Вверх
Вниз

Тарфо-Мортен

Объявление

ВРЕМЯ И ПОГОДА

07.04.2020
Дата: 30 января. В северных частях Эидрена и в Тортериуме сильные морозы, без осадков. В Бринсе достаточно тепло, без осадков. Центральная часть континента - прохладно, туманно и сыро.

05.10.2020
УРА! Тарфо-Мортену 11 лет! Поздравляю всех с этой большой датой! Надеюсь, наша дружная семья будет расти и развиваться!
07.04.2020
Для форумчан открыт канал в дискорде https://discord.gg/YDeZE55. Приятного общения!
05.10.2019
Форум Тарфо-Мортен празднует свой День Рождения! Нам 10 лет! Поздравляем всех игроков, которые все эти годы с нами! В честь праздника был произведен капитальный "ремонт", надеюсь, вам все понравится!
07.04.2020
Продолжается выяснение обстоятельств необычной магической аномалии в Гильдии Магов. По имеющимся данным, это первый случай путешествия во времени. Артефакт, который позволил это совершить, все это время находился в Гильдии, но до сего момента его свойства не были раскрыты. Исследования и расследования продолжаются. Главный ответственный за это дело - заместитель Магистра Вальтер Валентайн.
07.04.2020
Внутри темного королевства продолжаются битвы - предатель Сатис из Второго Дома Крови по-прежнему не найден. К его поместью на юге королевства собрали войска. Диверсионным отрядом руководит самая младшая из Приближенных Повелителя - Верона Валермонд. Результаты операции пока не известны.


ФЭНТЕЗИ • ЛОКАЦИИ • NC-18 (21+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Расы Эидрена

http://ipic.su/img/img7/fs/navvv.1401440382.png

http://ipic.su/img/img7/fs/elf.1401433801.png

Информация

Эльфы – народ- долгожители. Сотня лет для них еще считается детским возрастом, хотя развиваются они в равной степени в детстве, как и дети людей.
Условно, в возрасте пятнадцать лет их развитие резко замедляется, замедляя старение организма. Соотношение это становиться 1 эльфийский год = 10 человеческих лет. В возрасте уже 20 эльфийских лет, это соотношение сокращается к 1:100. С каждым последующим годом, это соотношение растет на 5 лет. В итоге получается, что к 1000 годам эльф будет выглядеть не старше человека, в возрасте 40 лет, не учитывая еще и то, что даже люди в 40 лет выглядят по-разному.
После 1000 лет, все биологические признаки старения у эльфов пропадают. В этот период здоровье эльфов нельзя назвать безупречным, как ранее. Хоть они и долгожители, но они не могут жить, не умирая естественной смертью. В противном случае, за эти годы, численность эльфов во много раз превышало теперешнее население не только Эидрена, но и соседних государств вместе взятых, даже не смотря на то, что у эльфийских женщин шанс стать матерью появляется лишь раз в 10 лет, а первая овуляция происходит в возрасте от 120-140 лет.
В этом возрасте начинается психологическое старение организма, в результате которого, эльфы порой умирают от нервного истощения. Связано это может быть с плохим сном и заболеваниями. Нервные клетки перестают обновляться, в результате этого, могут отказать самые разные системы органов, которые поддерживают жизнедеятельность организма.
Признаки, которые отличают их внешне от людей это ровные зубы без клыков и заостренные уши. Отсутствие клыков связано с тем, что эльфы в ходе эволюции, ушли немного дальше людей, потому исчезли те признаки, которые как-то связывали бы их с прошлым людей, которые когда-то охотились, как звери. У них не было нужды ловить жертву и удерживать ее зубами, потому, клыки видоизменились до пары резцов. Заостренные уши тоже результат эволюции. Условия проживания воспитали из эльфов защитников леса, а для этого, нужно иметь хороший слух и зрение, чтобы распознать и услышать врага. Форма ушей, которую мы наблюдаем у эльфов теперь, позволяет им слышать даже шорох упавшего листа, а так же, распознавать существенную угрозу.
От особенностей организма, перейдем к магии. Все поколения эльфов Эидрена всю жизнь жили в лесах. Так как эльфы произошли от духов деревьев, они связаны с лесом единым целым, и поэтому, у них есть магия, чтобы поддерживать жизнь среды их обитания – спасение от лесных пожаров и от всего того, от чего может погибнуть дерево.

http://ipic.su/img/img7/fs/driadd.1401440604.png
http://ipic.su/img/img7/fs/dria.1401434407.png

Информация

Дриады, пожалуй, те существа, которые сплочены с лесом, даже сильнее, чем эльфы, ибо лес для них не только место проживания, но и источник их жизни. Эти женщины «обручены» со своим древом, и жить они будут столько, сколько проживет дерево, если конечно дриада не погибнет не естественной смертью. В такой ситуации, ее древо тоже погибает. Дриад «обручают» при рождении с теми деревьями, которые живут долго – липа, дуб, ясень.
Говоря об особенностях организма, можно отметить строение их глаз. Эти женщины превосходные охотницы и воины. Природа создала их выносливыми, и подготовленными к охоте и войне. Смена цвета радужной оболочки глаза предают им не только своеобразные вид, но это свойство связано с перестройкой глаза видеть в другом спектре и регулировать дальность видимости.
Как и у эльфов, их уши тоже имеют специфическую форму, предназначенную для лучшего улавливания звуков и колебаний воздуха.
Так же, особенностью организма является выборочность семени мужчин. У чистокровных дриад в потомстве никогда не появится особь мужского пола, с этим и связано то, почему представители этой расы все женского пола. Считается, что в утробе женщины-дриады может развиваться мальчик, но на малом сроке, дитя погибает, и организм отвергает плод. У дриад часто бывает потеря ребенка, но с их образом жизни в постоянной подвижной деятельности, это не считается чем-то необычным.
Дриада может иметь детей только от человека или эльфа.

http://ipic.su/img/img7/fs/gnomm.1401441340.png
http://ipic.su/img/img7/fs/gnom.1401434694.png

Информация

Гномы. Гномы маленького роста, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. По преданиям они появились одновременно с людьми или чуть позже. Гномы живут под землей; они могут видеть прошлое и предсказывать будущее живой и неживой природы, зверей и людей. Гномы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства гномов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых делают уникальные изделия.
Гномы — отменные ремесленники, в частности, кузнецы. Гномы любят помогать людям. Правда, когда те слишком бесцеремонно вторгаются в их мир — взрывая горы или роя подземные туннели, гномы могут и постоять за себя, и без боя свои подземелья не отдадут. Гномы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Гномы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость тоже отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост гнома не более метра, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины гномы отличаются от женщин-гномов. Кожа гномов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные цветом от светло-русых до почти чёрных и от рыжих до каштановых. Мужчины гномы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают. Женщины-гномы по красоте не уступают человеческим. Их принадлежность к этой расе выдает только низкий рост и полнота.
Разные гномы занимаются разными делами: один род или клан отвечает за золото и его обработку, другой — за драгоценные камни, третий — за механизмы. За механизмы отвечают и родственники гномов — гремлины.

http://ipic.su/img/img7/fs/gremlin.1401441392.png
http://ipic.su/img/img7/fs/grim.1401434943.png

Информация

Гремлины немного похожи на гоблинов, отличает их оттопыренные в бок уши. Кожа гремлинов в большинстве случаев серая, но бывают редкие исключения. Ступня широкая и покрыта шерстью, поэтому гремлины могут ходить без обуви в холодных горах. Одеваются они обычно награбленным, чаще всего в одежды гномов и других низкорослых рас.
В наше время цивилизация гремлинов пришла в упадок. Банальный дефицит ресурсов и нечестивая конкуренция привели к обострению отношений между гремлинами и гномами. В итоге гномы изгнали гремлинов с территорий своих кланов. Потеряв дом и доступ к ресурсам, гремлины вскоре "одичали". Большинство из них ныне ведут разбойный образ жизни. Одно из немногих своих изобретений, которые гремлины ещё не забросили это "стрелялки".
Живут гремлины маленькими общинами, где правит старший гремлин (см.выше). Гремлины раса физически слабая, но вполне "умная". Для стычек с противниками они изобрели "стреляющие устройства", они же "стрелялки", которые могут принести сильные увечья и даже смерть попавшему под огонь. Стреляют такие устройства камнями, которых в горах бессмертное количество. Скрытны и опасны.
Обитают в Северных и Алмазных горах.
Ценность представляют их "стреляющие устройства", цена на усмотрение покупателя. Однако, простой люд относится к таким вещам с недоверием, полагая их проклятыми.
Когда-то гремлины относились к людям по-доброму, помогали им, «заставляли» машины работать быстрее, точнее и четче.
Люди, однако, приписали все заслуги и успехи в развитии техники себе, и гремлины обиделись. Со времен промышленной революции они начали вредить людям, прежде всего инженерам и техникам, шоферам и пилотам. Единственное средство не попасть к нему в ловушку — тщательно осматривать используемую технику и особое внимание уделять мелочам, ибо вывести из строя какую-нибудь мелкую деталь — любимое дело гремлина.

http://ipic.su/img/img7/fs/favny.1401441435.png
http://ipic.su/img/img7/fs/yav.1401436900.png

Информация

Первородцы этих земель и коренные жители этих королевств являются фавны. Они обладают ценными знаниями в области целительства и истории. Эти знания передаются их поколения в поколение.
Фавн — доброе существо. Фавн, как лесной обитатель, живёт в чащах, уединённых пещерах или близ шумящих источников, где он предсказывает будущее, ловит птиц. С человеком он общается или во сне, или издали, пугая и предостерегая его лесными голосами. Он же внушает так называемый "панический страх" как путникам, так иногда во время войны и неприятелям. Он бродит в лесах невидимым духом - но все это его баловство или же защита от неприятелей.
После Старой войны численность фавнов очень сильно упала. Теперь они живут в Энекейских лесах на востоке Эидрена.

http://ipic.su/img/img7/fs/feaa.1401441459.png
http://ipic.su/img/img7/fs/feya.1401438888.png

Информация

Феи Эидрена - это маленький крылатый народец, относящиеся к классу крохотных фей, приближен к лесу точно так же, как эльфы и дриады. Они не в силах защитить лес от лесных пожаров и ураганов, но у них, как ни у одного лесного народа, развита магия по исцелению и взращивания растений. Феи это санитары леса.
Феи живут на юге Эидрена, защищая свой лес. Крылатый народец очень пуглив и малообщителен, но бывают случаи, когда они доверяют человеку, и помогают ему. Но это единичные случаи. Доверие к иному существу у всего народца возникает только тогда, когда их спасут от гибели. Магия фей не сильна, но она ценна. Раньше, темные колдуны нередко убивали феи и забирали их магию. Особенность том. Что магия неопределенна, и она может переходить в любой тип магии. Забирая магию фей, колдуны усиливали действие своей темной магии. Забрав магию у нескольких фей можно значительно повысить силу своей магии, но цена велика.
Маленькие существа не так безобидны, как кажутся на первый взгляд. Если разозлить селение фей, то, объединившись, они могут наслать особое проклятье на обидчика, когда он появится на их земле, и это проклятие вскоре сбывается в виде мучительной смерти. Самый известный случай такого проклятия был темный маг-феелов Карнагер. После убийства десятков фей, они наслали на него проклятье. Вскоре Карнагер долго умирал от раны, которая была нанесена мечом короля Аларона.
Питаются феи растительной пищей, часто придавая ей видимость изысканности и богатства, создавая иллюзии чего-то иного. Они не едят мяса и рыбы, в их рационе в основном семена, ягоды и грибы. Как, например, при первом появлении королевы Алекто на Эидрен, феи угостили ее хлебом, фруктами и молоком. Но как выяснилось потом, настоящими были только ягоды. Молоко было водой, а хлеб – дождевым грибом.
Внешность фей очень разнообразна. Среди тысячи фей невозможно найти похожих. Отличаются они формой, размерами и цветом крыльев, цветом кожи, волос, одеяний, а так же украшениями – врожденные узоры на коже самых разных цветов и форм. Можно увидеть среди фей миниатюрную копию человеческой девушки с крыльями бабочки, а можно встретить фею, которая вообще может быть похожа на крупное насекомое из-за пестрой и неопределенной окраски.
Крылья в основном у них похожи на крылья стрекоз и бабочек.
На Эидрене существует три разновидности фей – грибные, цветочные и лесные.
Грибные феи живут на болотах и озерах. Чаще всего у них бледная кожа и не броский цвет крыльев, позволяющая им прятаться во время частых туманов и песочных берегов.
Цветочные феи, напротив, цветастые, с яркими цветами крыльев. Водятся они на цветочных полянах и цветущих деревьях.
Лесные феи только зеленого цвета. Характеризуются так же сезонными сменами цвета крыльев и кожи. Летом и весной – зеленые, осенью – желтые, зимой - белые.
Откуда же появились феи? Никто точно этого не знает. Кто-то говорит, что они наследники дриад. Другие склонны считать, что они еще одни пришельцы другого мира. Третьи полагают, что они посланники богов. Богиню Природы Анику ведь часто изображают на картинах с грибной феей на плече, и многие видели богиню лично, и видели ее верную помощницу-фею по имени Зии.

http://ipic.su/img/img7/fs/rrrrr.1401537361.png
http://ipic.su/img/img7/fs/rusal.1401439926.png

Информация

Теперь раса русалок. Как говорит королева Алекто, а она пришелец из мира людей, в ее мире ходила легенда о русалках, как о прекрасных девах с рыбьими хвостами вместо ног. Они носили зеркало и гребень, любили расчесывать свои красивые волосы, и они пели сладкими голосами на скалах, приманивая мужчин и убивая их, а также были вестниками бури и шторма, и могли вызывать бури.
Но эидренские русалки сильно отличаются от представлений из мира людей. Эти существа, конечно же, имеют хвостовой плавник вместо ног, и, отчасти, схожи телом и лицом на людских женщин, но они не отличаются неземной красотой и склонностью к насилию.
У них нет кожи. Внешний покров представлен золотистой чешуей, которая не блестит на солнце, так как они живут не на больших глубинах, и блеск чешуи им не нужен. Меж пальцами у них перепонки, что служит дополнительным средством для быстрого передвижения в воде. Глаза у них не отличаются от глаз людей и других наземных существ, но есть особая перепонка, которая защищает глаза от трения воды при быстром передвижении.
Что касается сладкого пения, то эидренские русалки не могут разговаривать на суше совершенно. Чтобы они могли говорить на своем языке, им необходимо пропускать воду через голосовые связки, одновременно и дышать жабрами, которые расположены у них на ключицах.
Правда, русалки теперь способны на некоторое время обретать способность дышать воздухом, а так же превращать плавники в конечности наземных существ, но они все равно зависимы от воды – чешуя и жабры требуют постоянной влаги.
Русалки – разнополые существа. Мужчины у них зовутся тритонами. Русалки живородящие, а не откладывают икру, словно рыбы на нересте. Приводят обычно двух детенышей. Дети сразу питаются тем же, что и взрослые.
Что касается магии, то русалки способны вызывать бури, штормы, ветры.
Никто так и не может объяснить появления этих существ в Лунном озере Эидрена. Их нельзя причислить к ни к людям, ни к водным духам. Русалки, как утверждают, тоже выходцы из другого мира, как драконы и люди.

http://ipic.su/img/img7/fs/drano.1401442326.png
http://ipic.su/img/img7/fs/dra.1401444337.png

Информация

Драконы всегда были частью этого мира. Своим разнообразием они уступают жителям этого королевства. Четырехногие крылатые ящеры – единственный род, который проживает на Эидрене, однако тут живет не мало видов драконов – королевский золотой, золотой дикий, горный белый, белый водяной, синий пещерный, красный горный, черный пещерный, черный вулканический, зеленый лесной, зеленый горный, коричневый пещерный...
Они обладают огромной физической силой, умеют летать, многие дышат огнем, живут неимоверно долго (до 10000 лет), они хорошо защищены (тело дракона покрыто броней из чешуи, а золотые драконы могут стать невидимыми), но не всех объединяет одна особенность. Большинство из представленных видов – это дикие животные, которые действуют только по своим инстинктам. Но, такие виды как золотые, коричневые и белые драконы имеют не только огромный потенциал магии, которому любой маг позавидует, но они и умеют его толково использовать. Эти драконы имею способность превращаться в людей, они могут говорить с людьми в обличии дракона, способны мудро рассуждать и контролировать ситуацию.
Они - воплощением добра или зла, мудрости или злости, милости или жестокости. Многие люди бояться, другие - уважают их, одни ненавидят, другие - в дружеских отношениях.
Драконы живут по своим законам, у них свой кодекс чести. Драконы могут говорить что угодно, но судят они своих собратьев и людей по их делам, а не словам. Кодекс так же гласит, что если дракон дал слово, он должен его выполнить.
Эра Драконов настала как раз перед самым началом войны с некромантами, то есть, незадолго до того, как распалось королевство. Целью некромантов была именно магия этих существ, в итоге они истребили множество драконов, а выжавшие просто покинули Эидрен, вернувшись в свой родной мир на звезде Мирол, в созвездии Дракона.
Сейчас, численность драконов возросла, правда говорящие драконы встречаются уже не часто. Не потому что их мало, а потому что они живут среди людей под маской человека или эльфа.
Дикие драконы проживаю в пещерах, лесах и водоемах гор. Дикие драконы поддаются приручению со стороны народа гномов. Драконы живут в их подземельях, но гномы нашли способ использовать силу этих существ в своих целях. Ящеры роют новые шахты, защищают подземелья.

Расы темного королевства Тортериум.

http://ipic.su/img/img7/fs/vamp.1401442665.png
Ни мёртвый, ни живой, вечный странник под луной…
http://ipic.su/img/img7/fs/vampa.1401444202.png

Информация

Вампиры или носферату Тарфо-Мортена (так же именуемые ночным народом) появились в мире вместе с людьми и до Великой войны скрывались в человеческих поселениях или неподалёку. Ныне же вампиры открыто живут в Тортериуме. Более всего их в Сайлентсе, где ночным народом правят три наиболее сильных клана.
Вампиры, они же ночной народ, страдают жаждой крови и должны пить свежую кровь (лучше всего разумных) существ, чтобы продлить своё осмысленное существование и находиться под лучами солнца. Кровь сородичей (за редким исключением) в этом плане для вампиров бесполезна. Однако, среди ночного народа бытует мнение, что выпив крови другого вампира можно хотя бы на время получить его силу.
Обычный вампир внешне выглядит как человек. Вампиры могут  до определённой степени контролировать своё проклятье – жажду крови, но чем дольше они воздерживаются, тем больше они слабеют и тем хуже контролируют себя. Солнечный свет для голодного вампира губителен, носферату быстро теряет силы и может заживо сгореть. Жажда крови сводит многих вампиров с ума, превращая их в безумных кровожадных монстров. В зависимости от силы воли обезумевший от жажды вампир после поглощения крови жертвы может прийти в себя, а может остаться безумным.
Носферату, владеющим магией, несколько легче. С помощью магии можно приглушить на время жажду крови и получить дополнительную защиту от солнечного света. Кроме того магия усиливает природные способности вампира.
Помимо солнечного света носферату уязвимы к магии Света, благословленному оружию и предметам (при прикосновении). Чтобы убить вампира обычным оружием нужно поразить его в сердце и для верности отрубить голову.
Носферату бессмертны, умереть они могут только насильственной смертью. Все вампиры обладают повышенной силой и скоростью, регенерацией, очарованием (гипноз носферату), «чутьём» на кровь и способностью скрываться в тенях. Так же вампиры обладают прекрасным ночным зрением. Собственно, ночью они видят намного лучше, чем днём. В зависимости от личности и особенностей конкретной особи, в вампире доминируют те или иные способности. Некоторые вампирские кланы специализируются на определённых способностях,  возводя обращение с ними в ранг искусства.
Хоть это и не совсем верно, многие относят вампиров Тарфо-Мортена к нежити. На носферату действуют те же заклятья магии Света, что и на обычную нежить. Однако, в отличие от обычных неупокоенных, вампиры обладают чувствами, эмоциями и душой (хотя и проклятой). Но их чувства и восприятие отличаются от человеческих.
Вампиры могут размножаться половым путём, однако большинство детей носферату рождаются мёртвыми. У вампиресс независимо от того, был ли отец вампиром или нет, рождаются чистокровные вампиры (за редким исключением, когда отцом ребёнка является демон или Божественный). А вот от союза мужчины носферату и смертной женщины может появиться мутант, чистокровный вампир или в очень редких случаях дампир.
Дампир – полукровка от вампира и человеческой женщины. Обладают силой, ловкостью, чутьём и некоторыми другими способностями носферату, но живут не намного дольше обычного человека. Так же как и вампиры, дампиры боятся солнечного света, но могут находиться на нём дольше чем обычные вампиры (дампиры редко погибают от солнечного света). Магия Света эффекта на дампиров не имеет (как положительного, так и негативного) за исключением боевых заклятий, действующих на всех существ, а не только на нежить. Так же известно, что кровь дампира является ядом для его родителя и родственников по отцовской линии.
Дикая Охота. Это явление встречается только в местах, где обитает множество носферату. У некоторых вампиров иногда происходит «внеплановое» обострение жажды крови. Но поведение их при этом несколько необычно. Поддавшиеся Дикой Охоте вампиры собираются в стаю и начинают безумную массовую охоту. Вампиры, оказавшиеся рядом со стаей Дикой Охоты, так же могут подпасть под её влияние. Бешеная стая за секунды выпивает кровь жертвы или вовсе разрывает на куски. Во время Дикой Охоты в опасности находятся даже демоны. Дикая Охота может длиться от нескольких часов до целой ночи (а тортериумская ночь длится долго…). Остановить её может разве что воля Древнего, Высшего или Древнейшего вампира. В Домах Крови практикуют ритуалы, искусственно вызывающие Дикую Охоту. Зачем это нужно? Изучающие носферату маги полагают, что ритуалы Дикой Охоты имеют религиозный смысл. Так это или нет, неизвестно, Дома вампиров не раскрывают посторонним секретов своих таинств. Порой Дикую Охоту используют в качестве акта устрашения или поддержания «спортивной формы» клановых носферату.

Обращение в вампира

Когда вампир желает превратить жертву в себеподобного – «обратить», он впрыскивает ей так называемый «вампирский яд». Жертва при этом должна быть жива. Яд вырабатывается только во время укуса. Некоторые вампиры способны вырабатывать различные типы вампирского яда, определяющие способности будущего носферату. Обычно вампиры впрыскивают яд намеренно, но иногда в силу неопытности, всплеска эмоций или при неконтролируемой жажде это может произойти неосознанно. Примечательный факт: яд может не подействовать на жертву, если та потеряла слишком мало крови.
Примечание: существует вампирский клан, члены которого не имеют яда и впрыскивают вместо него собственную кровь. Они единственные, кто может обращать жертву с помощью своей крови.
Первое время после укуса новообращённый (джере) чувствует сильную слабость, жар, головокружение, в некоторых случаях впадает в сон, подобный летаргическому. В первые 12 часов после укуса обращения можно избежать, приняв специальные зелья.
Следующие несколько недель (период адаптации) тело джере претерпевает серию изменений, некотрые из которых протекают весьма болезненно. В это время судьба новообращённого вампира зависит от 3 факторов: крепости сознания, приспосабливаемости тела и удачи. В худшем случае джере погибает или становится инфериором – безумным, помешанным на жажде крови вурдалаком.
На третий день после укуса новообращённый осознаёт жажду крови, важно как можно скорее напоить его кровью, желательно существа той же расы.
Если новообращённому повезло и у него есть наставник, то обращение протекает легче. Чаще всего наставником становится обративший джере носферату. Его задача – следить за плавностью превращения,  успокаивать и обучать новообращённого основам вампирской жизни. Замечено, что если наставник время от времени кормит джере своей кровью, то он приспособляется быстрее и лучше обучается.

Классификация вампиров:
Низший вампир (инфериор на древнем языке вампиров) – обезумевший и совершенно не контролирующий себя носферату, полностью подчинённой жажде крови. Они нападают на всех, в ком почувствуют подходящую кровь. Остальные вампиры презирают их и относятся как к животным. Хотя они не так сильны, как обычные носферату, зато совершенно не ведают боли. Неудачно обращённые вампиры, если выживают, часто становятся низшими. Иногда инфериоры присоединяются к Дикой Охоте.
Новообращённые (джере на языке носферату) – недавно инициированные вампиры, проходящие период адаптации, ещё не осознающие своей силы и только-только ощутившие по-настоящему жажду крови. Они часто испытывают перепады настроения. Совмещение человеческого и вампирского восприятия вызывает нервные расстройства. Для того, чтобы джере успешно пережил период адаптации, опытный вампир должен контролировать и направлять его.
Вампир обыкновенный (локвитор на языке носферату). К локвиторам относятся все обычные вампиры, прирождённые и обращённые, благополучно пережившие период адаптации. Де-юре они равны между собой, де-факто прирождённые полагают себя выше обращённых, не без оснований, в общем-то. Как правило, когда люди говорят о вампирах, они подразумевают именно локвиторов, так как это самый распространённый и многочисленный тип вампиров. Их болевые ощущения притуплены (за исключением действия солнечного света, магии Света или благословенного оружия). Стандартной способностью локвиторов является частичное изменение тела (отращивание клыков, когтей, крыльев)
Возрождённый (Дезморксит на языке вампиров) – ставшие носферату после смерти, получившие свою нежизнь посредством ритуалов некромантии. Отличаются хладнокровием и практичностью. Находятся примерно на одном уровне с локвиторами, но совершенно не чувствуют боль (кроме вышеупомянутых исключений) и лучше контролируют себя. Однако, по сравнению с локвиторами развиваются медленнее. Дезморкситы редко имеют клан, обычные вампиры относятся к ним с некоторым подозрением. Однако, лидеры кланов ценят дезморкситов за их педантичность и хладнокровие в работе, поэтому часто нанимают их для щекотливых дел (межклановых конфликтав, например). После смерти от них остаётся только горстка праха.
Высшие вампиры (сеньоры)  – аристократия вампиров, стоящая на верхушке клановой иерархии. Их методы более утончённы, их потребности более изощрённы, да и в питании они более привередливы. Непосвященным они могут показаться слащавыми и очень зря. Высшие вампиры много сильнее локвиторов или дезморкситов. В отличие от них сеньоры могут изменять своё тело не частично, а полностью, принимая монструозный облик, раскрывающий всю мощь способности и потенциал вампира. Кроме того они владеют эмпатией по отношению к сородичам (то есть могут точно чувствовать эмоциональное состояние других вампиров). Сеньоры устойчивы к солнечному свету, то есть даже будучи голодными, они могут находится под солнечными лучами несколько часов подряд. Но не без последствий. На ярком солнце они слабеют, получают ожоги, дезориентируются.
Древний (Тэмар) – могущественный вампир (чаще всего из аристократов), чей возраст измеряется сотнями лет. Тэмары часто возглавляют вампирские кланы. Помимо физического превосходства над остальными вампирами они обладают и дополнительными мистическими способностями, например, обращением в стаю летучих мышей или туман (некоторые так же могут читать мысли и насылать иллюзии даже не владея изначально соответствующими видами магии), а солнечный свет для них не так опасен, как для других носферату. Древних вампиров немного, даже в самых больших и старых кланах редко найдётся больше двух-трёх древних. Воля тэмара позволяет ему управлять более слабыми вампирами (прежде всего из его клана).
Древнейшие – эти носферату в наши дни считаются мифом даже среди ночного народа. К древнейшим вампиры относятся с благоговейным трепетом и страхом. Без сомнения, они самые могущественные носферату Тарфо-Мортена. Вполне вероятно, что первые древнейшие живут в нашем мире со времён появления человечества. Их возраст насчитывает тысячелетия, даже самый молодой из известных древнейших появился задолго до Великой войны. Древнейшие спят веками, их мало интересует политика, религия, вампирские кланы (хотя почти каждый из них является родоначальником известного Дома носферату) или цивилизация. Они просыпаются только для того, чтобы удовлетворить свою жажду крови и развлечься. Хотя древнейшие и являются объектом поклонения ночного народа, они так же и его кошмар. Потому что их жажду может удовлетворить только кровь вампиров и никого другого. Чем сильней носферату, тем слаще и желанней его кровь для древнейшего. Им приписывают самые невероятные способности, трудно разобрать, где правда, где вымысел (однако, в большинстве легенд упоминается, что они могут проходить через стены). Солнечный свет для них практически не опасен, разве что они чуть хуже видят и ориентируются. Древнейших очень и очень мало.

Ещё вампиры подразделяются на обращённых и прирождённых. Прирожденные являются вампирами с рождения, а обращённые (медья, как их называют прирождённые) становятся носферату после инициации. Прирождённые быстрее развиваются, и большинство сеньоров являются прирождёнными. Кроме того на них не давит груз жизни до обращения (прошлой жизни, как говорят вампиры). Однако, многим прирождённым свойственны приступы апатии, в то время как обращённые быстрее и легче приспосабливаются к изменяющимся условиям. Кроме того из-за особенностей природы носферату Тарфо-Мортена прирождённых намного меньше обращённых.
*Дезморкситы в силу неестественности своего происхождения выделяются в отдельную группу.

http://ipic.su/img/img7/fs/aaaaaaaaaaaa.1401442596.png
http://ipic.su/img/img7/fs/vvvv.1401442549.png

Информация

Дроу - могущественная и высокомерная темнокожая раса эльфов, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.
Дроу — стройные существа с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.
Дроу обитают в Подземье, сети тоннелей и пещер, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Продолжительность жизни дроу весьма высока (как и у их собратьев с поверхности), однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У Дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского.
В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю. Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков.
Пантеон дроу не представляет собой единого культа, церкви редко мирно соседствуют друг с другом, и зачастую поклонение одним богам запрещено в городе, где преобладает культ другого:
Ллос (Лолт) — Паучья Королева, экс-супруга светлого эльфийского бога Кореллона, носившая в то время имя Араушни. Основное божество дроу, хаотично-злая по мировоззрению покровительница убийства, хаоса и разрушения. Единственное среди «Тёмного Селдарин» Великое божество.
Ваэрон (Вараун) — Лорд в Маске, бог воров и обмана, которому поклоняются в основном мужчины-дроу, желающие независимости от матриархата Ллос. Как и его мать, Паучья Королева, обладает хаотично-злым мировоззрением.
Элистраи (Эйлистри) — Дева Танца, единственное доброе божество дроу. Хаотично-добрая сестра Ваэрона. Покровительствует ночи и луне, песне, танцу, охоте.
Гаунадор  — Древний Глаз, хаотично-злой бог слизи и грязи. Считается покровителем всех мятежников.
Кьярансали — Леди Мертвых, Хаотично-злая богиня нежити и некромантов.
Сельветарм — Затаившийся Паук, Хаотично-злой бог воинов дроу, воитель Ллос
Форбео (Бог смерти и порядка) Великий Бог Форбео, бог смерит и порядка считается творцом вселенной. Его почитают темные эльфы как инкарнацию абсолютного зла и спасителя и защитника в войне между темными эльфами и эльфами поверхности.

Ниргели

Ниргели - маги, попавшие под действие яда змей Аварусса. Их яд перевоплощает часть их в змей и дарует магические и звериные способности, вроде зрения в темноте. Но так же привносит свои минусы - боязнь света и огня, у некоторых слабых магов вызывает страх перед жизнью, более ле менее способные овладевают телекинезом и чтением мыслей, ядами. Отличительные черты - способность сбрасывать кожу, а вместе с ней - старые раны, ядовитые поцелуи. Для расы характерны змеиные глаза, зачастую метка на ноге в виде клыка. Детей могут иметь лишь от людей, себеподобных и вампиров, при смеси их крови с оборотнической - возникает цианистый калий. Ловки и стремительны при случае, но в обыденнной жизни медлительны. Обладают повышенной стойкостью. Довольно миролюбивы, однако самовлюблённы и имеют тягу к власти. Деликотесом считают, как и вампиры, кровь. Талантливы в алхимии.

http://ipic.su/img/img7/fs/orki.1401442748.png
http://ipic.su/img/img7/fs/orkiv.1401442999.png

Информация

Орки-  злобный, варварский народ. Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Они весят 250 - 300 фунтов и достигают в высоту от шести до семи футов. Большинство женщин орков немного короче большинство мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза вирируется от красноного до светло-голубого. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие их нижней, а иногда и из верхней, челюсти, и больших, резких ушей. Они живут до 65 лет, редко до 80, практически как люди.Кровь орков — густая и черного цвета. Орки плохо видят на свету, боятся солнца и предпочитают жить в пещерах, подземельях, горных расщелинах.
Они не гнушаются каннибализмом и с удовольствием поедают трупы, даже собственных сородичей. Однако орки склонны к инженерному мышлению: они умеют создавать сложные механизмы, в особенности боевые и пыточные машины.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/85267625.0/0_11f325_13c4c50e_orig.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/85267625.0/0_11f32b_1f7842d5_orig.png

Информация

Минотавры - раса рослых гуманоидов, покрытых короткой бурой или сероватой шерстью. Средний рост минотавров морва – 2 метра, 10 сантиметров, сторга – 4 метра. Они сильнее людей, устойчивы к магии Тьмы, в бою полагаются в основном на физическую мощь, к тому же неплохо видят в темноте. У минотавров прочная шкура, которую не всяким ножом прорежешь. Они свирепы, заметив чужака, обычно сразу нападают. Свободные минотавры живут большими племенами в горных аулах (Южная часть гор; Острые пики, ущелья и пропасти) или пещерах, не связанных с подгорной сетью. Они  враждуют с орками и ненавидят дроу.
Дроу в своё время поработили немало племён минотавров и подчинили их своей воле.

Сейчас существуют два вида минотавров: морва и сторга, как они сами себя называют. Морва встречаются чаще всего и, как правило, когда говорят о минотаврах, имеют в виду именно морва.
Сторга куда крупнее обычных минотавров, а интеллектом едва ли превосходят троллей. Они нападают на всех, кто встретится им на пути кроме разве что других минотавров. Обладая огромной силой, выносливостью и живучестью, сторга являются опаснейшими противниками. Они способны неделями обходится без еды. Трудно сказать, с чем это связано, но любимое развлечение сторга – сражение с троллями. 
Средний срок жизни морва: 120-130 лет, в то время как сторга живут по несколько веков.
Все минотавры бесстрашны; то, чего боятся минотавры, они ненавидят, а то, что они ненавидят - уничтожают. Магический потенциал этой расы мал, из магов встречаются разве что шаманы. Возможно, минотавры и могут владеть другой магией, но пока такие случаи неизвестны.
Минотавры являются одной из древних рас Тарфо-Мротена. Нельзя сказать, что минотавры обладали великой цивилизацией, но некогда они строили свои города и куда терпимее относились к иным расам. Чрезмерно быстрое распространение человеческих народов и захват ими земель сильно обеспокоил консервативных минотавров. После того как люди стали занимать земли минотавров, они уже не могли находится в стороне. Попытки решить проблему дипломатией успехом не увенчались. Что неудивительно: согласно человеческой традиции на колонизацию неизвестных опасных земель отправлялись либо преступники, либо идеалисты. Рассудительности и терпения от таких ждать не приходится. В итоге после двух неудачных для минотавров войн они были изгнаны со своих земель. Большая часть минотавров ушла в горы или другие труднодоступные районы. Остальные же выбрали себе разбойный удел, предпочитая посвятить себя мести человечеству.
Великая война так же внесла свою лепту в дело истребление минотавров. В наше время минотавров можно встретить только в Молчаливых горах Тортериума (Острые пики, ущелья и пропасти; Подгорные пещеры и подземелья; Город Дроу Xuileb ul-ilindith)

Расы Бринса

Расы Янтарных Степей Королевства Бринс

http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/85267625.0/0_11f326_c39b7173_orig.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/85267625.0/0_11f32a_82b710f0_orig.png

Информация

Кентавры -  это существа, верхняя часть тела которых принадлежит человеку, нижняя — лошади. Женщин-кетавров называют кентаврицами или кентаврессами
Кентавры пасут быков и едят их мясо, из шкур быков они строят себе жилища. Но так же кентавры с удовольствием едят пищу растительного происхождения.
Существуют ли среди кентавров расы? Да, конечно человеческой частью кентавры так же отличаются внешним видом, как и люди. И так же внешне имеют черты, характерные для европеоидной, монголоидной и других рас. Стоит так же упомянуть, что не обязательно кентавр вороной масти должен быть с лицом негра, а буланый должен походить на китайца, иными словами, строгой связи между нижней и верхней половинами тела нет.
Как называются у кентавров дети? В зависимости от точки зрения можно дать два ответа на этот вопрос. Кентавры своих детей называют детьми. На том языке, который для них является родным. Слово «кентавренок» также некорректно, как и слово «человенок» или «человеныш». Люди же называют потомство кентавров кентаврятами, и сходство морфологии слова с обозначениями детенышей животных остается на совести людей.
Какой средний вес кентавра ? Сколько живут кентавры? На каком языке общаются? Средний вес кентавра 500-600 кг. Средняя продолжительность жизни 140-160 лет. Однако, нельзя так же однозначно сказать насчет языка. Отдельные сообщества кентавров могут располагаться очень далеко друг от друга географически и иметь значительные культурные, в том числе языковые различия. Фактически можно утверждать, что кентавр может говорить на любом языке, будь то родной или изученный в течение жизни (иностранный).
Кентавры самостоятельны в вопросах поддержания своего здоровья. Вопросы этого рода решаются с помощью собственных целителей-кентавров
Сколько у кентаврицы молока и как она кормит детей? Точно никто никогда не измерял и точных данных по этому вопросу нет. Можно лишь предполагать, что достаточно много, так как дети кентавров растут быстро и очень подвижны. Кентаврессы кормят детей грудью, так же, как это делают люди.
Спят кентавры лёжа, принимая наиболее удобную позу. Кентавры могут лежать на спине, вытянувшись во всю длину, но поза эта неудобна и неестественна, поэтому по большей части кентавры спят на боку. Стоя кентавры спать не могут, в этом положении можно лишь дремать.
Умеют ли кентавры танцевать? Да, умеют. Только их танцы в большой степени отличаются от тех, что танцуют люди. Это чаще всего одиночные танцы, небыстрые; движения нижней половины тела ограничены, динамика танца компенсируется энергичными движениями верхей половины. Танцы сопровождаются ритмичной музыкой.
Возможен ли брак человека и кентаврицы? Кентавры не признают смешанных браков и не заключают их.
Действительно ли кентавры — одна из мудрейших рас? Кентавры из поколения в поколение передают дух поиска знаний. Абсолютно всего не знает ни один кентавр и вряд ли другое живое существо. В стремлении познавать мир вокруг и миры кентаврам вряд ли есть равные. Знания не опираются на религию или пристрастное отношение, и это хранит их чистоту. Мудрость состоит в обладании знаниями и уважении их ценности, в умелом использовании их, в передаче другим поколениям. Кентавры поступают именно так.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/85267625.0/0_11f323_4d7d7924_orig.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/85267625.0/0_11f329_ac91e781_orig.png

Информация

Изначальные маги Тарфо-Мортена. О, маги всю жизнь ставили себя выше других существ. Несомненно, маги не родились такими, они когда-то тоже много поколений назад были людьми, но не все духи, которые вселились в людей превратили их в дриад и эльфов, некоторые просто жили в телах людей, и те невольно пользовались магической силой.
Прирожденные маги не владеют силами стихий. Прирожденный маг славится даром целителя и пророка, но лишь не многие из прирожденных принимаются в касту магов. Остальные же числятся как знахари, и живут среди людей.
Магами стихий становятся лишь достойные того. Природа сама выбирает мага. Достойных, природа одаривает магическими талисманами, драгоценными камнями, которые маги должны носить при себе не мало лет, чтобы магия прижилась к ним. Такими талисманами может одарить кого угодно.
Королева Алекто получила свои первые талисманы от волшебной ивы и из крови феи, которой королева спасла жизнь. Опавший лист ивы превратился в изумруд с магией исцеления за то, что Алекто исцелили ее, а кровь феи превратилась в рубин с силой невидимости, потому что спасая жизнь феи, Алекто чуть не погибла сама от рук феелова. Наиболее распространенные типы магии это элементализм, анимагния, магия исцеления, некромантия и магия управления материей.
Однако потоки магии меняются, а многие мортены (уроженцы Тарфо-Мортена) смешали кровь с иномирянами. Изменились и маги...

Теги: расы, эльфы, дроу, минотавры, русалки, люди,ассасины, кентавры, вампиры, дриады,гномы, гремлины,орки, тролли,феи

0

2

Дополнение: Тарфо-Мортен, королевство Тортериум.

Грувы. (Молчаливые горы)
Пожалуй, эти угрюмые карлики – самые дружелюбные из обитателей Молчаливых гор. Представителям этой расы приписывают только два общих недостатка – клептоманию и сварливость. На самом деле они не являются увлечёнными воришками, просто прекрасно умеют находить то, что теряют другие (однако не всегда представления грувов о потерянных вещах совпадают с оными у хозяев этих вещей). Грувы знают многое о многих, но о них самих знают очень мало. Грувы не покидают Молчаливых гор, поэтому за их пределами об их существовании мало кто знает. Тем не менее, среди искателей сокровищ распространена старая поговорка о том, что если грув захочет спрятаться, его никто никогда не найдёт.
Будучи довольно слабыми физически, грувы не могут тягаться с другими жителями гор в прямом бою, но они обладают другими навыками выживания. Эти забавные карлики проворны, мастеровиты и превосходно умеют маскироваться (в том числе и магически, становясь невидимыми и полностью скрывая своё присутствие). Кроме того грувы замечательные следопыты и ищейки. Найти иголку в стоге сена? Любой грув справится с этим за минуту безо всяких магнитов.
Грувы живут в горных пещерах и туннелях маленькими группами не более 6-7 особей или, значительно реже, колониями по нескольку десятков семей. Никто не знает, как выглядят женщины грувов; бытует мнение, что их и нет вовсе, а грувы на самом деле не просто живые существа, а необычные горные духи.
Они редко контактируют с представителями других рас, но существует каста торговцев-грувов, которые время от времени ведут меновую торговлю с некоторыми племенами минотавров и змеелюдей, горными ведьмами или путешественниками, которых сочтут неопасными.
У каждой семьи грувов есть особый тайник – согласно сказкам это спрятанный невидимый сундук, набитый всякими ценностями (точнее тем, что считает ценностями грув). Эти же сказки утверждают, что с тем, кто ограбит грува, будут происходить несчастья всё время его пребывания в горах. Находятся авантюристы уверяющие, что находили тайники грувов, но убедительных подтверждений этому пока никто не предоставил

http://i360.photobucket.com/albums/oo49/goodguy001/Risen.jpg

0

3

Демоны – одна из древнейших рас вселенной, существующая поныне. Если их, конечно, можно назвать расой. Происхождение их теряется в веках, а сами демоны горазды приврать о своём прошлом. Лишь немногим мудрецам эдемских миров ведома тайна появления демонов.
Демоны также и одна из могущественнейших рас вселенной, сил которой хватает, чтобы вести бесконечную войну с эдемитами, смертными, богами и меж собой.   

http://www.theafterlife.ru/wp-content/uploads/2012/12/Demon-10.jpg

Развитие демонов

Изначально демоны – всецело духовная нематериальная форма жизни. Первым демонам для действий на материальном уровне требовался сосуд для их сущности. Если их тело уничтожалось, ослабленная сущность демона возвращалась в родное измерение. Окончательно убить демона тех времён можно было, только уничтожив его сущность, что намного сложнее. Со временем одни демоны, увлечённые благами материального мира, приспосабливались и изменялись, а другие сохранились неизменными и поныне.
О нынешних демонов в этом плане можно сказать следующее: одни нашли способ самостоятельно создавать себе сосуд при вхождении в материальный мир, иные предпочитают вселяться в чужие тела, третьим для этого требуется помощь повелителей или почитателей. Есть и такие, что неразрывно связаны со своим физическим телом и погибают при его уничтожении.

Извечный цикл.

Изначальный порядок мироздания был таков: пред душой смертного, окончившего свой жизненный путь, открывалась одна из дорог – либо в райский мир, где его ждало вечная благодать, либо в мир Чистилища, где оступившимся помогали вернуться на путь добродетели и исправить ошибки.
После Первого Падения и появления четверых Архидьяволов миры-чистилища превратились в Геенны и демонические обиталища, где оступившиеся подвергались только бесконечным истязаниям без возможности спастись.
Демоны и дьяволы заменили собой ангелов Чистилища в плане Всевышнего и заполучили практически неиссякаемый источник «топлива», необходимого для своего развития – души смертных. Это позволило демонам стать одной из могущественнейших сил Вселенной.

Геенна

Геенна (Преисподняя) – в широком смысле это каждый демонический мир, в который попадают души грешников и жертв демонов. В узком смысле это особое измерение, по размерам много превосходящее обычные миры и сильно отличающееся от них структурно. И как правило геенны связаны более чем с одним миром смертных. Преисподними правят демонические владыки не ниже второй ступени (дьяволы, архидемоны, тёмные боги).
Демоны могут присоединять захваченные миры к гееннам. Процесс это долгий и в большинстве случаев губительный для смертных обитателей мира.

Иерархия демонов.
Различных царств демонов существует великое множество, иерархия в них может сильно различаться. Тем не менее, высшая иерархия демонов достаточно чёткая:
Третья ступень - Повелители демонов, высшие демоны, инфернальные лорды.
Вторая ступень - Дьяволы, архидемоны, тёмные боги.
Первая ступень - Архидьяволы.

Третья ступень

Для того, чтобы иметь вес в обществе демонов, необходимо обладать:
- Армией верных демонов.
- Властью и влиянием в преисподней
- Огромным могуществом.
Исходя из этих условий, можно выделить  три класса демонических владык, формирующих третью ступень правящей верхушки.
- Повелители демонов – военачальники, ведущие полчища демонов на завоевания миров смертных или владений других демонов. Они могут вести войны как в собственных интересах, так и под знаменем иных демонических владык. Пребывают в вечном походе, поэтому редко задерживаются в одном мире дольше, чем требуется для его покорения и разграбления; впрочем, данный процеес может затянуться на многие века.
- Инфернальные лорды – знать среди демонов, каждый из них управляет сегментом Геенны или демоническим миром. По большей части являются вассалами дьяволов, архидемонов или тёмных богов, но есть и те, кто полностью самостоятельны. Редко покидают свои владения, если того не требует сюзерен или важные дела.
- Высшие демоны – вид и одновременно класс демонов, обладающих огромным могуществом. Им не нужны армии или слуги, их силы достаточно, чтобы в одиночку сокрушить армию. Они могут как путешествовать по мирам, так и вольно жить в инфернальных измерениях. Движут высшими демонами в основном их потребности и голод по душам или тому, что их заменяет.

Вторая ступень

Вторая ступень. Многие небезосновательно считают эту ступень высшей в демонической иерархии, ибо, как правило, её представители не подчиняются никому.
Если инфернальные лорды могут управлять всего несколькими мирами, то владыки второй ступени правят целыми кластерами миров, в которые могут входить десятки, а то и сотни мирозданий.

Дьяволы – своего рода раса повелителей демонов. Обладают могуществом наравне с богами. Однако такое могущество налагает и определённые ограничения. Их сила связана с преисподней, которой они управляют. И чем дальше дьявол от неё, тем больше ограничивается его сила. Поэтому для покорения новых миров им приходится пользоваться многочисленными армиями слуг. Однако некоторым дьяволам удаётся обойти это ограничение.
Другое ограничение связано с вхождением в миры смертных. Могущество взрослого дьявола таково, что в мире смертных одним своим присутствием он будет наносить урон самой ткани мироздания и искажать её. Поэтому сила дьявола ограничивается при вхождении в мир смертных. Таков закон Всевышнего и ничто не в силах превозмочь его. Однако возможно снять или ослабить это ограничение на относительно короткий промежуток времени.
Из-за этого ограничения многие дьяволы предпочитают оставаться в эфирном плане вокруг мира вместо того, чтобы сходить в план смертных. Ведь даже из эфирного плана они способны влиять на смертных, особенно на своих почитателей.

Тёмные боги – иные боги предпочитают управлять демонами, а не небесными созданиями. На них действуют те же ограничения, что и на дьяволов, но многие из них не так сильно связаны с измерением, откуда они правят своими владениями.

Архидемоны – некоторым демонам удаётся возвыситься настолько, что они становятся равными дьяволам и тёмным богам. Они обладают схожими властью, могуществом и ограничениями.
Путь к становлению архидемоном занимает многие сотни лет. И как минимум потенциальный архидемон должен обладать всеми тремя статусами третьей ступени.

Первая ступень

Первая ступень: архидьяволы. Их всего четверо: Агриман (Лорд Погибели), Люцифер (Князь Лжи), Велиал (Порочный Господин), Вельзевул (Повелитель Мух). Каждый из них ведает четвертью инфернальной части вселенной. Их могущество невообразимо, власть неоспорима, а Геенны дьяволов, архидемонов и тёмных богов не более чем маленькие садики на фоне огромного леса по сравнению с Преисподними, которыми владеют архидьяволы. Однако они не могут покинуть свои Геенны, ибо их владения являются одновременно и их тюрьмами с незапамятных времён. Сейчас уже никто не помнит, когда и как их заточили.
Притока душ из подконтрольных миров и дани вассалов достаточно, чтобы они могли удовлетворять основные потребности, поэтому в дела дьяволов и других владык вмешиваются не так уж часто. Из-за этого далеко не все демоны верят в их существование. Однако тот, кто осмеливается пренебрегать их властью, дорого за это платит…
Тарфо-Мортен находится в зоне влияния Люцифера, Князя Лжи, но относительно близко к территории Агримана.

Классификация демонов.
Существуют три инфернальные подрасы: бесы, демоны, дьяволы.
Демоны – основная масса инфернальных созданий, известных смертным. Их существует великое множество. Они очень разнообразны как по способностям, так и по внешему виду и среде обитания. Их в целом объединяет одно: они – дети Разложения и жаждут душ смертных.
Бесы – подраса слуг, в целом они слабее демонов. Их видов существует не так много как демонов, но бесы очень плодовиты и многочисленны.
Дьяволы – подраса правителей. Каждый из них могущественней большинства демонов. Простые демоны относятся к дьяволам с трепетом, почитанием и страхом. Многие дьяволы являются детьми архидьяволов.

Теперь подробнее о самых распространённых типах демонов:

Демоны аспекта.
Одними из наиболее распространённых видов демонов являются демоны аспекта. Названы они так, потому что воплощают (или используют как источник силы) какой-либо грех.
Аспекты: Обжорство (неутолимый голод), Похоть (запретные наслаждения), Гнев (злоба), Зависть, Гордыня, Праздность (лень), Алчность.

Подробнее об аспектах

Праздность. Демоны Праздности вовсе не ленивы, как может показаться. По крайней мере, не все. Но все они используют лень и безволие смертных и через них проникают в их души. Сердце человека, одержимого демоном Праздности, черствеет и со временем даже самые гнусные и жестокие поступки перестают вызывать у него хоть какие-то эмоции.
В арсенале демонов Праздности много ослабляющих заклятий, а каждый свой удар они тщательно выверяют.
Гнев. Демоны Гнева проникают в души смертных через гнев и злобу, из них и черпают свою силу. Одержимые демоном Гнева становятся неуравновешенными и вспыльчивыми. В гневе они легко теряют над собой контроль и могут без колебания причинить вред даже самым близким людям. В отличие от демонов Праздности они куда больше подвержены влиянию собственного аспекта.
Демоны Гнева меньше полагаются на магию, предпочитая использовать свою огромную физическую силу. Они бросаются бесстрашно и бездумно.
Похоть. Демоны этого аспекта проникают в души смертных через похоть и подавляемые желания. Одержимые Похотью готовы пойти на любые низости, лишь бы изведать новые способы получения извращённого удовольствия.
Тактики демонов Похоти очень разнообразны. Одни демоны очаровывают своих врагов и заставляют их биться друг с другом. Другие натравляют на противника слуг, наслаждаясь их страданиями издалека или уничтожая противников по одному, успевая насладиться муками каждого. Третьи самозабвенно бросаются в бой с напором сравнимым лишь с яростью демонов Гнева. В арсенале этих демонов много иллюзорных и эмпатических заклятий.
Алчность. Демонов Алчности влечёт не только стремление к обогащению, но и всякого рода стяжательство. Одержимый алчностью будет стремиться к бесконечному накоплению ценностей, но сколько бы он не заполучил, ему всё равно будет мало. И в погоне за новыми ценностями он будет игнорировать и мораль, и законы, позабыв о близких. А вот сами демоны Алчности нередко относятся к материальным ценностям весьма иронично.
Демоны Алчности любят устраивать логова, наполненные ловушками. Они стараются разделить врагов, чтобы разделаться с ними поодиночке. Демоны Алчности – очень опасные противники в поединке один-на-один. Также у них часто встречаются телекинетические способности.
Обжорство. Демоны Голода нередко отражают свой аспект даже сильнее чем демоны Гнева. Одержимыми обжорством становятся в основном либо гурманы-богачи, неумеренные в еде, либо бедняки, не способные прокормиться. Жертвы этих демонов, теряя разум от голода, посвящают себя поглощению и не останавливаются даже перед каннибализмом, порой возводя его в ранг искусства или ритуала.
Демоны Голода очень выносливы и живучи. В бою нередко используют кислоты и магию Воздуха. Часто стремятся ограничить передвижение противника, дабы не пришлось потом за ним бегать.
Зависть. Жертвами демона Зависти становятся те, кто отчаянно жаждет превзойти соперника, но терпит неудачу, либо те, кому завидует сам демон. Иллюзиями и обманом он сводит с ума жертву, желая завладеть тем, чем она владеет, и, достигнув успеха, занимает её место, поглотив душу несчастного.
Демоны Зависти осторожны и расчётливы, они часто пользуются иллюзиями или перевоплощениями, чтобы ввести противника в заблуждение и нанести удар исподтишка. Некоторые из них способны в бою копировать умения и способности врага. Однако поняв, что победить он не сможет, демон Зависти скорее отступит и скроется, если будет такая возможность.
Гордыня. Демоны Гордыни поражают излишне амбициозных и властолюбивых людей, суля им власть и силу. Жертвы Гордыни ради цели пожертвуют кем угодно, не считаясь с моралью и честью. Демоны этого аспекта высокомерны и честолюбивы. Также им свойственен некоторый артистизм. Многие высшие демоны являются воплощениями этого аспекта.
Демоны Гордыни могущественны. Они часто окружают себя приспешниками, но очень опасны и сами по себе. Искусны в магии и обладают огромной силой. В бою любят поиграть с противником, продемонстрировать его ничтожность и только потом уничтожить. Скорее погибнут, чем признают поражение.

Стихийные демоны.
Следующий распространённый тип: стихийные демоны. Ниже представлены наиболее общие черты данных демонов по мере их вычисления.
Огненные демоны – самый известный и распространённый тип стихийных демонов. Считают себя истинными сынами и дочерями Геенны, зачастую высокомерны или малоразумны и дики. Часто живут большими группами с чёткой иерархией. Типичные места обитания за пределами ада: лавовые пещеры, вулканические долины.
Ледяные демоны – по сравнению с прочими весьма редкий тип. В большинстве своём коварны и изобретательны. Могут жить как поодиночке, так и общинами. Типичные места обитания за пределами ада: ледяные пещеры, области вечной мерзлоты.
Песчаные демоны – по природе одиночки, нередко принуждающие слаборазвитые племена поклоняться им как божествам. За пределами ада обитают в пустынях и засушливых регионах.
Морские демоны – самые скрытные и таинственные среди стихийных демонов. Их «целевая аудитория» - моряки, рыбаки и пираты. Известны любовью к необычным сделкам со смертными. Живут преимущественно небольшими группами, часто в окружении подчинённых чудовищ и злых духов. Типичные места обитания за пределами ада: дно морей, океанов, глубоких водоёмов, гроты.

Демоны болезней – демоны, воплощающие в себе одну из четырёх гибельных сил. Очень опасны, ведь чтобы нести смерть, им даже не нужно могущественное оружие или физическая сила. Они разносят всевозможные заболевания, устраивают эпидемии и наслаждаются страданиями заразившихся смертных. Нет для них ничего слаще запаха разложения и стенаний больных.
Поскольку они обладают особой властью над болезнями, то могут и «забирать» их, исцеляя жертву. Излечение является основой большинства контрактов демонов болезней со смертными.

Отредактировано Рука Судьбы (29-12-2014 19:37:16)

0

4

Дополнение: Тарфо-Мортен, королевство Эидрен.

Северные горы.
Гоблины - вымирающая раса Северных гор Эидрена. Эти уродливые существа живут в пещерах под горами, и не переносят солнца. Ранее, эта раса была довольно процветающей, и они контролировали чудовищ Северных гор, но эволюция пошла в иную сторону, и они стали деградировать. В силу каких явлений это произошло - никто не знает. Одна из теорий магов - радиация. В Северных горах много источников ртути.
Разумных гоблинов осталось не так много, и они правят над слабоумными сородичами, которые сохранили первородные инстинкты, и теперь являются охотниками и воинами, под властью вожака-вождя.
У гоблинов плоские лица, широкие носы, острые уши, большие рты и маленькие острые клыки. Лбы их скошены назад, а глаза обычно бледные и остекленевшие. Они всегда ходят вертикально, однако их руки свисают почти до колен. Цвет их кожи колеблется от желтого и любых оттенков оранжевого до глубоко красного. Члены одного племени обычно имеют один и тот же цвет кожи. Цвет глаз варьируется от ярко красного до блестящего лимонно-желтого. Они носят одежду из темной кожи бледных, грязно выглядящих цветов.

http://sf.uploads.ru/t/ufLFo.png

Гоблинская речь резка, и по тону выше людской. Лишь разумные гоблины знают другие языки, в частности, людской.
Необычная чувствительность к свету хорошо служит гоблинам в подземельях, давая инфразрение. Они могут использовать любой вид оружия, но предпочитают требующие мало тренировок, такие как булавы и копья.
Гоблинские стратегии и тактики просты и непродуманны. Они трусливы и стараются избегать прямых столкновений. Чаще всего они пытаются устроить засаду на своих противников.
Они живут коммунальной жизнью, разделяя большие общие зоны для еды и сна. Только у вожаков есть свои отдельные жилые помещения. Все своё имущество гоблины таскают с собой. Собственность племени хранится у вождя и его помощников. Большая часть их имущества является краденой, хотя одежду и предметы из кожи они делают сами. Концепция частной жизни в основном чужда гоблинам.
Гоблины ненавидят большинство других гуманоидов, особенно гномов и гремлинов, и пытаются уничтожить их, если представляется возможность.
Гоблины живут всего лишь около 50 лет. Им не надо много еды, но они убьют любого просто ради удовольствия. Гоблины едят любых существ от крыс и змей до людей. В голодные времена они могу питаться падалью. Гоблины обычно загрязняют своё жильё и истощают все ресурсы в округе.

+1


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно