Вверх
Вниз

Тарфо-Мортен

Объявление

ВРЕМЯ И ПОГОДА

07.04.2020
Дата: 30 января. В северных частях Эидрена и в Тортериуме сильные морозы, без осадков. В Бринсе достаточно тепло, без осадков. Центральная часть континента - прохладно, туманно и сыро.

05.10.2020
УРА! Тарфо-Мортену 11 лет! Поздравляю всех с этой большой датой! Надеюсь, наша дружная семья будет расти и развиваться!
07.04.2020
Для форумчан открыт канал в дискорде https://discord.gg/YDeZE55. Приятного общения!
05.10.2019
Форум Тарфо-Мортен празднует свой День Рождения! Нам 10 лет! Поздравляем всех игроков, которые все эти годы с нами! В честь праздника был произведен капитальный "ремонт", надеюсь, вам все понравится!
07.04.2020
Продолжается выяснение обстоятельств необычной магической аномалии в Гильдии Магов. По имеющимся данным, это первый случай путешествия во времени. Артефакт, который позволил это совершить, все это время находился в Гильдии, но до сего момента его свойства не были раскрыты. Исследования и расследования продолжаются. Главный ответственный за это дело - заместитель Магистра Вальтер Валентайн.
07.04.2020
Внутри темного королевства продолжаются битвы - предатель Сатис из Второго Дома Крови по-прежнему не найден. К его поместью на юге королевства собрали войска. Диверсионным отрядом руководит самая младшая из Приближенных Повелителя - Верона Валермонд. Результаты операции пока не известны.


ФЭНТЕЗИ • ЛОКАЦИИ • NC-18 (21+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Бестиарий мира Тарфо-Мортен


Бестиарий мира Тарфо-Мортен

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

В этом разделе будет выкладываться информация о различных обитателях Тарфо-Мортен и, возможно, иных миров.
Если вам захочется дополнить разделы собственной информацией, то вы должны отправить её модераторам на рассмотрение (Пока что бестиарием занимаются Вальтер,Артур и Дэвил). После этого, при отсутствии возражений, модератор опубликует предлагаемый материал. Наличие картинок необязательно, но приветствуется. Некоторые существа могут относиться к нескольким категориям. В таком случае выберите одну из категорий, а в описании укажите, к какой ещё категории относится существо.
Раздел только открывается, мы будем рады любой помощи и советам. Просьба, не флудить в бестиарии.

Сейчас в бестиарии следующие категории:
1. Демоны;
2. Нежить, вампиры и призраки;
3. Оборотни;
4. Духи;
5. Твари Теней и Кошмаров;
6. Магические создания;
7. Конструкты и фамилиары;
8. Животные.

Предлагаю такой шаблон:

1. Название существа:
2. Категория существа:
3. Описание внешности (можно картинку):
4. Повадки существа:
5. Места обитания:
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо):

P.S. Если есть что дополнить - предложения приветствуются.
P.P.S. Когда бестиарий будет достаточно наполненн, предлагаю Шао (как модератору этой темы) распределить всех животных по королевствам (кто в Тортериуме, кто в Бринсе, кто в Эидрене)

Теги: бестиарий, монстры, чудовища

Отредактировано Артур (13-05-2010 17:23:39)

0

2

1. Название существа: Песчаный червь
2. Категория существа: Животное
3. Описание внешности (можно картинку):

http://s56.radikal.ru/i152/1005/90/32683d2ae5ce.jpg

4. Повадки существа: агрессивное животное. В длину они достигают 10 метров. Самый огромный червь, о котором свидетельствовали кентавры, охотящиеся на них, был 20 метров. Но практически никто в это не верит. В основном в пустыне встречаются черви длиной 3-5 метров. Они передвигаются под песком, устраивая ловушки - раскрывают рот, который чуть засыпает песком. Наступая в такую воронку, ты моментально становишься добычей червя. Молодые черви (около метра в длину) не могут проглотить взрослого человека, но могут тому откусить конечность, выпрыгивая из песка по несколько штук и впиваясь зубами в жертву, разрывая её на части. Песчаные черви выползают на поверхность только в период спаривания. Тогда они наиболее уязвимы, поскольку шипами и пластинами защищена только морда существа, а вот всё остальное тело довольно-таки нежное и незащищенное.
5. Места обитания: Бринс. Пустыня ветров. Иногда прокапывают тоннели аж до Янтарных степей. Основное место обитания - вокруг оазиса Джиннов.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Яйца песчаных червей очень ценятся у алхимиков. Порой, за одно яйцо можно выручить до десятка золотых. В желудке песчаного червя можно найти ценнейшие древние раковины, которые с удовольствием у вас купят ювелиры. В зависимости от размера раковины, вам заплатят до 50 серебряных. В остальном, песчаный червь совершенно бесполезен. Ловить живого - нет смысла - эти животные не приручаются и ценности как таковой не имеют.

Отредактировано Артур (05-05-2010 18:26:59)

0

3

1. Название существа: Лисички Фаниарэ-Нарэ
2. Категория существа: Магическое создание
3. Описание внешности (можно картинку):

http://i081.radikal.ru/1005/62/a79c8fe79c4b.jpg

4. Повадки существа: Воздушная лисичка Фаниарэ всегда находится рядом со своим братом-близнецом огненной Нарэ. Эти лисички летают только парами. Если их разъединить, обе сразу же погибают. Любопытные и бесстрашные некогда существа, поплатились за своё беспечное поведение, и их практически выловили. Теперь Фаниарэ-Нарэ очень пугливы, хотя любопытства в них не убавилось. Очень любят молоко подслащенное сахаром. Так же их завораживают переливы драгоценных камней. Некоторые люди считают, что эти лисички переносят, сопровождают души людей. Фаниарэ - в рай, а Нарэ - в ад. Но так ли это - никто не знает. У людей есть поверье - если положить миску подслащенного молока около свежей могилы, то лисички обязательно помогут душе перебраться в мир иной. Некоторые богатеи оставляют в склепах драгоценные камни - с той же целью.
5. Места обитания: Чаще всего их встречают как ни странно, на кладбищах, захоронениях, на полях битв, где пока ещё лежат мёртвые. Никто ещё пока что не нашёл нору или то место, где Фаниарэ-Нарэ живут и размножаются.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Мех существа очень ценится - он ярко светится на солнце. Но, только если обе шкурки лисичек вместе. Если же шкурки разъединить - мех тут же блекнет и распадается. За пару шкурок можно выручить до 10 золотых. Живые же существа намного дороже. Каждая пара Фаниарэ-Нарэ стоит от 50 золотых.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Огню/Воздуху 10%;
- Невосприимчивость к магии Смерти

Отредактировано Артур (05-05-2010 18:27:56)

0

4

1. Название существа: Гекат
2. Категория существа: Демон
3. Описание внешности (можно картинку): Рост от двух до трёх метров, кожа сероватая, имеет четыре глаза, расположенные на крыльях. На передних лапах острые когти, при необходимости может изменять размер когтей. Носят прочные однотипные плащи.
http://uploads.ru/t/p/L/k/pLkyx.jpg
4. Повадки существа: Гекатов в Тарфо-Мортен так же называют наблюдателями. Что неудивительно, ведь этих демонов чаще всего используют для наблюдений и слежки. Гекаты служат только повелителям демонов, потому призывать их смертному бесполезно. Даже если магией подчинить себе его, то контроль не продержиться более двух дней. Господином гекатов считается владыка демонов Хранитель Тайн Астарот.
Они более рассудительны, чем другие демоны. Будучи чьими-то слугами, обычно не нападают первыми без приказа хозяина. У них есть некие представления о чести и верности. Души своих жертв относят повелителю, если, конечно, не слишком голодны.
Гекаты пользуются магией Тьми и иллюзиями. Кожа и плащ куда крепче, чем кажется на первый взгляд. Единственное очевидное уязвимое место - глаза геката. Вместе с этим глаза и главное их оружие. С помощью глаз гекаты концентрируют энергию магии Тьмы и выпускают разрушительными лучами энергии. Кроме того гекаты обладают весьма занятной способностью, именуемой «ловушкой геката» или «мешком геката». Демон создаёт в пространстве своеобразный мешок, мир внутри мира, затягивая в него всех находящихся поблизости существ. Сам мешок представляет собой ограниченное пространство, вид которого зависит от фантазии и желаний геката (Чаще всего это пещера или подземелье). В ловушку геката можно телепортироваться, она даже служит своеобразным телепортационным маяком. А вот телепортировать из неё невозможно. В обычном мире место появления «мешка» выглядит как портал, демоны могут попасть в ловушку через этот "портал", а вот прочие расы могут попасть в уже созданную ловушку только с помощью собственной телепортации. Покинуть ловушку можно, только если демон сам решит покинуть её или если ослабить или убить геката, создавшего ловушку.
Гекаты могут летать и обладают незаурядной силой. Для полёта они используют магию и могут поднять в воздух до полутоны веса. В бою могут использовать клыки, прочные и острые когти и лезвие на конце гибкого хвоста.
5. Места обитания:  Гекаты живут там, где прикажут их повелители, но предпочитают тёмные и сухие места. В Тарфо-Мортене их можно встретить в королевстве Тортериум. Больше всего их в Сайлентсе.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Глаза геката представляют ценность для магов, в частности исследователей (но только целые). В зависимости от сохранности глаза, а так же возраста и могущества геката за одно глазное яблоко можно выручить от 30 серебряных сольцет до 100 золотых аркрин.
Плащи гекатов так же пользуются спросом из-за прочности их ткани. Обрезок метр на метр стоит порядка 40 сольцет.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Огню 5-15%;
- Сопротивляемость проклятьям 10-20%;
- Магия Тьмы;
- Магия Иллюзий

Отредактировано Вальтер (07-05-2010 17:00:24)

0

5

1. Название существа: Харон
2. Категория существа: Демон-палач (уникальное существо)
3. Описание внешности (можно картинку):
Инфернальный палач-хранитель портала, выглядит как мужчина высокого роста с бледно-серой кожей, торс и руки обнажены. Носит кожаный фартук, испачканный кровью, в руках держит исполинский тесак. На голове металлическая маска пирамида серого цвета, с выдающейся вперед углом наподобие острого клюва; в «пирамиде»  забранные проволочной сеткой прорези для обзора. Пирамидоголовый не разговаривает (очень редко, обычно общается жестами рук, показывая направления), издавая утробные звуки вроде ворчания или стонов. Его тяжелое дыхание под шлемом-«пирамидой» напоминает предсмертное редкое дыхание.

http://s47.radikal.ru/i117/1002/e5/9be199b20d7d.jpg
Палач мастерски владеет ножами, тесаками и прочим холодным оружием, по скорости он уступает людям, но, от него не так-то просто убежать, Харон захватает свою жертву металлической колючей проволокой вылезающей у него из спины, подобной ползущей виноградной лозе, быстро оплетает жертву.

4. Повадки существа:
Агрессивен, кровожаден, беспощаден, жесток. Харон плохо видит, но отлично слышит и чувствует живую кровь. Пройти палача очень сложно, по физическим характеристикам ему нет равных, к магии он устойчив,  нападает на всех без разбору, но есть способ обойтись без боя: если вы принесете ему жертву вместо себя, (особо ценит эльфов) то, возможно, он пропустит вас в портал.
5. Места обитания: Тортериум, Сайлентс (Улицы города; Главная площадь; Шестой квартал Сайлентса. Межмировой магический портал.)
Никто толком не знает, кто такой Харон или откуда он появился в Сайлентсе, но уже в течение многих лет он внушает страх всем обитателям столицы Тортериума, и людям, и вампирам, и демонам. Всякий раз, как на улицы города опускается ночь, Харон появляется на главной площади (ровно в полночь, как правило) и каждую ночь он находит себе хотя бы одну жертву. Часто ей становится какой-нибудь обезумевший от жажды крови вампир. Скрыться от него в пределах города невозможно, он знает каждую улицу и каждый переулок.  Но есть спасение, палач  покидает шестой квартал всего на три часа и возвращается с улиц и главной площади обратно домой. (Примерно с 00:00 – 3:00)
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Не представляет ценности.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Огню 20%;
- Сопротивляемость Тьме 10%;

0

6

1. Название существа: Тени "Вуду"
2. Категория существа: Твари Теней
3. Описание внешности (можно картинку):
Тени "Вуду" обреченные существа, которые ненавидят все живое и не живое, идут по лесу в качестве тени за вами до деревни, могут идти по земле как горизонтально, так и вертикально, создают любой образ, человека, животное, предметы, непонятное существо, части тела…
Вуду являются бесполыми существами, размножение их происходит раз в 100 лет (Тень раздваивается на две части, вторая часть и есть дитя старой) так же тени не истребляемы их нельзя убить всеми возможными оружиями и магией, можно только на время напугать их создав яркий  свет.
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-62.jpg
4. Повадки существа:
Вуду вселяются в тела забредших к ним гостей, при этом парализуют тело, речь, могут полностью управлять чужими телами. Они играют чужими жизнями, судьбами, телами. Если ты выбран их игрушкой - то тебе уже не уйти. Взяв власть над телом эти существа творят то, что им заблагорассудится. Иногда безобидно играя  (летают, если вы даже не умеете летать, уходят в город вашим телом, при этом вы не чего не понимаете/соображаете, и после того как тень выходит из вас, вы ничего не помните) а иногда высасывают из тела жизненную энергию и убивают (это бывает редко)  Говорят что тени молчаливы и не могут общаться между собой, хотя это только слухи, тени разговаривают на своем, никому непонятном языке, а вселяясь в тело могут говорить языком владельца, в чужом теле "Вуду" могут находится: час, день, неделю, месяц, все зависит от их желания, покидая его они громко смеются, исчезая на земле в ногах жертвы.
5. Места обитания: Тортериум, Темный Лес. (Заброшенная деревня.)
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Тени Вуду невозможно убить, они не представляют ценности, но вот места в которых они обитают-да. На протяжении своей жизни тени собирали по королевству ценные кристаллы и волшебные драгоценности (перстни, браслеты, медальоны…) красота всегда  привлекала их и они продолжали наполнять свои дома различными кристаллами, рубинами и прочими камнями.

0

7

1. Название существа: Всадник-Без-Головы
2. Категория существа: Дух (уникальное существо).
3. Описание внешности (можно картинку):
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/4/h-82.jpg
4. Повадки существа:
Всадник, на самом деле, дух-хранитель Тёмного леса. Несмотря на все слухи, бродящие по Тортериуму, он сам не убивает своих жертв, а только запугивает (исключения  - смерти от разрыва сердца). Для него эта охота – просто развлечение. Неизвестно, как Всадник выбирает жертв, но от его охоты не защищён никто, кроме, разве что, некоторых обитателей леса. Верные признаки его приближения – густой туман и абсолютная тишина. При его приближении у жертвы возникает необъяснимая тревога. На охоте Всадник преследует жертву до тех пор, пока она не потеряет сознание или пока не прогонит из леса.
В Тёмном лесу существует правило – не трогать жертв Всадника-Без-Головы во время его охоты или когда она без сознания. Нарушивший это правило, кем бы он ни был, навлечёт на себя гнев всего леса и самого Всадника, который будет охотиться за нарушителем, но уже не ради развлечения, а ради того, чтобы отрубить ему голову.
Не стоит недооценивать Всадника, полагая, что он – просто страшный мужик на коне, гоняющийся с секирой за путниками. Он – дух-хранитель Тёмного леса и истинные возможности его неведомы.
5. Места обитания: Встретить его можно во всем Темном лесу Тортериума. (Подробнее можно узнать в разделе: Важно! О Темном лесе)
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Дух неуловим, не представляет какой либо ценности.

0

8

1. Название существа: Саламандра
2. Категория существа: Магическо создание
3. Описание внешности (можно картинку):
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-77.jpg

4. Повадки существа: Стоит неосторожному путешественнику случайно спихнуть пару камней в лаву, как появляются саламандры, которых подобное сильно раздражает. Взбешённые саламандры нападают на любых незваных гостей, оказавшихся поблизости в это время. При этом они увеличиваются в размерах и разгораются так, что даже огненный демон не рискнёт без опаски подойти к ним. По легендам саламандры  дети бога огня Эсфая и тот, кто убьёт саламандру, навлечёт на себя его проклятье.
Саламандры практически неуязвимы к огню и сами с радостью его распространяют. Их веселит зрелище крупных пожаров и взрывов.
О саламандрах известно очень немногое. Некоторые маги считают, что саламандры - духи Огня, заключённые в физическую оболочку. (Ведь неслучайно их именуют в честь сущности Пламени). Сейчас чародеи Гильдии Магов Бринса рассматривают возможность подчинения саламандр и использования их в качестве призываемых существ, но пока поймать и удержать в неволе не удалось никому.
5. Места обитания: обитают в лавовых реках и озёрах и изредка в жерлах вулканов. Основное место обитания: королевство Тортериум, Огненная долина в южной части Молчаливых гор.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): После смерти саламандра взрывается практически ничего не оставляя после себя. Тот, кому удастся поймать живую особь и доставить её в Гильдию Магов или слугам Эдмонда Хэлла, может рассчитывать на щедрое вознаграждение в несколько тысяч аркрин.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Огню 70-90%

Отредактировано Вальтер (07-05-2010 22:52:44)

0

9

1. Название существа: Вендиго
2. Категория существа: Дух-людоед
3. Описание внешности (можно картинку):Образ: Вендиго представляет из себя просто ветер не имеющий тела, хотя чаще он использует образ непонятного существа, ростом около 3-х метров, с большими рогами и зубами.
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-72.jpg

4. Повадки существа: Любознательны, игривы, отлично маскируються.Вендиго предпочитает в пищу людей, преследует свою жертву – одинокого странника – длительное время; при этом, всякий раз когда добыча становится подозрительной и оборачивается, Вендиго успевает спрятаться в снег. Постепенно, преследуемая жертва становится всё более напуганной и, в конце, впадает в истерику и начинает бежать, совершая ошибки. Именно тогда Вендиго атакует и расправляется с ней, пожирая жертву. С другими же (кроме людей) он расправляется используя магию «голода» своим прикосновением или даже простым присутствием превращает целые группы странников в сборища каннибалов, пожирающих друг друга.
5. Места обитания: Места обитания исключительно северные. Тортериум, Молчаливые горы » Северная часть гор. Равнина Вендиго
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): не представляет ценности

0

10

1. Название существа: Оборотни волки
2. Категория существа: оборотни
3. Описание внешности (можно картинку):
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-160.jpg
4. Повадки существа:   агрессвны, кровожадны, безжалостливы,  действуют инстинктивно. Нападают стаями. Отличные охотники, чуткие, внимательные, быстрые, ловкие, выносливые.
5. Места обитания: Тортериум, Темный лес
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Высоко ценяться шкуры оборотней, от 20 до 40 золотых за шкуру в зависимости от размера животного и качества меха.

0

11

1. Название существа: Назгулы
2. Категория существа: Призраки, Твари  Кошмаров.
3. Описание внешности (можно картинку): Тела назгулов защищены доспехами (из воронёной стали, серебра и кожи). Поверх них назгулы носят длинные чёрные плащи.
http://s004.radikal.ru/i208/1002/90/e501a90fe074.jpg
4. Повадки существа: Помимо того, что каждый из назгулов в той или иной степени обладает искусством тёмной магии и внушает большинству живых существ непереносимый ужас, все члены Девятки вооружены и обычным (но магически усовершенствованным) оружием. В частности, основным орудием ближнего боя им служил длинный прямой меч ( бастард). Кроме того, у каждого назгула есть кинжал — так называемый моргульский клинок. Ранение им для всякого живого существа смертельно — если человек не погибает сразу, то в ране остаётся обломок клинка, продвигаюшийся к сердцу жертвы и содействовавший медленному, но верному развоплощению поражённого — переходу в мир духов, родную стихию назгулов.
В дневное время назгулы практически слепы (за исключением Эльзара и его 9 собратьев) и улавливают лишь тени, поэтому днём они больше полагаются на своё чутьё и зрение коней и прочих тварей, которые им служат. Так же у назгулов хороший слух, и они отлично чувствуют живых существ на расстоянии. Ночью чёрные рыцари наиболее опасны, потому что в это время суток они обретают зрение. Им доступна тайнопись, своеобразный "язык" природы. Они могут прочитать следы на любой поверхности. Назгулы прекрасно владеют различными видами оружия, однако главное их оружие - ужас, от которого живые (да и многие неживые) существа теряют волю и силы. Только храбрейшие могут сражаться с ними.
Одной из известнейшей способностью чёрных рыцарей является "крик назгула". Сила и эффект крика зависит от расстояния до назгула, его силы и статуса. Пронзительный вопль новообращённого рыцаря заставляет врагов оцепенеть от ужаса. Вой владыки Эльзара и его братьев может убить, если находиться слишком близко. Некоторые могут обладать уникальным "криком назгула". Например, крик старшего назгула Душмога ослабляет волю, подавляет заклинания (кроме самых мощных), развеивает или деактивирует чары (опять-таки кроме самых мощных) в радиусе трёх метров от него.
5. Места обитания: Тортериум, Молчаливые горы, Башня "Антара"(логово); Сайлентс, Аллея ведущая к главной площади, Форт стражей
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Ценностью могут послужить оружие и доспехи.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Тьме 10-20%;
- Уязвимость к Огню 7-15%;
- Уязвимость к Воде и Холоду 7-15%;
- Уязвимость к Свету 10-20%;
- Сопротивляемость проклятьям 80-100%;
- Предрасположенность к магии Тьмы;
- Предрасположенность к магии Тени.

0

12

1. Название существа: Вурдалаки
2. Категория существа: Нежить, мертвец
3. Описание внешности (можно картинку): Образ: тело, покрытое отвисающей кожей, всклокоченные волосы, жёлтое, морщинистое лицо, рот, с торчащими в разные стороны зубами, красные, словно кровавые, глаза и испачканные кровью руки.
http://s61.radikal.ru/i173/1005/90/a6b95063d8aa.jpg4. Повадки существа: Живой мертвец, обычно возрождающийся из мёртвых людей или из тех, которые были укушены другим вурдалаком. Пьют кровь родных; обычно из-за появления вурдалаков вымирают целые деревни, так как они умертвляют в первую очередь, обращая их тоже вурдалаками, самых близких людей. Вурдалаки отлично чувствуют живую кровь, даже на большом расстоянии. Несмотря на общую нескладность мёртвого тела, движения вурдалака отличаются быстротой и решительностью. Привычные человеческие черты, присущие телу при жизни, у вурдалака перестают быть узнаваемы. В вурдалаке меняется всё – тембр голоса, черты лица, общее строение тела.
5. Места обитания: Тортериум, Сайлентс, Храм у старого кладбища.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Особой ценностью считаются их головы (во избежание распространения мертвецов) , днем в мире людей богатые особы готовы заплатить круглую сумму за убитого Вурдалака, а точнее за принесенную голову.

Параметры|Параметры

- Невосприимчивость к магии Смерти;
- Уязвимость к Свету 10-30%

0

13

1. Название существа: Виверна
2. Категория существа: Магическое создание
3. Описание внешности (можно картинку):
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-161.jpg
4. Повадки существа: Виверна – это род дракона. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверн пользуется весьма ловко — ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить ее навылет. Кроме того, жало ядовито. Взрослые виверны к тому же обладают ядовитым дыханием.
У виверн весьма скверный характер,  они нападают на всех существ, забредших на их территорию. Питаются преимущественно сырым мясом животных, добытых на охоте, (Отдают предпочтение змеелюдям) но не брезгуют и падалью. Укус виверн опасен не только из-за клыков и яда, но и из-за заразы, скапливающейся в пасти (последствия поедания падали). Поэтому укус опасен даже для существ, имеющих иммунитет к ядам. 
Гнёзда виверн скрыты в Молчаливых горах, мало кому известно их местоположение. Однако, несмотря на их характер, виверн можно приручить. Эти драконы имеют определённую «предрасположенность» к созданиям Тьмы. Обладая хорошим запасом терпения, силой и живучестью можно укротить виверну.
Назгулы Эльзара используют виверн в качестве ездовых животных. Вокруг Антары, цитадели Эльзара, всегда вьётся множество виверн, которых назгулы выпускают «погулять».
Существует особая порода виверн, именуемая Королевской. Королевские виверны крупнее прочих, их морды украшает венец из рогов, чешуя крепче и не сильно уступает драконьей. Приручить их может только тот, кого они сочтут достойными этого.
5. Места обитания: Встречаются в Молчаливых горах.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): За живую и здоровую виверну можно выручить до 2000 аркрин, если знать, кому продавать.
За сердце виверны можно выручить до 2500 серебряных сольцет.
Богачи, знать и некоторые преуспевающие рыцари любят украшать свои жилища головами всяких монстров, в том числе и виверн. За голову виверны в хорошем состоянии дадут порядка 250 аркринов.

Отредактировано Вальтер (16-06-2010 15:40:10)

0

14

1. Название существа: древесный ящер
2. Категория существа: животное
3. Описание внешности (можно картинку):

http://s03.radikal.ru/i176/1005/ad/8fb849aa3c20.jpg

Небольшой ящер, максимально большой, которого встречали очевидцы был полутора метра в длину. Схож с игуанами (нашего, реального мира)
4. Повадки существа: охотится на птиц, змей и на фей
5. Места обитания: по 3-4 особи селятся на дереве, на границе Эидрена и Бринса, в лесу Фей.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): живых приобретают в качестве домашних животных (стоимость примерно 1 золотой). Алхимики покупают когти, наросты на спине и зубы этих ящеров. (Это уже скупается на вес. Цена договорная).

0

15

1. Название существа: Висп
2. Категория существа: Демон
3. Описание внешности (можно картинку): Выглядит как светящийся шар или ярко сияющая точка. Встречаются как одноцветные, так и разноцветные виспы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/elga63.2d/0_2a59b_d427852_XL.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/mireazs/indefinite/i-405.jpg
4. Повадки существа: Виспы - довольно слабые демоны, редко покидающие дьявольские миры. Чаще всего в реальный мир их призывают другие демоны или специальные заклинатели. Существовать вне демонических миров они могут только при подпитки со стороны призвавшего их. Они являются в большей степени энергетическими существами, нежели материальными. Виспы обладают способностью поглощать магию в форме заклинаний. Энергию поглощённого заклинания они передают хозяину. Неуязвимы к обычному оружию. Висп развеется, если поглощает слишком много заклинаний сразу или попадает под сильное заклятье с прочной структурой.
Заклинатели демонов могут удерживать виспа несколько минут, демоны, владеющие магией Призыва - пару часов, повелители демонов - несколько дней. В местах, пропитанных демонической энергией способны существовать дольше и без подпитки хозяина.
Бытует мнение, что разноцветные виспы сильнее, чем одноцветные.
5. Места обитания: Демонические миры. В природе Тарфо-Мортена не обитают. Иногда встречаются в Мире Сновидений.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Не представляет ценности.

Отредактировано Вальтер (15-05-2010 22:15:10)

0

16

1. Название существа: Тролль
2. Категория существа: Пещерные твари (раса).
3. Описание внешности (можно картинку):
http://img-fotki.yandex.ru/get/3112/gellard-warrior.5/0_1e844_d75d11b4_XL.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/lightogel/1/s-3.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/lightogel/1/s-2.jpg

4. Повадки существа: Тролли- это массивные высокорослые и сильные создания. Они медлительны и не блещут умом. Помимо того они выносливы и яростны в бою. Тролли довольно жестоки и не против полакомиться человечиной (Хотя любимое их блюдо – гномы). Тролли изготавливают и используют примитивные орудия труда и оружие. Так же часто пользуются оружием и снаряжением, которое для них создают орки. Например, орки создают для них доспехи, преимущественно наплечники и нагрудники (зачастую состоящие из скреплённых друг с другом цельных металлических плит). Из оружия тролли предпочитают огромные дубины, булавы, молоты.
Пещерные тролли сильнее своих собратьев (обычных троллей), живут в  пещерах и подземельях, плохо переносят дневной свет. Чаще всего у них зелёный или серый цвет кожи. Союзники и сородичи орков.
5. Места обитания: Тортериум, Молчаливые горы » Южная часть гор. Предгорье. Впринципе Троллей можно встретить в любом месте молчаливых гор, а так же в пустынных горах, Призрачный замок - Эфискей » Пещеры. Подземный вход в замок.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): -

0

17

Звери, описания предоставлены Перламутровым Князем

1. Название существа: Каменная нежить.
2. Категория существа: Нежить.
3. Описание внешности:

http://airbrush.at.ua/_fr/0/6942181.jpg

http://s3.amazonaws.com/picable/2008/07/27/235339_Raptor-Skeleton-Dinosaur_620.jpg

http://www.westernaustralia.com/A2/multimedia/WATC/9008794IPFDenmarkDinosaurWorld4.jpg

4. Повадки существа: Появились из-за "утечки" духов из спящего Перламутрового князя. Духи вселились во всевозможные полуокаменевшие древние скелеты, коих скопилось на Лоуне превеликое множество. Теперь эти странные существа, нежить-не нежить, големы-не големы, разгуливают по всему острову. Они туповаты, но сильны и агрессивны. Кости каменной нежити, как это нетрудно догадаться, тверже обычных, поэтому лоунские скелеты могут доставить путешественником больше неприятностей. На каменную нежить хорошо действуют всевозможные экзорцизмы и магия изгоняющая духов. Другим возможным способом избавится от лоунских скелетов является раздробление костей. Но это весьма трудоемкий процесс, кости прочны и их в одном скелете очень много, а переломать нужно почти все. К огню, например, лоунцы совершенно имунны. Каменная нежить неприручаема и неусмиряема. Даже для сильных некромантов. Размеры скелетов сильно варьируют. От 20 см до 30 м.
5. Места обитания: Эндемики острова Лоун.
6. Ценность: Несмотря на трудноубиваемость, каменная нежить хорошая добыча. Дробленные кости всегда купят любые алхимики, колдуны и шаманы. Относительно целые кости иногда берут мастера, изготавливающие доспехи. При наличие сноровки можно изловить духа, управляющего скелетом и дорого продать его.

0

18

1. Название существа: Безликие
2. Категория существа: Демоны
3. Описание внешности (можно картинку): В обычном облике гуманоиды, покрытые шипами, ростом с человека. Вожаки крупнее и сильнее:
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-61.jpg
4. Повадки существа: Безликие - младшие демоны. Хоть они и не обладают в полной мере легендарной силой демонов, но её недостаток компенсируют ловкостью и подвижностью. Обладают способностью превращаться в струю дыма. В таком состоянии они практически неуязвимы и для оружия и для волшебства, кроме разве что магии Воздуха. Благодаря этой способности безликие незаметно проникают в поселения или, например, в тыл противника. Однако, их всё же можно обнаружить с помощью магии.
Безликие жестоки и наслаждаются страданиями своих жертв. Любят поиграть с противником, прежде чем добить. Охотятся обычно стаями по 6-12 особей, возглавляемых вожаком. Орудуют демоническими шипастыми хлыстами.
На голове безликие носят маски из плоти и кожи, заменяющие им лица. Маски копируют лицо последней жертвы. Излюбленными объектами охоты безликих по непонятной причине являются орки.
Любопытно, что несмотря на то, что безликие разумны, они не имеют имён. Поэтому вызвать какого-либо конкретного безликого невозможно. На призыв откликается любой свободный безликий из определённого демонического мира.
5. Места обитания: Тортериум; Сайлентс, Крепость Лангвар. Молчаливые горы; Предгорье. Таверна "Последний приют". Отдельные банды могут встречаться по всему Тарфо-Мортену.
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Ценность могут представлять разве что хлысты безликих. Чтобы заполучить хлыст нужно отобрать его до того, как убьёшь демона, иначе оружие просто исчезнет. В среднем за хлыст можно получить около 80 серебряных сольцет.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Огню 5-15%

Отредактировано Вальтер (30-05-2010 15:13:56)

0

19

1. Название существа: Глиняный голем / Неживой страж.
2. Категория существа: Конструкт (7)
3. Описание внешности (можно картинку): Законченная форма - человек с шершавой кожей, без волосяного покрова и первичных половых признаков.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-08/1219226576_518650257.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-08/1219226564_3.jpg
4. Повадки существа: Глиняные големы (или неживые стражи, как их называют ассасины) изобретены Аль-Хиджиром, джинном на службе шейха Саббах-аль-Фашида. Хотя они не обладают силой, свойственной большинству големов (например каменных), физически они превосходят людей. В отличие от большинства других видов големов глиняные весьма подвижны. Кроме того у них нет определённого жизненного центра, поразив который можно разом уничтожить голема. Резать и колоть глиняного голема не слишком разумно, так как едва ли удастся причинить ему серьёзный урон, а оторванные конечности големы быстро отращивают. Если расплющить неживого стража, он скорее всего умрёт, хотя известны случаи, когда голем восстанавливался даже после удара молота тролля. Надёжнее всего использовать против них магию. Впрочем глиняные големы уязвимы и для обычной воды. Пара капель не повредят, но, к примеру, ведро воды замедлит движения голема и сделает его уязвимым для обычного оружия.
Сами големы орудуют парными клинками или саблями. Неживые стражи так же пользуются длинными луками (часто с зачарованными стрелами). Луками големов не сможет нормально пользоваться большинство людей или эльфов, потому что для них эти луки слишком тугие, в то время как големы пользуются таким луком совершенно спокойно.
Неживые стражи могут сливаться с песком и землёй и перемещаться внутри них. В состоянии "слияния" глиняный голем может провести около получаса, оружие при этом несёт с собой, точнее в себе. Благодаря чарам Аль-Хиджира глиняные големы могут перемещаться в стенах крепости ассассинов и в стенах вокруг дворца шейха.
5. Места обитания:  Крепость Ассасинов в пустыне Ветров (Бринс, Янтарные Степи).
6. Ценность (что можно получить из убитого существа, сколько стоит живое существо): Останки глиняного голема ценности не представляют. Случаи продажи глиняных големов неизвестны, но за секрет их изготовления маги готовы выложить состояние.

Параметры|Параметры

- Невосприимчивость к магии Разума;
- Уязвимость к Воде 30-70%;
- Сопротивляемость физическому урону 40-90%

Отредактировано Вальтер (09-07-2010 16:52:21)

0

20

1. Название существа: Пожиратель снов
2. Категория существа: Твари Кошмаров
3. Описание внешности (можно картинку): Могут принимать различный облик, но обычно выглядят как человекоподобное существо, укутанное тьмой, часто с горящими жёлтыми глазами без зрачков.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-08/1249398351_wraith_king_by_geistig.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1245923499_13.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/1213622879_032486.jpg

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-04/1208629751_napadenie.jpg
4. Повадки существа: Случается, что разумное существо, умершее во время сна, воплощается в мире Снов в виде пожирателя. Неважно, умер ли человек по естественным причинам, из-за несчастного случая или же кинжала убийцы. Чем более грешным был при жизни человек, и чем более сильные переживания испытывал перед последним сном, тем более могущественным воплощается пожиратель. Этих тварей можно охарактеризовать как энерговампиров.
Пожиратели снов - жуткие монстры, питающиеся эмоциональной энергией спящих существ. Впрочем, они способны поглощать не только эмоциональную энергию. Поглощая энергию, пожиратель постепенно становится сильнее, опаснее и голоднее.
Трудно сказать, являются ли пожиратели разумными существами или же вечно томимыми голодом монстрами, но они представляют куда большую опасность, чем считают смертные.
По сути пожиратели имеют три фазы жизни, которые можно определить как сон, существование и охота. В фазе существования пожиратели пассивны, они пробираются в сны обычных людей и поглощают рассеянную в них энергию. В фазе охоты пожиратели крайне агрессивны и целенаправленно нападают на спящих, да и всех, кто встретится им в мире снов. В фазе сна пожиратель впадает в состояние некоего анабиоза, он не поглощает и не теряет энергию в это время. Обнаружить пожирателя снов в таком состоянии практически невозможно.
Как правило, если человеку снится кошмар, в котором за ним гонятся монстр, то скорее всего он подвергся нападению пожирателя снов. Не все монстры, с которыми люди встречаются во снах, являются пожирателями. Некоторые всего лишь порождения их собственных сознаний. При пассивном поглощении человек почти не чувствует влияние пожирателя, ему снится обычный сон, вот только просыпается он уставшим, словно и не спал вовсе. А вот человек ставший жертвой нападения пожирателя может впасть в кому.
Обычно мир, порождаемый "на один раз" сознанием человека защищает создателя от таких последствий, но пожирателям иногда удаётся преодолеть сопротивление мира. Особо могущественные пожиратели превращают своих жертв в себе подобных. Такие обращённые становятся не слишком сильными пожирателями. В реальном мире они находятся в коме. Но чем дольше человек находится в таком состоянии, тем слабее связь между душой и телом и тем меньше шансов на спасение. Обычно приходится прибегнуть к помощи сновидца, чтобы спасти жертву пожирателя. После спасения жертва быстро приходит в себя, более того, многие пережившие такое, открывают в себе новые таланты и способности.
Предпочитают пожиратели депрессивные и мрачные миры, а в качестве жертв, как ни странно, совершенно обычных людей.
Пожиратели снов владеют магией Тьмы и Теней. В бою они могут использовать псевдоподии, щупальца или когти. Пожиратели снов обладают потрясающей способностью к восстановлению, их практически невозможно уничтожить, пока не истощится их запас энергии. Кроме того у них нет разума в нашем понимании, поэтому магия Разума против них бессильна. Структура пожирателя снов необычайно устойчива. Бытует мнение, что это из-за страха перед смертью, свойственной разумным существам. Душа в основе пожирателя, страшась неизвестности, неосознанно всеми силами удерживает себя в таком состоянии.
Они не подчиняются никому, кроме разве что более сильных сородичей. Впрочем, случаев, когда пожиратели специально объединяются ради охоты, немного.
Учёные всё ещё спорят, возможно ли проникновение пожирателей в реальный мир. Одни полагают, что это невозможно, потому что подобные астральные паразиты не способны к существованию в обычном мире, ведь у них нет даже физических оболочек. Другие в ответ приводят пример того, что случаи проникновения астральных паразитов в Тарфо-Мортен уже происходили, это отражено в сказаниях и легендах разных городов и деревень. Однако реальных доказательств сейчас не существует, а сказки слишком ненадёжный источник.
О пожирателях снов известно мало, и почти никто не воспринимает их как реальную угрозу. Вероятно, благодаря тому, что Тарфо-Мортен от них защищают Божественные, в основном ангелы.
Когда уничтожают пожирателя снов, освобождается и душа, бывшая его основой. Однако это происходит не всегда. Бывает, что ослабленный пожиратель со временем восстанавливается. Полную гарантию, что пожиратель не восстановится, может дать только уничтожение его ангелом.
5. Места обитания: С ними можно столкнуться почти во всех планах Мира Снов.
6. Ценность: -

Параметры|Параметры

- Невосприимчивость к магии Разума;
- Регенерация;
- Сопротивляемость Тьме 10-20%;
- Сопротивляемость Тени 10-20%;
- Сопротивляемость проклятьям 20-70%

0

21

1. Название существа: Лавовая змея
2. Категория существа: Конструкт, Фамильяр, дух
3. Описание внешности (можно картинку):
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-05/1243196450_parkinsonblacksnake.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-05/1243196425_im04.jpg
4. Повадки существа: Некогда лавовые змеи были сильными и мудрыми Магмаритами, духами пламени, обитавшими в Огненной долине, что в Молчаливых горах. Эти духи не были явственно добрыми или злыми, скорее нейтральными. Они помогали тем, кто призывал их и выказывал должное почтение.
Всё изменилось, когда началась война некромантов. Против войск тьмы восстали многие обители Тарфо-Мортена, в том числе и духи. Когда некромантам удалось найти способ истреблять духов в их родном плане (что приводило к окончательному уничтожению духов), Магмариты стали одними из первых жертв тёмных. Большая их часть была истреблена, оставшиеся духи, чтобы выжить воплотились в плане смертных в виде лавовых змей. С постоянной физической оболочкой и солидными способностями Магмариты пережили древнюю войну. Однако, долгое существование в нашем плане неприспособленных для этого духов отрицательно сказалось на лавовых змеях. Они деградировали, постепенно теряя разум и всё больше поддаваясь животным инстинктам. Со временем они были вытеснены из огненной долины более агрессивными и многочисленными саламандрами. Покинув горы, лавовые змеи стали нападать на поселения орков, людей и даже дроу в их подземельях.
Слухи о странных монстрах достигли Гильдии Магов Бринса. Тогдашний магистр гильдии Вейланд, помнящий ужасы войны с некромантами (хоть к тому моменту и прошло несколько веков), одержимый милитаризацией гильдии, немедленно отправил хорошо подготовленные отряды магов с целью изучить и захватить лавовых змей. В течение следующего столетия все Магмариты были захвачены или уничтожены Гильдией. И почти все из захваченных существ погибли при их изучении или попытках подчинения.
Впрочем, усилия магистра не прошли даром. Маги научились создавать магические конструкты лавовых змей. Хоть они и были лишь неполноценными подобиями Магмаритов, всё же обладали эффективной боевой мощью. При Вейланде были разработаны создающие и призывающие лавовых змей заклятья и ритуалы.
Лавовая змея может регулировать свои размеры, как пропорционально, так и нет. Минимальная длина средней лавовой змеи – полтора метра, максимальная – 17 метров. Лавовая змея может достигать и больших размеров, но для этого она должна быть создана действительно сильным магом Огня.
Так же лавовая змея способна регулировать температуру тела и воспламенять свою шкуру. Шкура, кстати, довольно крепка: железным оружием ни прорежешь, ни пробьёшь. Кроме того обладают регенерацией, но ни такой быстрой, как у оборотней. При поглощении (а точнее пожирании) огненных существ или заклинаний регенерация сильно ускоряется.
«Яд» в клыках змеи действует как кислота, неплохо разъедая незащищённые магией поверхности.
Наиболее сильные экземпляры обладают огненным дыханием и могут призывать волны пламени (со стороны выглядит как пожар, расходящийся во все стороны от змеи).
Лавовые змеи чувствуют источники тепла, воспринимают вибрации земли и даже обладают слухом благодаря магии, могут видеть духов и находить жертву по запаху.
Размер, реакция, способности (в том числе и умственные) лавовой змеи зависят от целей и мастерства создавшего её мага Огня. Уязвимы к магии Воды.
5. Места обитания: Бринс, Гильдия Магов. Ходят слухи, что лавовые змеи встречаются в окрестностях города дроу.
6. Ценность: После смерти лавовая змея сгорает за пару минут, оставляя после себя только пепел.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Огню 20-80%;
- Уязвимость к Воде и Холоду 10-40%

Отредактировано Вальтер (28-06-2010 14:31:42)

0

22

1. Название существа: Айв
2. Категория существа: Конструкт
3. Описание внешности (можно картинку): Человекоподобное существо из магического льда. Женоподобные обладают большей ловкостью и подвижностью, мужеподобные большей силой.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-08/1250448562_ice_elemental_by_vij_8.jpg
4. Повадки существа: Айв создаётся из пленённого водного или морозного (северного) духа, помещённого в тело-заготовку из магического льда. Маги создают их в качестве стражей и относительно дешёвой боевой силы.
Для создания айва требуется знание ритуала, правильно выполненный магический круг (в идеале круг Акаши), заранее подготовленная заготовка тела или энергия для создания тела прямо во время ритуала и, конечно же, маг Воды, который будет проводить ритуал.
В природе почти не встречаются, разве что какой-нибудь повелитель духов накажет нерадивого слугу обращением в айва, или волшебник по глупости создаст айва со свободной волей и позволит ему сбежать ( в этом случае айв скорее всего постарается убить заклинателя).
Хотя обычно духам не нравится заключение в айве, встречаются и такие, которые что угодно отдадут, лишь бы получить физическую оболочку.
Айвы устойчивы к слабым заклинаниям магии Воды и Огня, в бою используют секиры, полуторные мечи или боевые косы (реже). Их оружие  зачаровано холодом (эффективно против существ Огня). Некоторые айвы используют простейшую магию Воды. Могут восстанавливаться за счёт воды или снега. Как и многие искусственные создания айвы невосприимчивы к магии Разума. Наиболее эффективно против них металлическое дробящее оружие.
5. Места обитания: В природе почти не появляются, иногда встречаются в свите магов.
6. Ценность: всего за 500 золотых в вашем распоряжении верный и послушный слуга. Вот только где найти продавца? Торговля айвами официально запрещена...

Отредактировано Вальтер (09-07-2010 16:55:15)

0

23

1. Название существа:Серебряные волки
2. Категория существа:Магические создания
3. Описание внешности (можно картинку): Внешне похожи на обычных волков. Единственным отличием является налачие перистых крыльев. Шерсть серая, местами грязно-белая. Кончини ворсинок на ярком свете отливают серебром.
http://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-78.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/community/tarfo-morten/34/h-79.jpg
4. Повадки существа: Серебряных волков осталось не так много, как бы этого желали любители легкой наживы, поэтому эти звери крайне пугливы и осторожны. Благодаря крыльям они могут летать, но, из-за большой составляющей части серебра в скелете крыльев, на небольшой высоте и короткий промежуток времени. Серебряные волки охраняются Гильдией магов, но лишь в пределах леса Друидов. Однако, замечено множество случаев покидания ими леса, в плоть до появления в Тортериуме. Благодаря способности их шерсти поглащать и накапливать магию, шанс поймать их живыми или умертвить магией снижается.
5. Места обитания:В основном лес Друидов (Бринс), но так же их можно встретить на юге Эидрена и юго-западе Тортериума.
6. Ценность: Серебро в скелете крыльев(стоимости в 2-4 аркрина - в зависимости от возраста) и шерсть, обладающая способностью накапливать любой вид магии(высоко цениться у магов, не имеющих отношение к Гильдии, и алхимиков всех королевств, а так же богачами-людьми). Стоимость шерсти может достигать 140 аркринов, в зависимости от размера и способности поглащения магии.

Отредактировано Blood Raven (08-07-2010 23:42:24)

0

24

1. Название существа: Чёрт
2. Категория существа: Демон (бес)
3. Описание внешности (можно картинку):
//
http://s002.radikal.ru/i200/1001/c7/4278fed3fc41.jpg
//
4. Повадки существа: Черти относятся к бесам, можно сказать, что черти это высшие бесы. Как и прочие представители сего демонского рода, они обожают пакостить смертным. Черти – существа с юмором, извращённым чёрным юмором. Адские миры просто кишат этими тварями. Они забавляются тем, что мучают проклятые души в их вечном скитании.
Черти владеют магией, чаще всего Огня, но и владение другими видами магии для них не редкость. Недостаток силы компенсируют проворством и хитростью. Однако, они далеко не самые храбрые существа: испуганный чёрт сбежит с поля боя, если только не будет уверен, что наказание за проваленное задание будет гораздо хуже смерти…
В бою помимо магии черти используют и холодное оружие, предпочитая трезубцы и короткие копья.
Черти жуткие льстецы и подхалимы, когда дело касается их повелителей. Крайне услужливы и с радостью принимают не слишком суровые наказания. Впрочем, ни один разумный повелитель демонов не доверится чёрту - всем известно, что если подвернётся шанс безнаказанно и выгодой предать, бес не преминет им воспользоваться. Самое надёжное средство держать их в узде – страх.
Многие черти – редкостные умельцы по части изготовления украшений, маломощных артефактов и обработки кожи. Бесы вообще любят всякие мелкие побрякушки и драгоценные камни. Конечно, они предпочитают их воровать. У чертей при себе почти всегда есть безделицы вроде маленьких резных фигурок, непонятных конструкций (например шариков из множества переплетённых проволок), монет небольшого номинала или слабеньких артефактов (полезных, однако, в быту).
5. Места обитания: Встречаются почти повсюду в Тортериуме.
6. Ценность: По мнению ведьм, черти – кладези полезнейших ингредиентов. Жаль только, что ведьмы с посторонними не торгуются.
Кроме того у чертей могут найтись драгоценности, украшения или странные поделки, которые другие бесы с радостью купят (если не смогут стащить).

Отредактировано Вальтер (07-08-2010 22:22:10)

0

25

1. Название существа: Каменный голем (каменный челове)
2. Категория существа: Конструкт, Магическое создание
3. Описание внешности (можно картинку):
http://s003.radikal.ru/i202/1002/e1/470c7c65da70.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1002/57/d2f7d5413005.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/a8/929f0d79af7a.jpg
4. Повадки существа: Одной из многих опасностей, подстеригающих путников в Молчаливых горах, являются големы (или каменные люди, как их называют жители гор), обитающие в Огненной долине. Големы могут сливаться со скалами, чтобы в нужный момент вырасти прямо перед путником, потревожившим их. Они имеют разнообразные формы и размеры, в бою могут использовать грубое, но мощное оружие. Каменные големы прочны и сильны, колющее оружие практически бесполезно против них.
Когда в Тортериуме ещё правили  люди, находились многие смельчаки приходящие в Огненную долину за мифическими сердцами големов, которые позволяют этим существам использовать камни для собственного восстановления. Многие алхимики, учёные и маги готовы заплатить целое состояние за возможность изучить такое сердце. Но до сих не нашлось тех, кто добился успеха в этом рисковом деле.
5. Места обитания: Тортериум: Молчаливые горы, Огненная долина.
6. Ценность: Сердце голема, от 400 золотых до пары тысяч за целое сердце.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость Земле 10-30%;
- Невосприимчивость к магии Разума;
- Каменная кожа.

Отредактировано Вальтер (18-08-2010 00:16:44)

0

26

1. Название существа: Рукх-мышь
2. Категория существа: Животное
3. Описание внешности (можно картинку): Похожи на огромную летучую мышь
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-07/1278353469_54.jpg
4. Повадки существа: Рукх-мыши являются излюбленным средством передвижения демонов Тортериума. Эти существа попали в Тарфо-Мортен из другого мира, откуда были доставлены Эдмондом Хэллом вместе с Лангваром. Рукх-мыши быстры, прекрасно видят в темноте и спокойно могут нести одного-двух наездников человеческих габаритов. Даже будучи ослеплёнными, они не теряют эффективности, ориентируясь с помощью эхолокации (аналогично обычным летучим мышам). В целом они быстрее виверн, но не столь выносливы и уступают им в силе.
Демоны с обострённым слуховым восприятием слышат звуки, издаваемые рукх-мышами при полёте. Эти звуки можно принять за песню. Среди демонов бытует поверье, что рукх-мыши поют о подвигах и злодеяниях (что для инферналов одно и то же) своих наездников.
Смотрителями рукх-мышей замечено странное явление: самцы, чьими наездниками были сильные демоны, обладают более высоким статусом в стае. Никто не знает, чем это обусловлено. Возможно, рукх-мыши каким-то образом впитывают эманации силы своих тёмных наездников.
Рукх-мыши - хищники, быстро дичают без хозяина, возвращаясь к естественному образу жизни (охоте на птиц, некрупных зверей или даже незадачливых путешественников). В общении рукх-мышей друг с другом звуки имеют более важную роль, чем у других животных. Некоторые полагают, что у них есть полноценный (хоть и примитивный) язык, близкий к языкам разумных существ. Рукх-мыши не так опасны, как виверны, но запросто могут откусить голову зазевавшемуся человеку или бесу (в Лангваре периодически происходят подобные случаи). При необходимости рукх-мышь может издать пронзительный крик. Хотя особой опасности он не несёт, но может оглушить воспринимающих ультрозвук существ. Кроме того этот крик привлечёт других рукх-мышей, если поблизости таковые есть. Пожалуй, самая необычная особенность рукх-мышей - их "склонность" к существам Тьмы, в особенности демонам. Они чувствуют ауры ярко выраженных тёмных и светлых существ (То есть, насыщенных энергией Света или Тьмы). И если к "тёмным" они испытывают привязанность или, если угодно, симпатию, то одно только  присутствие рядом с ними "светлого" раздражает и провоцирует на нападение.
5. Места обитания: Тортериум: Сайлентс, крепость Лангвар; Тёмный Лес.
6. Ценность: 100 золотых за живую и здоровую особь; 40 серебряных за 2 целых глаза; 30 серебряных за рог; уши рукх-мыши можно продать за 5 золотых дроу или ведьмам.

Отредактировано Вальтер (26-08-2010 20:57:22)

0

27

1. Название существа: Энты (Онты)
2. Категория существа: Магические создания.
3. Описание внешности (можно картинку): Внешним обликом они похожи на человека огромного роста ( около 5 метров), кожа их напоминает кору, а на ногах от трёх до девяти пальцев. Вообще же энты сильно различаются между собой, как деревья разных пород или разного возраста.
http://s40.radikal.ru/i087/0910/f2/8bd8e5740b0c.jpg
4. Повадки существа: Их предназначение — заботиться о природе леса. Они живут в лесах и не вмешиваются в события внешнего мира, кроме исключительных случаев или когда лесам что-то угрожает.  Умирают энты только насильственной смертью. Они очень медлительны в движении и в разговоре, зато очень мудры, к ним можно обратится с любым вопросом. Энты почти не едят, а только пьют.
5. Места обитания: Темный лес > Окраина леса. Еще их можно встретить и в других лесах Эидрена.
6. Ценность: Кора, её отвар смешивают с различными ингридиентами, для зелья. Сок (кровь) Энтов способствует заживлению ран.

Параметры|Параметры

- Уязвимость к Огню 7-25%;
- Сопротивляемость Земле 20-40%

0

28

1. Название существа: Катаблепас
(Так же извесен как скамский вепрь; демоны часто называют катаблепасов «мордоворотами»)
2. Категория существа: Животное, магическое создание.
3. Описание внешности (можно картинку):
http://content.foto.mail.ru/mail/lightogel/1/i-52.jpg
4. Повадки существа: Катаблепасы, известные всем обитателям Тортериума - расплодившееся потомство одноимённого монстра, распространившееся по всему Тёмному лесу. Питаются кореньями, редкой порослью, падалью, а порой охотятся на других обитателей леса. Не брезгуют каннибализмом. Имеют привычку ходить, низко опустив голову, но подобраться к ним совсем не легко, ибо катаблепасы обладают прекрасным слухом.
У катаблепасов крепкая шкура, что не каждый нож возьмёт. Недостаток важных для хищника клыков компенсирует мощь челюстей. Столкновение с таким свином на полном ходу даже при большом оптимизме обернётся крайне неприятными переломами (средний вес взрослого самца-катаблепаса около трёхсот килограмм), а удар тяжёлой головы без труда отбросит крепкого человека. Но основной причиной, по которой эти животные могут выживать и преуспевать в Тёмном лесу являются их глаза. Взгляд катаблепаса может ненадолго парализовать, ослепить или ослабить жертву. Ни в коем случае нельзя смотреть им глаза, иначе будешь оглушён. А пока жертва без сознания, катаблепас скорее всего начнёт её, ещё живую, пожирать.
Обычно живут небольшими группами по 2-4 особи, не считая молодняк и самок. В лесу часто встречаются взрослые самцы-одиночки. Чем старше катаблепас, тем он крупнее и тем сильнее воздействие их взгляда. Если верить легендам, взгляд древнего прародителя всех катаблепасов вовсе смертелен. Об их необычном происхождении говорит и весьма немалый для свинообразных срок жизни (сотни лет), хотя редко встречаются особи, прожившие дольше нескольких десятилетий.
Одной из причин этого является ценность их мяса. Мясо катаблепаса считается деликатесом в Тортериуме и стоит соответственно.
5. Места обитания: повсюду в Тёмном лесу Тортериума.
6. Ценность: ассорти мяса свежеубитого катаблепаса можно продать за 20-35 аркринов. Глаза можно за 20 аркринов продать алхимикам или магам. А голову крупного катаблепаса мечтает видеть в своей коллекции любой любитель трофеев; цена договорная, обычно, от девяноста аркринов.

Отредактировано Вальтер (27-10-2010 21:42:27)

0

29

1. Название существа: «Злобные» призраки или просто призраки.
(в древних летописях их часто именуют «стенающие души»)
2. Категория существа: Призраки, нежить
3. Описание внешности (можно картинку):
http://content.foto.mail.ru/mail/lightogel/1/i-59.jpg
4. Повадки существа:
Считается, что такие призраки – проклятые мучимые души людей (и иных разумных существ), попавшие в сети некромантии. Они нематериальны и не могут напрямую причинить вред живым существам, но тем не менее они представляют серьёзную опасность. Касание призрака вызывает у жертвы один из спектра эффектов, в числе которых: слабость, холод, уныние, потерю магической энергии или кратковременный паралич. Также призраки способны высасывать жизненную, магическую или если угодно духовную энергию. Действие одного призрака на волевых (или просто защищённых) людей довольно незначительно, но возрастает по мере увеличения количества призраков, атакующих одну жертву (существенное влияние) и просто находящихся поблизости (слабое влияние).
Поскольку призраки нематериальны, физическое оружие против них бесполезно за исключением разве что некоторых типов зачарованного. Этих привидений само по себе отпугивает сакральное оружие (да только где его взять?). Призраки не могут проникнуть на святую землю. Кроме того они бессильны против средних и мощных щитов магии Света, призраки не могут пройти через них или нанести им урон. С переменной эффективностью защищают от привидений и символы веры типично светлых богов.
Призраки уязвимы для тех же приёмов, что действуют против духов, но в меньшей степени. Наиболее эффективны против них некромантия и специализированные заклинания магии Света.
Некроманты часто используют призраков как разведчиков, шпионов и наблюдателей. Призраки, вызванные проведённым в Дубовом городе Ритуалом Жнеца, могут вселяться в трупы, низшую нежить или даже предметы, хранящие свежие отпечатки аур живых или оживших существ, и управлять ими.
5. Места обитания: Обители некромантов, любые места с высокой концентрацией некротической энергии (кладбища, некрополи, склепы и т. д.).
6. Ценность: Ценности не представляют, разве что кто-нибудь научится собирать эктоплазму. Если имеются соответствующие навыки, можно заполучить душу призрака, но по меркам демонов они представляют собой низкокачественный товар.

Параметры|Параметры

- Нематериальный - невосприимчив к физическому урону;
- Уязвимость к Свету - 15-30%

0

30

1. Название существа: злобоглаз.
2. Категория существа: магическое существо
3. Описание внешности (можно картинку):
http://www.wired.com/images_blogs/underwire/images/2008/06/06/beholder.jpg
4. Повадки существа:
Злобоглазы – существа, овеянные жуткой славой, укреплённой деревенскими сказаниями и бардовскими произведениями. Никто на самом деле не знает, как живут и размножаются злобоглазы, да и немногим хотелось бы это знать. Неизвестно даже, имеют ли пол эти монстры. Все наши знания о них почерпнуты из трудов Ауксилия Темнолаза, знаменитого в своё время исследователя, выходца из Гильдии Магов Бринса. Сей учёный муж годами изучал злобоглазов, написал по ним немало статей и книг. Он даже жил среди них и делил с ними пищу, как уверял сам Ауксилий. К сожалению, мы не можем быть уверены в правдивости его изысканий – исследователь на старости лет тронулся умом, поселился в Северных горах и нападал на всякого, кто приближался к его пещере (при этом невнятно бормоча).
Известно, что они разумны, имеют свой язык, часто общаются друг с другом при помощи телепатии, но к другим существам (особенно разумным) питают необыкновенную ненависть.
В Северных и Алмазных горах встречается несколько типов злобоглазов:

Малый злобоглаз

Малый злобоглаз (детёныш по уверениям Ауксилия). Размером с голову ребёнка без учёта щупалец, шкура белёсая. Имеют один (основной) глаз и  длинные тонкие щупальца, используемые в основном для удержания пищи и закрепления на сталактитах во сне. Обитают в пещерах, которые почти не покидают. Питаются в основном летучими мышами, насекомыми и мелкими грызунами, обитающими поблизости. Им доступны лишь простейшие магические лучи, несмертельные для крупных существ вроде человека. На крупную добычу нападают группами по 10-15 особей.
Известные магические способности:
- Полёт злобоглаза – свободно парят в метре или двух от поверхности (практически любой, будь то потолок, стены или пол);
- Проклятущий глаз – с помощью основного глаза монстр может наложить на цель слабое или среднее проклятье (уровни от новичка до обученного мага) на расстоянии до 70 метров; после 50 метров проклятье ослабляется.
- Слабый парализующий луч – парализует мелких животных на 10 минут. Против существ крупнее собаки малоэффективен. Здоровый человек почувствует вялость;
- Слабый ошеломляющий луч – оглушает или дезориентирует мелких животных. Здоровый человек под воздействием луча почувствует довольно сильный удар кулака;
- Слабый термолуч – обжигает цель, может поджечь горючие вещества. Для мелких существ обычно смертелен.
- Незаметность - малых злобоглазов нельзя обнаружить с помощью слабых поисковых заклятий или беглого магического осмотра.

Жёлтый злобоглаз

Жёлтый злобоглаз (по версии Ауксилия это следущая стадия взросления злобоглазов: молодые или «юноши», как их называет учёный). Диаметром достигает 1-2 метра. Чешуя по сравнению с прошлым типом заметнее и крепче, приобретает жёлтый оттенок. Щупалец нет, помимо основного глаза имеют 5-7 стебельчатых. Располагают мощными челюстями, которыми умеют пользоваться, так что вполне могут укусить приблизившегося врага.
Живут в пещерах, но часто покидают для охоты. Собираются в группы по 3-5 особей, нередко с использованием управляемых рабов.
Известные магические способности:
- Полёт злобоглаза – свободно парят в двух-трёх метрах от поверхности (практически любой, будь то потолок, стены или пол);
- Парализующий луч – парализует цель на короткое время (от нескольких секунд до минуты). Попавший под действие луча теряет подвижность, но остаётся в сознании. Неэффективен против крупных существ (габаритов огра и более).
- Ошеломляющий луч – сбивает с ног, оглушает или дезориентирует цель.
- Негативный луч – чаще именуемый магическим лучом. Злобоглаз поражает цель лучом негативной энергии. В зависимости от расстояния и заложенной энергии может быть смертельно опасен. З попадания стандартного луча на расстоянии 10-14 метров убивают человека. Чем ближе цель к злобоглазу, тем сильнее воздействие луча.
- Заживляющий луч – заживляет лёгкие раны и останавливает кровотечение. Ускоряет заживление серьёзных ран.
- Подчинение – в течении нескольких дней или даже недель злобоглаз (по возможности незаметно) воздействует на группу существ, постепенно подчиняя их своей воле. Слабовольные подчиняются быстрее, волевые медленнее. В этот период жертвы испытывают бессонницу и необъяснимое беспокойство. Подчинённое существо можно освободить, убив злобоглаза (самый лучший способ), ослабив его настолько, что он утеряет контроль (легче убить) или развеяв чары монстра более сильным заклятьем (однако даже в случае успеха жертва в первые минуты после освобождения очень уязвима для подчинения злобоглаза и монстр может снова взять её под контроль).
- Быстрое подчинение – оглушённый или дезориентированный противник становится уязвим для магии злобоглаза и может быть быстро им починён. Для этого цель должна находиться в пределах видимости основного глаза монстра. При успешном подчинении цель в течении минуты сражается на стороне злобоглаза и считает его союзником, которого нужно оберегать любой ценой. В случае, если опасности рядом нет, монстр может усилить чары на жертве, установив над ней постоянный контроль.
*Некоторые особи владеют и другими заклинаниями.

Зёлёный злобоглаз

Зёлёный злобоглаз. Габаритами и способностями почти не отличается от жёлтого, но более агрессивен. Клыки зелёных злобоглазов ядовиты.
Известные способности, отличные от таковых у жёлтых:
- Замедляющий луч – замедляет реакцию и восприятие цели.
- Ядовитый плевок – злобоглаз буквально плюёт в цель сгустком слюны и яда, метя в глаза и ускоряя «снаряд» с помощью магии. В случае успешного попадания, цель слепнет на целый игровой день. Эффект может быть снят только мастером-целителем.

Оранжевый злобоглаз

Оранжевый злобоглаз. Диаметр: 2-2,8 метра; чешуя крепче, чем у прошлых типов злобоглазов. Помимо основного имеют 7-8 глазных стебельков. Все способности усилены. По словам Ауксилия на этой стадии у злобоглазов появляется стремление к странствиям. Они активно исследуют горы и пещеры, не задерживаясь нигде подолгу. В своих путешествиях они часто присоединяются к охотничьим группам собратьев, возглавляя их. Ауксилий утверждает: «оранжевые злобоглазы странствуют до тех пор, пока не повзрослеют и не найдут себе уютный уголок, где смогут прожить остаток своих дней».
Отличительные магические способности:
- Проклятущий глаз – то же самое, что у прошлых типов, но проклятья более высокого уровня (до предмастера включительно).
*Как правило не обладают уникальными способностями зелёных злобоглазов.

Красный злобоглаз

Красный злобоглаз. Самые опасные из перечисленных типов. Их чешую не пробить железным оружием, а одним укусом запросто могут откусить голову. Диаметр: 3-5 метра; 8-15 глазных стебельков; способности усилены; Проклятущий глаз: до уровня мастера.
Обитают в древних руинах, крупных брошенных поселениях и глубоких пещерах. Красные злобоглазы куда менее активны, чем их собратья и крайне редко покидают свою территорию. Собирают вокруг себя толпы добровольных и подчинённых слуг, которые охраняют его владения и приносят добычу. Также обладают необъяснимой тягой к коллекционированию (чаще всего сокровищ и артефактов, но нередко встречаются и библиофилы).
Известные способности:
- Подчиняющий луч – на 2 минуты подчиняет себе цель. Эффективная зона действия – 3 метра. У незащищённого от влияния на разум существа мало шансов устоять перед этой способностью.
- Проклинающий луч – луч из стебельчатого глаза накладывает на цель случайное проклятье низкого уровня.
- Усиливающий луч – союзник злобоглаза получает магическое усиление (например слабый или средний магический щит, ускорение, увеличение силы и т.п.)

5. Места обитания: Северные и Алмазные горы.
6. Ценность: Целый стебельчатый глаз можно продать за 10-12 аркринов алхимику или магу-исследователю.

Параметры|Параметры

- Сопротивляемость магии Разума 10-50%

Отредактировано Рука Судьбы (24-09-2011 20:59:44)

0


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Бестиарий мира Тарфо-Мортен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно