны и холмом с другой, они остановились. Демон деловито начал потрошить патрульного: отрезал ему голову, вырезал и растерзал сердце, после чего забросал тушу грязью и смыл с себя кровь. Разумеется, одним глазком он продолжал следить за вампирессой.
- Есть идеи, как попасть в поместье? – спросила она.
- Ага, только без посторонней помощи скорее всего не обойтись…

0

48

Разведчик все пытался выказать недоверие, но упоминание о рожке немного развеяло сомнения Вероны в том, что разведчик "свой".
- Ладно, труп для начала оттащим, потом поспорим, кто и откуда.
Они скрылись за холмом, у русла реки. Они сбросили тело в реку, но новый союзник и не думал на этом останавливаться. Он прыгнул в воду сам, и начал потрошить вампира. Судя по манипуляциям, это были предосторожности, чтобы чудище вновь не воскресло.
Валермонд равнодушно смотрела на бойню, держа руки в карманах. В правой руке у нее в кармане как раз было кольцо Приближенного, чтобы предъявить его разведчику и он, наконец, угомонился со своими расспросами. Что она и сделала, когда тот вернулся на берег.
- Ага, только без посторонней помощи скорее всего не обойтись…
- Какие есть варианты? - спросила вампиресса.

0

49

Увидев кольцо Приближённой, разведчик наконец уверовал. Правда, на его поведение это мало повлияло.
- Какие есть варианты? - спросила вампиресса.
- Пойдём, покажу… - демон махнул рукой, призывая следовать за ним. – Меня, кстати, Шатур звать… - не оборачиваясь, добавил он.
Они поднялись выше по руслу и достигли порога реки. Поднявшись по сухим камням так, чтобы над водой торчала только голова, он подождал, пока Верона не появится рядом и кивнул вперёд:
- Видишь? – метрах в шестидесяти впереди круто поднимался холм, на котором стоял особняк Нефари. Речушка протекала под холмом, но из-за её низкого уровня, со стороны леса увидеть это не представлялось возможным. Самое главное – это то, что в месте, где река вытекает из-под холма, стоит решётка. Если от неё избавиться, то получится довольно большой проём, в которой спокойно в ряд смогут пройти два человека.
Когда река была полноводной, решётка целиком находилась под водой и была незаметна, но сейчас она хорошо виднелась… для всех, кто спускался в русло, конечно.
- Если они озаботились решёткой, значит из канала можно попасть в особняк. Наверняка там есть колодец или что-то вроде… Меня смутило, что за ней никто не наблюдает. Я не заметил наблюдателей наверху, но это не значит, что их нет. Либо там внутри есть какая-то охрана… Я подходил к решётке в маскировке и проверил, нет ли сигнальных чар. Мои артефакты не среагировали, но кое-какие чары там, видно, есть. На решётках совсем нет ржавчины и они адски прочные: я заманил туда одного крупного вервольфа, но сколько он не ломился, решётка даже не погнулась. Но, думаю, если привести сюда кого из наших колдунов, то он с чарами расправится… - пока разведчик стоял без движения, он опять слился с местностью. Выглядело так, будто с вампирессой разговаривает булыжник.
Шатур спустился, маскировка с него тут же спала, и стало видно, что он довольно улыбается.
- О, Скромная, я тут много чего повидал! Чую, когда вернёмся в лагерь, я получу щедрую награду! А то и возвышусь… - одухотворённо шептал он.
В том, что вернуться в лагерь получится, он уже не сомневался. Раз ночная добралась сюда, значит, знает относительно безопасную дорогу. Да и постоять за себя Приближённая может – в этом разведчик убедился наглядно. А с его навыками путь назад они преодолеют в два счёта.

0

50

Демон велел следовать за ним, Вера так и сделала.
– Меня, кстати, Шатур звать… - не оборачиваясь, добавил спутник.
- Хорошо. - единственное, что могла сказать вампиресса, так как сказать в данной ситуации, что ей "приятно познакомиться" было бы ложью и ненужной любезностью.
Место, о котором говорил Шатур, была узкая канавка, проходившая под холмом, на котором располагался особняк. По этой канавке протекала речушка. По словам разведчика, решетка была чертовски прочной. На это, видимо, и рассчитывалось, потому что там не было охраны и серьезных охранных чар. Если избавится от решетки, то можно было попасть внутрь территории. Да вот только без колдуна тут было не справится. На свои знания недоучки-пиромантки девушка тут не стала даже рассчитывать.
Шатур спустился, маскировка с него тут же спала, и стало видно, что он довольно улыбается.
- О, Скромная, я тут много чего повидал! Чую, когда вернёмся в лагерь, я получу щедрую награду! А то и возвышусь… - одухотворённо шептал он.
- Возможно, но я бы не надеялась. - холодно ответила Приближенная. - Нам нужно вернутся назад, колдуна привезти хоть.

0

51

- Возможно, но я бы не надеялась. - холодно ответила Приближенная. - Нам нужно вернутся назад, колдуна привезти хоть.
С твоими способностями, да с моими навыками мы в два счёта вернёмся! – заверил Шатур.
«В два счёта» - это он, конечно, погорячился, но путь назад прошёл куда легче. Разведчик неплохо отвлекал внимание и уводил самых опасных тварей со следа, а вдвоём с Вероной они успешно отбились от двух заурядных оборотней, которые всё-таки смогли на них напасть.
Когда они добрались до лагеря, не прошло и пары минут, как в командирском шатре устроили совещания. Помимо командующего, старших офицеров и Вероны, на нём присутствовали Шатур и уже знакомый ночной колдун.
Сперва у Приближённой узнали, как прошла её вылазка, затем начал своё отчёт разведчик. В первую очередь легионеров интересовали возможные пути проникновения в особняк. Тут Верона не услышала ничего нового.
- Доставить туда незаметно колдуна при нынешней обстановке невозможно, - заявил Рабир.
- Тогда остаётся только идти в наступление! – сказал один из офицеров.
- Мы понесём излишние потери от оборотней… - напомнил другой.
- С Вашего позволения, командир, я сделал несколько наблюдений, которые могут нам с этим помочь… - вмешался разведчик, довольно ухмыляясь.
- Выкладывай! – рыкнул Рабир.
- Вам не казалось странным, почему вокруг столько путевых камней? – спросил Шатур, обведя взглядом присутствующих.
- Говори по существу, Шатур… - говоря это, капитан провёл пальцем по лезвию своего клинка.
Самоуверенный вид разведчик не потерял, но нервный взгляд на оружие Рыбира бросил.
- Конечно. Я заметил, что, когда начался переполох, в первую очередь сошли с ума те вервольфы, что находились в непосредственной близости от камней. Да и после, оказываясь рядом с камнями, оборотни тут же бесились ни с того ни с сего. Я рассмотрел один из камней и могу сказать, что грязь на него накидали специально, а сам наверняка стоит там вовсе не так долго, как это кажется… - торопливо повествовал он.
- Крам, это возможно, чтобы причина сумасшествиях вервольфов крылась в путевых камнях? – обратился капитан к колдуну, когда разведчик закончил.
- Возможно, но только отчасти… - задумчиво ответил колдун. – Они точно не являются источником помешательства, но могут быть усилителями и ретрансляторами… - Крам увидел, как у присутствующих вытянулись лица и тут же подобрал другое слово: - то есть, проводниками силы настоящего источника. Если так, то их уничтожение вернёт всё на круги своя. По крайней мере, вокруг особняка. Источник в таком случае наверняка находится внутри и там его действие может сохраниться.
- Этого нам достаточно, - кивнул капитан.
После некоторого обсуждения Рабир предложил следующий план:
Отправить из лагеря в нескольких направлениях маленькие группы из бесов и раненых. Они пожертвуют собой, чтобы стать приманками для крупных стай оборотней. Вервольфов рядом с путевыми камнями станет меньше и тогда несколько хорошо подготовленных ударных отрядов пробьются и уничтожат камни. Если их сведения верны, то вервольфы по мере уничтожения камней будут проявлять всё меньше агрессии.
Когда все камни будут уничтожены, оборотни перестанут быть проблемой, и демоны начнут полномасштабное наступление на особняк. В это же время, пока внимание вампиров будет отвлечено на легион, небольшой отряд диверсантов с колдуном доберутся до решётки, проникнут в особняк и выяснят, находится ли там Сатис, был ли он там вообще, и соберут сведения о его планах.

0

52

Путь назад был довольно изматывающим. В переделках с оборотнями, Верона, благодаря Шатуру, серьезно не пострадала, но она сильно устала. А стоило объявится в лагере, так ее тут же начали донимать вопросами о вылазке, и почти тут же собрали очередное собрание, в котором обсудили план действий.
По мнению разведчика и колдуна, причина безумия оборотней крылась в путевых камнях, которые являлись распространителями магии, вводившей зверей в состояние безумия.
- У нас ведь есть три плененных оборотня. - припомнила вампиресса. - Почему бы на них не проверить, действительно ли причина в камнях? Если уничтожить ближайший к ним камень, то, по идее, если не пропадет агрессия по отношению к нам, то должен проясниться рассудок двух других. - предложила она.
- С кем пойду я? - поинтересовалась Валермонд, когда роли были распределены. Она не услышала, чтобы ее приняли в какую-то группу.

0

53

Верона напомнила о пленных оборотнях и предположила, что их можно использовать в качестве своеобразных индикаторов состояния вервольфов. Капитан спросил мнения колдуна. У того не было точного ответа, он говорил что-то о синергии и перекрывающих полях. В конце концов он заявил, что наиболее наглядная реакция будет видна вблизи путевого камня сразу после разрушения.
- Хорошо, тогда с первым отрядом отправим раненного пленника. Больших хлопот он не доставит в сравнении с остальными…
- С кем пойду я? - поинтересовалась Валермонд, когда роли были распределены.
- Я не посмел бы требовать от Вас участия в столь незначительном деле! – заверил Рабир. – Вам лучше приберечь силы для штурма. Разумеется, Вы возглавите диверсионный отряд, который мы отправим к поместью, когда начнётся атака.
У Вероны наметилось время для отдыха, ей выделили шатёр, если она захочет покоя, а демоны начали подготовку к операции и штурму. Лагерь закипел бурной деятельностью.
Вскоре выслали группы-приманки. Правда, не все из них знали, что им суждено принести благородную жертву во имя общей цели…
После них, когда стал слышан вой привлечённых кровью оборотней, вышел первый отряд по зачистке камней. Капитан, колдун и дейканы напряжённо ожидали результатов.
Через пятнадцать минут отряд подал дымовой сигнал, означающий что камень уничтожен, а раненный оборотень перестал бредить. На тот случай, если в особняке могли заметить дым, сигнал специально подавали в стороне от путевого камня, чтобы не выдать осведомлённость демонов раньше времени.
Обрадованный капитан сразу же выслал остальные отряды для зачистки леса. Операция заняла около часа, по итогам все камни в лесу были уничтожены. Оборотни в зачищенной области либо потеряли сознание, либо обессиленно валялись на земле.

***

Демоны готовились к отправке групп зачистки в поля вокруг особняка. Однако, когда они начнут действовать, намерения демонов уже точно будут известны вампирам Нефари. Поэтому было решено заранее подготовить отряд диверсантов, чтобы не тратить на это время после.
Верону позвали, чтобы она сама отобрала членов для отряда из имеющихся кандидатов.
В отряде должно быть не меньше шести и не больше восьми существ. При этом первая в нём – сама Верона. Ещё два места заняты разведчиком Шатуром и колдуном. Таким образом, Приближённой оставалось выбрать ещё трёх-пяти членов.

Обязательные члены отряда

http://sa.uploads.ru/t/6PniV.jpg
Шатур – разведчик. Хорошо маскируется, мастер незаметного перемещения. Боевые способности ниже среднего, но хорошо метает ножи. Не очень храбр. Может устраивать диверсии, ловушки и отвлекать внимание.

http://s7.uploads.ru/t/1IVgc.jpg
Крам – колдун. Может помочь отряду в бою проклятьями и магией Тьмы. При определённых условиях может усиливать членов отряда. Очень слаб в ближнем бою, так что от этого его лучше оберегать.

Вероне представили кандидатов:

Кандидаты

http://s9.uploads.ru/t/dySnE.jpg
Боливар – боец, «живой щит». Крупный демон, самый сильный, живучий и выносливый из кандидатов. Бесстрашен. Может и принять огонь на себя и раненого из боя вынести. Однако из-за его габаритов в узких проходах его эффективность будет весьма ограничена. В то же время если в месте без укрытий отряд попадёт под обстрел, может прикрыть всех собой и просто дойти до позиций стрелков. Не очень быстр.

http://s7.uploads.ru/t/Q7l1B.jpg
Шлам и Рафат – братья-близнецы, бойцы. По большому счёту они просто хорошие и послушные бойцы, которые отлично сражаются в паре. Можно взять только сразу двоих. Один брат сражается боевым топором, второй мечом и щитом.

http://sg.uploads.ru/t/6Bb7v.jpg
Волкодав – адская гончая, прекрасно проявившая себя в борьбе с оборотнями. Получил своё прозвище благодаря тому, что справлялся с оборотнями один-на-один. Эффективен против оборотней. Быстрый и ловкий зверь. Отличное чутьё. Достаточно разумен, чтобы понимать приказы. Однако если придётся карабкаться, кому-то придётся нести его на себе.

http://sh.uploads.ru/t/6sDnO.jpg
Каброн – пушечное мясо. Вам не захочется знать его историю. Достаточно того, что когда-то он был демоном-воином, но потом совершил серьёзный проступок и был наказан. Самое прекрасное в нём то, что его не жалко. Тупая машина для убийств. В бою агрессивен и безрассуден. Иммунитет к оглушению, ослеплению и боли. Потеряв половину здоровья, впадает в кровавое бешенство, после чего перестаёт подчиняться приказам и занимается только истреблением врагов. При этом увеличивается урон и приобретается иммунитет к магии Разума. После смерти взрывается, нанося огнём серьёзный ущерб в радиусе двух с половиной метров от себя. Можно использовать для отвлечения внимания или чтобы задержать преследующего противника.

http://s9.uploads.ru/t/hT2y3.jpg
Шеймус – убийца и меткий стрелок. Мастер скрытного передвижения, отлично подходит для тихих убийств. Ближний бой: эффективен в бою один на один. При столкновении с несколькими противниками быстро уходит в глухую оборону.

http://s7.uploads.ru/t/9tryV.jpg
Арира – молодой суккуб. Боевые навыки оставляют желать лучшего, зато обладает сильными обольщающими чарами, так что, если у вампиров есть смертные слуги, она может попробовать перехватить над ними контроль, что позволит обзавестись пушечным мясом или полезными сведениями.
С ней появляется возможность «сдать Ариру в плен». Притворившись шпионкой, укравшей важные сведения, Арира подстраивает свою поимку. Если её не убьют, она попадёт в темницу, где сможет раздобыть полезные сведения, а то и устроить диверсию.
Вполне подходит для боя с простыми смертными, но против таких противников как вампиры и оборотни она бесполезна. Тем не менее, она может подлечивать отряд.

Неожиданно двое стражников привели к Вероне оборотня – того самого, который внимательно следил за ней, когда она обрабатывала раны одного из вожаков.
- Ваше благородие, прошу вас выслушать! Я - Рокфор, я видел, как вы ухаживали за моим раненым собратом. Вы не презираете нас как другие! Я хочу помочь вам! Позвольте присоединиться к вам к бою! Я жажду отомстить тварям из особняка за то, что сделали с моими сородичами! – оборотень в ярости воздел когтистые лапы перед собой.

Ещё один кандидат

http://sf.uploads.ru/t/FAJxz.jpg
Рокфор – оборотень. Сильный, быстрый и ловкий. Хорошая регенерация. Эффективен против вампиров.

ОФФ. Каждый из списка при определённых обстоятельствах может преподнести как приятные, так и неприятные сюрпризы.

Отредактировано Рука Судьбы (22-08-2016 17:06:27)

0

54

Вероне, в душе, не наяву, обрадовал тот факт, что ее слова восприняли всерьез и идею с оборотнями не отвергли, а наоборот - применили на практике. Все это напоминало переходный возраст, когда взрослые вокруг начинали осознавать, что рядом с ними вовсе не ребенок, а уже взрослеющий человек, у которого есть право на голос и мнение.
С другой стороны, Вера в какой-то момент испугалась, что начинает терять те качества, из-за которых она состоит в Приближенных, и если ее станут направлять на такие задания почаще, то со временем она может превратится в миниатюрное подобие Доминанты - для Вероны сомнительная честь.
- Я не посмел бы требовать от Вас участия в столь незначительном деле! – заверил Рабир. – Вам лучше приберечь силы для штурма. Разумеется, Вы возглавите диверсионный отряд, который мы отправим к поместью, когда начнётся атака.
- Я, простите, что?! - Валермонд показалось, что она ослышалась. (Возглавлять диверсионный отряд!? Они спятили! Сама или с помощником - куда не шло, но отряд!?)
От подобной новости Вера была в состоянии прострации. Протестовать в данной ситуации было бессмысленно, а от осознания того, что от нее чего-то путного ожидают, к горлу подкатывался большой и неприятный ком.
Девушка, вся на нервах, отправилась в шатер и попыталась отдохнуть, но все сошлось к тому, что она свернулась калачиком под одеялом и просто не шевелилась, словно проблемы уйдут от нее стороной, если она спрячется.

***

"Отдохнув", Вера направилась к командиру, а по дороге, ее гонцы нашли сами и привели туда же, вот только с довольно интересной миссией - выбрать себе команду в диверсионный отряд.
(В отряд самоубийц.) - дала своей еще необразованной команде имя Приближенная.
В обязательном порядке в ее команде оказался уже знакомый Шатур и колдун Крам. Осталось, как ей сказали, выбрать еще от трех, до пяти союзников. Кандидатов было не много, но они были очень разные, из-за чего отсеивать было тяжело. Как бонус, вскоре еще напросился в отряд оборотень, который был среди плененных, но ему Вера отказала сразу, пояснив, что хоть она его не презирает, но она его боится, так что, если он хочет мести, то пусть поможет другим в борьбе с вервольфами, тут его помощь точно пригодится.
Суккубу Вера тоже не взяла, так как навыками, которыми она обладала, были и у самой Веры - магия Очарования ей тоже была ведома, в бою она была не сильнее Приближенной, а "сдаться в плен" ей было даже выгоднее, по той причине, что ее ни в коем случае не убьют - она слишком ценный пленник, а за время, пока придумают, что с ней делать, она и сама может не мало каши наварить.
Шеймус был первым, кого Вера приняла в команду сразу. Потом она выбрала Боливара - взяла две крайности в разных типах боя.
Осталось взять еще одного-двух. Близнецов Валермонд в команду не приняла, посчитав, Шатур, Шеймус и Боливар неплохо совмещают в себе навыки братьев.
Последним, кого приняла Верона, был, все же, Каброн. Волкодав был куда привлекательнее, но в пути, где могли попасться оборотни, командой они не плохо выстоят против даже небольшой стаи, а Каброн мог очень пригодится на случай, если их окружит слишком большое количество врагов и нужно будет экстренно подсократить их количество.
Итого, в команде состояли: Вера, Шатур, Крам, Шеймус, Боливар и Каброн. Оставалось лишь запастись целебными зельями, дабы хоть как-то позаботится о команде, и можно было идти.

0

55

- Я, простите, что?! - Валермонд показалось, что она ослышалась.
- Разумеется, возглавите диверсионный отряд. Мне уже доводилось сражаться бок о бок с Приближёнными, и я понимаю, что на меньшее Вы не согласитесь, - прогудел в ответ Рабир.

***

Ещё прежде, чем выслать отряды в поле, легионеры прочесали лес и нашли аванпосты. Один уцелел, и демоны оттуда пополнили основную группу. С ними и пришли Шеймус и Арира. Второй аванпост, увы, был разгромлен. Судя по следам, бой закончился незадолго до того, как Верона вернулась в лагерь.
Наконец отправили отряды отвлечения и зачистки в поле. Обитателя особняка быстро это заметили и стали готовиться к штурму…
Когда Верона набрала отряд, пришёл черёд знакомства. Шеймус велеречиво и изящно благодарил Верону за оказанное доверие, восхвалял её красоту и выдержку… пока Шатур грубо не оборвал его, продекламировав на демоническом языке шутку про вылизывание задницы. После этого убийца замолчал, но только лишь для того, чтобы начать ругаться с разведчиком. Похоже, эти двое неплохо поладили…
Боливар оказался молчалив. Когда Верона выбрала его, вся его реакция заключалась в изменении яркости сияния и рисунка узора на его… шлеме? Лице? Шлеме, сросшимся с лицом?
Каброн говорить не умел, и только издавал животные звуки и гортанное мычание.
Каждому члену «отряда самоубийц» выдали по два регенеративных зелья. Всем кроме Каброна: он бы ими не воспользовался, даже если бы умел. Колдуну сверх этого выдали зелье восполнения магических сил.
Шеймус и Шатур ушли к обозу за какими-то нужными им штучками. Крам отправился к себе за свитками. У Вероны вновь появилась возможность отдохнуть, пока не начнётся штурм.

***

Ночь медленно умирала, когда группы зачистки закончили своё дело. Войска Рабира к этому моменту уже были построены и готовы к наступлению. По плану основной бой будет протекать при свете солнца. Вряд ли вампиры в особняке голодали, так что серьёзных неудобств свет им не доставит, но каждый минус у врага – это плюс у легиона. Оборотень Рокфор, кстати, послушался вампирессу и напросился идти в первых рядах легионеров, хотя к нему и отнеслись с недоверием.
Однако отряду диверсантов Вероны нужно было подобраться к особняку, пока ещё было темно, так что они выступили ещё до того, как первые легионеры показались из леса.
Поля вокруг поместья усеивали обессилевшие оборотни, но только не чёрные. На этих разрушение камней никак не повлияло. Они и стали первым эшелоном обороны вампиров. С воздуха их поддерживали летучие дозорные носферату.
Впрочем, Верону и её отряд это не касалось. Они окольным путём вышагивали навстречу приключениям внутри особняка. Вперёд группы шли Шеймус и Шатур, разведывающие путь и подбирающие маршрут, который поможет укрыть даже верзилу Боливара. Первым, тихо порыкивая, шёл Каброн. Следом шли Крам и Верона. Замыкал строй Боливар. Собственно, его «видность» и была причиной его места в строю.
Крам и Шатур помогали Вероне командовать отрядом в разных аспектах. Отряд из шести персон было удобно прятать, а разведчик и убийца прекрасно справлялись со своей работой, так что не смотря даже на присутствие Боливара отряд добрался до особняка незамеченным.
Шатур проводил их к решётке, после чего за дело взялся колдун.
- Ммм, классические чары укрепления длительного действия! Наложены хорошо, но и не такое щёлкали. А всё, что нужно, у меня при себе… - бормотал Крам, изучая решётки.
Не прошло и нескольких минут как он обезвредил вражескую магию. Боливар приготовился выдернуть решётки…

ОФФ.
Внутри вполне могут оказаться охранники, они могут услышать шум снимаемых решёток, так что отряд должен войти быстро. В то же время там могут быть ловушки.
Поэтому важно правильно определить построение для входа внутрь. Ширина проёма позволяет пройти только двум в ряд (не считая Боливара, этот в одиночку займёт проём).
Если Вероне не захочется этим заниматься, она может доверить решение о порядке входа кому-то из отряда.
(Каброну, ага)

0

56

Надежда на отсутствие разговоров после отбора команды рассеялась. К счастью, многие были крайне молчаливыми, чего нельзя было сказать о Шеймусе. Он тут же начал выкручиваться перед Верой, осыпая комплиментами. Подхалимов любили только малодушные люди с низкой самооценкой. Вампиресса к ним не относилась, так что не сложно было подумать о том, как к этому она отнеслась. В тираду Шеймуса тут же вмешался Шатур. Когда тот что-то сказал убийце на демоническом языке, они тут же начали грызться между собой. Валермонд решила, что пусть они лучше тут решат свои вопросы как им удобно, чем, упаси Тьма, их разнять сейчас, а они кипишь на задании поднимут. Приближенной уже точно нечего было делать, кроме как уйти куда-то в темное место и поспать перед заданием, а еще лучше - отыскать себе что-то теплое, чтобы крови выпить хоть немного. Вера проголодалась.

***

К несчастью, пришлось выступать ночью незадолго до рассвета. Рабир, похоже, и не мог подумать, что Приближенная имела существенный изъян - что она может сгореть на солнце, если что-то их задержит на пути к цели. Очевидно он решил, что если у врагов-вампиров с этим проблем нет, то и нет у Валермонд. Но Вера, почему-то, промолчала. Что-то не дало признать ей свою слабость. Пришлось понадеяться, что проблем не будет в дороге и команда сможет ее как-то уберечь.
К счастью, до решетки удалось пройти без приключений. Вера немного успокоилась, осознавая, что не умрет под рассветными лучами солнца. Колдун довольно быстро расправился с решеткой и пришло время для первого приказа - решить, как строй пойдет внутрь.
Вера решила, что они пойдут в тоннель точно так же, как и шли сюда.
Пока ей все казалось логичным. Зачем изобретать что-то новое, если строй хорошо себя показал? А Шатур, используя мимикрию, даже если активирует какие-то чары обнаружения, на глаз его распознают не сразу. Вера и не думала, что разведчик не взвесит каждый свой шаг и легко попадется.
Но строй немного был нарушен. Вера не пошла с Крамом, как это было ранее. Она обратилась в летучую мышь и летела рядом с Шеймусом. Если их все же обнаружат, не надо было светится раньше времени своим лицом. К тому же, если на полу или стенах есть ловушки, Вера в них не попадет.

0

57

Боливар убрал решётку, Шеймус и Шатур нырнули внутрь. Ловушек на входе не обнаружилось.
Они попали в подземную залу. Речка внутри текла по каналу с каменными бортиками и по ширине она занимала меньшую часть довольно-таки обширного зала. У стен стояли ящики с давно забытым хламом. В дальнем конце справа виднелась закрытая железная дверь. В потолке над каналом примерно в середине имелся ещё один выход – ствол колодца. Аккурат к нему подводили деревянные мостки, по которым можно было забраться.
К несчастью канал охранялся, и отряд обнаружили почти сразу: прятаться было негде. Натянулись длинные цепи, поднялись на задние лапы двое стражей: крупные вервольфы, ростом почти с Боливара. Но их вид мог повергнуть в шок: творения безумного некроманта, они были сшиты из частей разных вервольфов. Кровь больше не текла в их жилах, они стали умертвиями и теперь не знали ни боли, ни усталости.
Убийца и разведчик полезли на бортики, чтобы дать возможность войти отряду. Вода ограничивала подвижность, да и они не горели желанием ввязаться в ближний бой с неупокоенными волколаками. Однако на полпути они разом остановились, Шеймус вскинул арбалет, а Шатур вытянул метательный нож, но целились они не в оборотней…
Не замеченный до того персонаж – мальчик от силы двенадцати лет, потянул за рычаг и цепи спали с вервольфов. Бледность кожи, глаза и клыки свидетельствовали, что он вампир. Даровав стражам полную свободу движений, он с нечеловеческой скоростью ринулся к мосткам, собираясь выбраться через колодец. Арбалетный болт и нож полетели в него…

Метательный нож.

1-3 – промах;
4-6 – нож слегка задевает мальчишку, поцарапав, но не причинив вреда и не сумев замедлить;
7-8 – нож оставляет порез на руке и немного замедляет мальчишку;
9-10 – нож попадает в предплечье левой руки вампирёнка, как раз когда он собирался ей уцепиться;
11-12 – нож попадает прямо в голову вампирёнку;
[dice=9680-9680-26]

Выстрел арбалета

+1 – меткость Шеймуса
1-3 – промах;
4-5 – стрела лишь царапает мальчишку, не причинив  вреда;
6 – стрела задевает ребром наконечника мостки и теряет часть ударной силы, но попадает в ногу, слегка замедляя мальчишку;
7-8 – стрела попадет в ногу и замедляет мальчишку;
9-10 – стрела попадает в ладонь вампирёнка и пришпиливает его к мосткам;
11-12 – арбалетный болт влетает прямо в голову юному носферату.
[dice=9680-3872-26]
Результат: 8

Причина, по которой они атаковали именно его, была ясна: выбравшись, он тут же предупредит защитников поместья о вторжении внизу и тогда миссия отряда, если  не накроется котлом, то уж точно изрядно осложниться…
Мальчик успел проделать полпути вверх по мосткам, когда ему в ногу влетел арбалетный болт. Он покачнулся, но сумел удержаться руками, и тут метательный нож Шатура вошёл ему в левое предплечье. Вампир сорвался и полетел вниз с возгласом, полным скорее удивления и негодования, нежели боли.
В самом низу он успел ухватиться за деревянную конструкцию, прежде чем рухнуть в канал. Он снова начал карабкаться, но уже куда медленнее.
А тем временем отряду Вероны скучать не приходилось. Завидев врагов, Каброн без раздумий бросился вперёд и сшиб Шатура, который не успел забраться на бортик. Шеймус уже находился на земле с левой стороны канала. Он бы посмеялся над разведчиком, если бы в это же самое время на него не нёсся злобный вервольф.
В пещере показался Крам. Увидев Шеймуса, бьющегося с оборотнем у края бортика, и которого враг почти прижал к стене, лишив возможности маневрировать, колдун вскинул посох и повелительно произнёс, указывая на умертвие:
- Лаг-Лар! Лаг-Нагат! Лаг-Дан Дераз!
Вервольфа на секунду окутала желтоватая дымка, после чего от него сильно потянуло мертвечиной. Но главное, он стал медленнее двигаться.
Могучая лапа Боливара обхватила колдуна и подняла над водой, водрузив на правый берег канала, рядом с Шатуром, который наконец сумел подняться и взобраться на бортик. Демон-здоровяк вошёл в пещеру, размахнулся и ткнул своим оружием в оппонента убийцы. Оборотень отлетел к стене, но почти тут же поднялся. Громила взобрался на левый берег, собираясь помочь убийце. Благодарно кивнув, Шеймус прошёл вглубь пещеры, пропуская Боливара. При этом он сделал выстрел из арбалета в сбитого оборотня. Однако арбалетный болт причинил тому мало вреда. Рана от оружия Боливара почему-то больше походила на вмятину, выглядела жутко, но не повлияла на боеспособность вервольфа. Сразить умертвие непросто…
На правом берегу вервольф сцепился с Каброном в бешеном вихре. В какой-то момент оборотень сумел оторвать от себя демона – вместе со своим ухом, и швырнул его в груду ящиков. Приземлившись с грохотом, Каброн не отрубился ни на секунду, и тут же стал выбираться из обломков, желая как можно скорее вернуться в бой. Забыв о демоне, вервольф бросился на Шатура и Крама.

Прыжок

+2 – скорость вервольфа, -1 – ловкость разведчика.
1-3 – неудача;
4-6 – оборотень почти накрывает Шатура, но разведчик в последний момент уклоняется, но вервольф успевает слегка задеть его лапой;
7-8 – сбивает с ног Шатура, прижимает его к земле и готовится нанести ему удар;
9 -10 – сбивает с ног Шатура и Крама, прижимает их к земле и готовится на нести удар колдуну;
11-12 – сбивает с ног Шатура и Крама, прижимает их к земле и вцепляется челюстью в плечо Шатура.
[dice=9680-9680-26]

Отредактировано Рука Судьбы (25-09-2016 19:54:47)

0

58

Группе удалось проникнуть в подземелья тоннеля, но было глупо надеяться, что их пребывание останется незамеченным. Почти сразу в канале отряд встретили вервольфы-зомби, ужасающие на вид и, несомненно, силе. На цепи их держал мальчик и именно он стал первой мишенью отряда, который моментально организовал свои действия, что не могло не порадовать Веру, так как она растерялась.
Но с другой стороны, у псин были другие мишени и ничтожная летучая мышка, коей сейчас была Вера, была не более, чем назойливая муха перед этими чудищами и пролететь через них у вампирессы труда не составило, и теперь, она могла заняться главной целью - мальчиком, которого подбили славные убийца и разведчик. К счастью, тот не успел улизнуть, но у него были все шансы это сделать, если Валермонд не поторопится, ведь сейчас уже было некому.

Пролететь через битву с вервольфами

2-3 - мышка попала в гущу событий и была сбита прямо под ногами у вервольфов
4-5- мышку задело и она упала в сторону, покалечившись
6-9 - потеряла много времени, прежде чем сумела без последствий пролететь через битву
10-12 - спокойно преодолела препятствие

[dice=9680-9680-26]

Маленькой Приближенной удалось пролететь через битву, не привлекая внимания зверей. То ли дело мелкий вампиреныш, который не отказался от своей цели поскорее сообщить своим господинам, что в поместье нагрянули гости. Но Вера просто не могла позволить этой мелочи испортить такой сюрприз!
Летучая мышь пролетела перед самым носом у паренька, выше по лестнице. Через секунду, зацепившись руками за лестницу, материализовалась Приближенная.
- Куда-то собрался? - спросила Верона, но не дожидаясь ответа, просто вскочила с лестницы и ногами сбила вампиреныша вниз. Вера падала вместе с ним, но она без каких-либо проблем сумела приземлиться на ноги. Паренек тоже не пострадал и он был все еще так же опасен, не смотря на раны.
В самый разгар драки с парнем, Приближенная увидела, что двое союзников оказались в лапах вервольфа, остальные были слишком заняты, чтобы помочь. Верона разрывалась от дилеммы: бросить вампиреныша и отвлечь вервольфа или предоставить помощников самим себе, но не дать врагу узнать, что они здесь? Отчаяние злило.

на сколько разозлило?

2-4 - Вера ничего не придумала и оставила союзников
5-7 - побежала помогать союзникам
8 - в ступоре, открыта под удар врага
9 - в отчаянье взяла мальчишку за шиворот и кинула его в гущу событий к оборотням
10 - обратилась в демоницу и огнем ранила огнем оборотня, отвлекая того
11-  обожгла вампира, задерживая того, и побежала помогать союзникам
12 - сожгла вампира и оборотня

  [dice=11616-9680 -26] 

+1

59

Верона обожгла вампирёнка огнём и кинулась на помощь отряду. Огонь – это оказалось уже слишком для юного носферату. Он взвизгнул и нырнул в канал, чтобы унять ожог. Отойдя от боли, мальчишка решил, что в нынешнем состоянии быстро взобраться по подмосткам не сможет и почёл за лучшее спрятаться и выждать. Нырнув под воду, он добрался против течения до конца канала – с той стороны его тоже закрывала решётка. Выбравшись на правый берег, он прильнул к стене и укрылся в её тени.
Тем временем схватка с вервольфами продолжалась. На левом берегу канала некоторое время держалась ничья: Боливар с Шеймусом прекрасно сдерживали умертвие, но не могли с ним справиться. К счастью, благодаря проклятью колдуна оборотень стал менее проворным. Прозорливый убийца сумел зайти вервольфу за спину и рубанул по ему по ноге: там, где виднелись швы. Острый клинок прошёл сквозь прочные нити, плоть и почти перерубил кость. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание умертвия, но Шеймус вовремя ретировался, а Боливар не позволил его преследовать. С третьего захода убийца смог довершить начатое и перерубил кость, после чего от резких и сильных движений оборотня покалеченная нога ниже колена оторвалась сама. Потеряв равновесие, вервольф упал. Боливар не дал ему встать, придавив ногой лапу умертвия к полу и обрушив на него оружие. После этого уничтожение волколака стало вопросом времени.
На правом берегу всё было не столь однозначно. Вервольф уже готовился выдрать кусок плоти одному из подчинённых Вероны, но тут вмешалась она сама, напав сзади. Заслышав её приближение, противник отвлёкся от своих жертв и развернулся к ней. Схватив колдуна под грудки, он собрался швырнуть Крама в неё.

Бросок, да не кобры

1-3 – Шатур мешает ему и легко ранит одним из своих ножей;
4-6 – Верона достигает его прежде, чем вервольф осуществляет бросок;
7-8 – швыряет колдуна, но Верона может уклониться или предпринять что-то ещё;
9-10 – швыряет колдуна в неё, бросок при попытке Вероны уклониться получает штраф -1;
11-12 – швыряет колдуна и сбивает им Верону, -7% здоровья.
[dice=3872-3872-26]

Верона успела добраться до него прежде, чем он осуществил задуманное. Оборотень открыт для атаки /при первом броске против него Верона получает бонус +1 к результату/.
Каброн сумел выбраться из обломков и тоже бросился к вервольфу…

Отредактировано Рука Судьбы (15-10-2016 15:44:34)

0

60

Оборотень был не так занят желанием убийства, как предполагалось. С одной стороны это плохо, ведь он услышал вампирессу, которая мчалась на него со спины, но с другой стороны, ее появление в этой сцене отвлекло зомби от возможности откусить кому-то из помощников Веры конечности, а они очень еще даже пригодятся в будущем. Так что, все складывалось довольно не плохо.
Но тут в голову Приближенной пришла мысль: а что ей делать с неубиваемым зомби? Отвлечь - безусловно хорошо, но если она сию секунду не примет решение, то она окажется в лапах и зубах гнилой собаки-переростка, при этом существует еще вероятность, что подчиненные пострадают.
Эти раздумья растягивались во времени, как смола, но на деле, все длилось не более секунды.

Что же случилось за эту секунду?

1- Вера просто отвлекла, но сама оказалась открытой к удару.
2- не придумав ничего дельного, Вера обратилась в летучую мышь и стала лезть зверюге в морду
3- на ходу обратилась в монструозную форму, подскочила и всеми конечностями впилась в тело оборотня
4- тоже самое, но взлетела, напрыгнула на зверюгу сверху, стала калечить ему голову и морду, метя в глаза
5- включилась демоническая кровь, монструозная форма стала более мощной. Вариант 4, но Приближенная пытается оторвать зверю голову.
6- сцепилась с оборотнем и сжигает его.

[dice=5808-16]  +1

0


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Земли Тортериума » Поместье Нефари и окрестности.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC