Вверх
Вниз

Тарфо-Мортен

Объявление

ВРЕМЯ И ПОГОДА

07.04.2020
Дата: 30 января. В северных частях Эидрена и в Тортериуме сильные морозы, без осадков. В Бринсе достаточно тепло, без осадков. Центральная часть континента - прохладно, туманно и сыро.

05.10.2020
УРА! Тарфо-Мортену 11 лет! Поздравляю всех с этой большой датой! Надеюсь, наша дружная семья будет расти и развиваться!
07.04.2020
Для форумчан открыт канал в дискорде https://discord.gg/YDeZE55. Приятного общения!
05.10.2019
Форум Тарфо-Мортен празднует свой День Рождения! Нам 10 лет! Поздравляем всех игроков, которые все эти годы с нами! В честь праздника был произведен капитальный "ремонт", надеюсь, вам все понравится!
07.04.2020
Продолжается выяснение обстоятельств необычной магической аномалии в Гильдии Магов. По имеющимся данным, это первый случай путешествия во времени. Артефакт, который позволил это совершить, все это время находился в Гильдии, но до сего момента его свойства не были раскрыты. Исследования и расследования продолжаются. Главный ответственный за это дело - заместитель Магистра Вальтер Валентайн.
07.04.2020
Внутри темного королевства продолжаются битвы - предатель Сатис из Второго Дома Крови по-прежнему не найден. К его поместью на юге королевства собрали войска. Диверсионным отрядом руководит самая младшая из Приближенных Повелителя - Верона Валермонд. Результаты операции пока не известны.


ФЭНТЕЗИ • ЛОКАЦИИ • NC-18 (21+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Королевство Бринс. Каста Убийц
(Информация предоставлена Вальтером)

http://s002.radikal.ru/i198/1002/ee/3b91d9ba6f5e.jpg

Тайный культ наёмных убийц с жёсткой внутренней иерархией и дисциплиной, фанатичной преданностью своим лидерам расположился в заброшенной крепости где-то на границе степей и пустыни. Юношей и девушек многих рас обучают здесь искусству убийства. Агенты культа похищают отовсюду маленьких детей и приводят в крепость. Управляет крепостью Шейх Саббах ибн Фашид.

Похищенных детей нередко приучают к гашишу и иным наркотикам, лишающим юных ассасинов страха, боли, сомнений, а порой и разума, тем самым вызывая у них зависимость и ещё крепче привязывая к культу. Детей учат абсолютной верности делу, братству и лидерам культа, ломая их личность и выковывая заново. Ассасины похищают детей любых рас: демонов, эльфов, людей
Ассасины часто пользуются кинжалами и метательными ножами, хотя короткие мечи, метательные звёздочки так же в ходу. У признанных мастеров, как правило, есть собственное особое оружие, которое и за оружие-то порой не примешь.
Ещё эти убийцы прекрасно разбираются в ядах, многие из них владеют алхимией для создания специализированных зелий. Помимо этого ассасинов учат отводить глаза. Когда ассасин концентрируется на скрытности, используя особые методики, его трудно заметить, даже если ассасин находится в двух шагах от тебя. Однако это умение не абсолютно, магическое зрение или инстинкты умелых воинов могут обнаружить ассасина, к тому же если он помотрит прямо в глвзв цели или иного человека во время концентрации, отвод глаз не сработает.
Поэтому к каждому заказу ассасины подбирают тактику, подходящую для конкретной цели. Главное искусство ассасина – тихое и по возможности незаметное устранение цели. Если ассасин был раскрыт, то задание уже наполовину провалено. Говорят, истинные мастера ассасинов  выставляют убийство за несчастный случай или происки иных врагов жертвы, не связанных с культом или заказчиком. Поэтому ассасины тесно связаны с грязной стороной политики.
Если лидеры культа решают избавиться от провалившего задание или просто неугодного ассасина, ему сначала присылают шёлковую удавку, чтобы он покончил жизнь самоубийством. Такая смерть считается даже почётной. Потом за ним отправляют специальных убийц - наказующих, их задача либо доставить тело (или иное доказательство смерти) ассасина, либо убить, если он отказался от почётной смерти.
Если лидеры сомневаются в ассасине, то перед отправкой на задание ему вводят яд, который убьёт его через определённое время. Убийца должен выполнить задание и вернуться до истечения этого срока, чтобы получить противоядие. Рецепт его известен только лидерам и хроникам, а многие ингредиенты противоядия есть только у них.
Происхождение культа окутано тайной и ведомо только лидерам и не менее таинственным хроникам братства. Кто-то видит и здесь происки Рэндолин и некромантов. У летописцов-историкоков есть своя теория. Согласно ей некогда в пустыне обитал вольный народ, не подчинявшийся никому, кроме своих вождей. Во время вторжения некромантов этот народ был практически полностью истреблён. Выжившие винили в напасти остальных людей Тарфо-Мортена и поклялись отомстить. По ночам они пробирались в поселения и убивали по нескольку людей, постепенно оттачивая искусство убийства. Но самих пустынников осталось слишком мало и для восполнения потерь они стали похищать детей иных народов. Со временем пустынники растворились среди других рас культа, а личная месть уступила место меркантильным интересам. Впрочем, как знать, возможно, культом всё ещё управляют предки пустынного народа, собирая людей и средства для осуществление своей мести…
Правая рука Шейха - его названный сын Рашид ад-Дин ас-Синан - самый ловкий и неуловимый среди ассасинов, считается самым опасным убийцей в Тарфо-Мортене.

Ассасинов можно классифицировать так:
Ученик – ребёнок, обучающийся искусству убийства. Многие из них не доживают до конца обучения или сходят с ума.
Ассасин – обученный убийца, уже выполняющий задания.
Мастер – умелый убийца, на счету которого десятки или даже сотни жертв. Зачастую имеют собственный стиль, заметный обычно только для других ассасинов. Обладают определёнными привилегиями и доступом к более совершенному оружию и снаряжению.
Наказующий – особый ассасин, слядящий за порядком в культе. Их преданность культу абсолютна. По уровню подготовки они близки к мастерам и имеют доступ к снаряжению и артефактам, недоступным всем другим ассасинам. Сами редко принимают заказы.
Хроники – предположительно ассасины, дожившие до преклонного возраста, и калеки, потерявшие способность эффективно выполнять задания. Считается, что они заносят в архивы записи обо всех заказах, заказчиках и ассасинах когда-либо поступавших в культ.
Лидеры – вожди и наставники культа, определяющие его правила и политику. Имена (не считая Саббаха) и количество лидеров неизвестны остальному миру.
Руки – искуснейшие убийцы из ассасинов, принимающие самые дорогие и опасные задания. Они являются своеобразными представителями лидеров культа. У каждого лидера по две Руки, как нетрудно догадаться. Считается, что авторитет и положение лидера зависит от успешности работы его Рук.

Отредактировано Рука Судьбы (03-06-2014 13:41:52)

+1

2

ОПОЛЧЕНИЕ.
В отличие от городов деревни не могут позволить себе содержать стражу. Вместо этого крестьяне организуют ополчение. В достаточно крупных деревнях запись в ополчение осуществляется добровольно, в малых же каждый взрослый здоровый мужчина считается ополченцем.
Прежде всего ополчение нужно для защиты селения от разбойников и диких зверей. В военное время деревня обязана предоставить часть ополченцев в качестве рекрутов для королевской армии.
Разумеется, ополчение бессильно против обученных частей регулярной армии. В случае угрозы нападения на деревню вражеского войска, ополченцы в зависимости от обстановки обязаны выполнить одну из следующих задач:
- Увести жителей в безопасное место. А если о нападении врага известно заранее, то и помочь им унести добро. В идеале ополченцы должны также установить ловушки для захватчиков и проследить, чтобы они не смогли пополнить в деревне продовольственные запасы, но об этом чаще всего забывают;
- Задержать врага, позволяя односельчанам спастись бегством;
- Оказать посильное сопротивление врагу, дожидаясь прихода подкреплений.
Организация ополчения является обязанностью старосты деревни или его помощника (увы, нередко к этому вопросу относятся халатно), они же и возглавляет ополчение. Ополченцы не проходят настоящую военную подготовку, однако, по крайней мере, раз в месяц староста должен организовывать тренировки.
Оснащение.
Ополченцы не могут похвастаться качественным снаряжением, часто им приходится воевать «тем, что под руку попадётся».
Стандартное вооружение: рогатины, дубины, самодельные копья, косы, серпы, ножи, охотничьи луки, пращи.
Защита: ополченцы редко могут позволить себе что-то серьёзнее кожаных доспехов. Чаще они сражаются вовсе без доспехов. Также среди ополченцев популярны «кольчуги бедняков» - обычная одежда с нашитыми на неё металлическими кольцами.
Опознавательные знаки: формы не имеют. Иногда обвязывают вокруг предплечья полоски ткани с цветами своего королевства.
Примечания:
- Если крестьянам настолько повезло, что в их деревне живёт кузнец-оружейник, то ополчение может позволить себе более качественное оснащение, но не намного.
- Среди ополченцев могут быть бывшие военные или их дети. У них могут сохраниться оружие или доспехи со службы.

Городское ополчение.
Большие города помимо стражи содержат и ополчение. Вступление в ряды городского ополчения является добровольным, семьи членов ополчения и сами ополченцы получают некоторые социальные льготы (например, небольшую прибавку к жалованию, если ополченец работает в официальном учреждении), но вместе с ними он берёт на себя и соответствующие обязанности. В частности, в мирное время ополченец обязан раз в месяц проходить тренировки в казармах городской стражи. В военное время часть ополченцев подлежит рекрутированию в королевскую армию.
При нападении на город ополчение вместе с городской стражей первыми встречают натиск врага. В случае восстания или при массовых беспорядках ополчение также мобилизуют в поддержку городской стражи.
Городское ополчение организовано и подготовлено несколько лучше деревенского. Ввиду многочисленности ополченцев распределяют по отрядам (часто по месту жительства). Каждый отряд возглавляет младший офицер стражи или ополченец, утверждённый приказом капитана городской стражи.
Оснащение.
Ополченцы получают снаряжение в арсенале городской стражи. Поскольку в первую очередь вооружаются стражники, ополченцы получают менее качественное оружие и экипировку.
Стандартное вооружение: обычное стальное и железное оружие; короткие и длинные одноручные мечи, кинжалы, палицы, булавы, короткие луки, пращи, реже копья, длинные луки и дротики.
Защита: лёгкие кожаные доспехи и кольчуги. Также многие ополченцы держат при себе «кольчуги бедняков».
Опознавательные знаки: на доспехах обычно стоит эмблема с гербом города, в остальных случаях ополченцы носят повязки с нашитым гербом города. В некоторых городах ополчение имеет собственный герб.

Ополчение Сайлентса.
В столице Тортериума ополчение играет роль дневной городской стражи. Формально стражами Сайлентса являются назгулы, но они появляются преимущественно в ночное время и к тому же не подчиняются человеческим управителям города.
Ополченцы подчиняются управителям Сайлентса и содержатся за счёт городской казны. Основная их функция: охрана порядка на улицах в дневное время. Но на деле ополченцы делают всё, что прикажут управители. Они обучены, организованы, хорошо снаряжены, однако нередко жестоки и кровожадны.
В каждом квартале города есть собственное подразделение ополчения, подчиняющееся управителю района. Набирают ополченцев из наёмников и уроженцев Сайлентса.
Оснащение.
Ополченцы Сайлентса снаряжены не хуже столичной стражи других королевств, а отдельные подразделения даже и лучше.
Стандартное вооружение: мечи, кинжалы, копья, алебарды, булавы, моргенштерны, луки, арбалеты, боевые топоры, секиры и т.п.
Защита: доспехи, щиты и кольчуги разных категорий.
Опознавательные знаки: на снаряжении может стоять герб Сайлентса или управителя квартала; обмундирование, как правило, чёрных цветов.

0

3

ГОРОДСКАЯ СТРАЖА.
Каждый хоть сколько-нибудь значимый город обязан содержать городскую стражу. Она выполняет жизненно важные функции: охрана порядка, контроль над соблюдением законов, расследование преступлений, оборона города во время войны. Помимо этого в её обязанности входит обучение ополченцев, выдача вознаграждений за поимку или устранение разыскиваемых преступников и т.п. Стража обеспечивается из городской казны или за счёт местного правителя.
Стражники хорошо обучены, дисциплинированы, без колебаний действуют в сложных ситуациях и верны городу и его жителям. По крайней мере, так должно быть в идеале. На деле компетентность и подготовка стражников зависят от добросовестности руководства города и самой стражи.
Ранжирование: рядовой стражник, капрал, сержант, лейтенант, старший лейтенант, капитан. Как правило, капитан – высшее звание в городской страже. Помимо воинских званий в страже встречается ряд сопутствующих должностей. Например: интендант, квартирмейстер, казначей и пр.
Оснащение.
Стандартное вооружение: мечи, кинжалы, копья, алебарды, булавы, моргенштерны, луки, арбалеты, боевые топоры, секиры и т.п.
Защита: доспехи, щиты и кольчуги разных категорий (иногда зачарованные).
Опознавательные знаки: герб города на снаряжении, форма гербовых цветов 
Примечания:
- В некоторых особо крупных городах к служебной лестнице добавляется ещё одно звено – командор.

0

4

КУПЕЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ ИЛИ ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ.

   Всем известно, что богатство страны зависит от производства и торговли. Как раз вторым вопросом занимаются члены этой гильдии. В их обязанности входит расчет расходов на армию королевства, выделение денежных средств для закупки ресурсов и продовольствия, определения курс валюты и курирование налогов. Этими и подобными задачами занимаются высшие чины гильдии, остальные реализовывают товар на территории страны. 
   Купеческую работу начинают с малого. Странствующие торговцы закупают товар в одном городе и перепродают его в другом. При достаточной накопленной суммы денег и репутации, они могу взять место на городском рынке и даже открыть собственный магазин. Более удачливые торговцы, разбогатев, могут себе позволить отправлять торговые караваны в разные части света. Обычно, на этом карьерный рост заканчивается, но некоторые добиваются места в купеческом совете. Однако, если заниматься свободной торговлей может каждый, кто хотя бы умеет считать, то для работы непосредственно в банке гильдии необходимо образование.
   В каждом королевстве свои гильдии. Между Эидреном и Бринсом тесное сотрудничество, но с Тортериумом официальных дел не имеют. Однако имеют место тайные сделки. Обычно их совершают через подставных лиц. Со стороны королевств Эидрена и Бринса это не одобряется, и наказываться исключением из гильдии или даже тюремным заключением.

Иерархия: странствующий торговец, владелец лавки, хозяин магазина, купец, член совета.

Гильдия Эидрена - «Ванвальф».
«Ванвальф» - эльфийское слово. Дословно «ветреный», что по отношении к гильдии значит «непредсказуемый».  Так еще при зарождении гильдии выказался представитель лесного народа, о радикальных и рискованных экономических переворотов. Для расы, что отличается неторопливостью в делах и консервативности, подобное казалось безрассудством. Только для людей это не было ничем не обычным.  Их век слишком короткий. Поколения быстро сменяют друг друга, а вместе с ними и устрой гильдии. Однако, как показывает практика, это только на пользу, так как сегодня это самая крупная гильдия.
Она расположена в портовом городе Гиптекрисе, в более богатом природными ресурсами королевстве. Другие страны просто не способны соперничать с Эидреном по качеству древесины или мехов. Проклятые леса Тортериума не пользуются спросом, а в бесконечных степах Бринса много дичи не наловишь.
Здесь сосредоточены морские пути,  что так же обеспечивает высокую прибыль. Продовольствие и любые ресурсы можно доставить на каждый оснащённый портом берег материка.

Гильдия Тортериума - «Нанрак».
«Нанрак» - с демонического «паук». Вполне подходящее название. Как восьминого уродливое существо гильдия плетет паутину и ловит неосторожных. Ради наживы оно готово на любую уловку и подлость. Будьте предельно внимательны, особенно если, кажется, что сделка вышла в вашу пользу.  Члены этой гильдии, впрочем, как и все граждане Тортериума, придерживаются негласному закону: «любая сделка заканчивается в убыток одной из сторон».
Гильдия страны демонов вполне оправдывает свое местоположение и известна далеко не с лучшей стороны. Она не брезгует никаким товаром, нередко промышляя краденым или рабами.

Ее члены самые жадные не только до денег, но и до власти. Они любят связывать людей невыполнимыми долгами, чтобы после держать их полностью под своим контролем. Свои сети «Нанрак» разбрасывает далеко за приделы Тортериума. Многие работают тайно в других королевствах. О них знают лишь отбросы общества – воры и убийцы.   

Гильдия Бринса - «Мирифти».
«Мирифти», что на одном из древних магических языков означает сокровище. Казалось бы, что это слишком преувеличенное название, но на деле вполне заслуженное. Многие товары членов гильдии и есть самые настоящие сокровища.
Расположена она в столице Бринса, Стордсе.  Это королевство знаменито своими магами, поэтому и торговля здесь немного специфична. В основном именно эта гильдия обеспечивает мир волшебными предметами начиная с простых амулетов заканчивая зачарованным оружием.  Магический артефакт, чем не ценное сокровище? Быть может Бринс не может похвастаться разнообразием продовольствия, но одна волшебная вещица может стоить нескольких повозок еды.

0

5

Гильдия Адских псов
Interquecanes

Закрытая немногочисленная организация в окрестностях Сайлентса, попасть в которую со стороны - прийти и заслужить доверие - практически невозможно. Состоит исключительно из демонов, набранных из инфернальных миров. Изначально это бесплотные духи, но после призыва их объединяют с физическим телом. Чаще всего используются дети: темные чародеи могут создать оболочку магическим образом или похитить\купить для ритуала живое дитя. Последний способ гораздо проще и дешевле, поэтому практикуется активнее. Сменить тело, к которому был привязан, такой демон не в силах, однако его сущность может постепенно изменять предоставленную оболочку, добавляя к ней рога, наросты, когти, клыки и т.д. После гибели тела, его обладатель отправляется обратно в преисподнюю и может быть снова призван.

Большая часть учебных залов и арены для испытаний находятся глубоко под землей. Там демона обучают владению двумя-тремя видами оружия, в зависимости от его предрасположенности и талантов. Затем он приобретает навыки «охоты» и шпионажа, создания и применения различных ядов, ловушек, развивает свои природные умения. Обучение завершается для новичков смертью или победой с последним экзаменом. В этот период наставники практикуют индивидуальный подход, выбирая самое мучительное\тяжелое\неприятное испытание для конкретного бойца. Но даже после успешного завершения молодые подчиненные редко покидают пределы гильдии, за исключением вылазок на задание. Большую часть времени они проводят в тренировках или на арене, оттачивая мастерство.

Несмотря на то, как они себя именуют, далеко не каждый представитель гильдии обладает способностями к оборотничеству. Адский пёс является скорее образом и общим названием для деятельности, главная цель которой - забрать душу человека, заключившего сделку с демоном (и попытавшегося избежать расплаты). Славятся способностью неотвратимо преследовать и находить цель, где бы та ни скрывалась. Считается, что Interquecanes никогда не проваливают задание, и если за кем-то был отправлен один из их «псов», спасения не будет. Кроме того, наставники предоставляют своих бойцов в аренду практически для любых целей. К примеру, для убийства, долгосрочного шпионажа, похищения или, наоборот, сопровождения важных персон. Иногда проводят совместные операции с другими гильдиями Тортериума, сотрудничают с политиками, плетут интриги, но в основном держат нейтралитет или помогают сразу обеим сторонам конфликта.

В организации присутствует строгая иерархия, подкрепленная целой системой изощренных наказаний за тот или иной проступок. Предательство встречается редко, серьезные ошибки влекут за собой такие же последствия. Члены организации не могут покинуть ее ни по одной причине, за исключением смерти.

Наставники – высшая ступень, которую занимают четверо самых опасных, хитрых, жестоких демонов, какие только переступали порог организации. Курируют деятельность гильдии. Меняются редко. У каждого имеется преемник, который в случае гибели демона занимает его место. Если такового на момент смерти не было, нового наставника выбирают из демонов второго круга.

Ученики – собственность гильдии. Молодые призванные демоны, которые еще не прошли последнее испытание, не обладают никакими привилегиями и не имеют права носить оружие кроме как во время тренировок. Слабые ученики рискуют навсегда стать слугами, так и не попав на последний экзамен.

Первый круг – «псы», прошедшие испытание и официально ставшие членами гильдии. Вместе с этим получают право носить оружие и стандартные черные доспехи. Не могут выбирать задания, выполняют рядовые поручения как наставников, так и представителей второго круга.

Второй круг – «гончие», самые талантливые, особо отметившиеся или отдавшие служению организации не менее трех веков. Обладают лучшим оружием, вправе выбирать задания, допускаются к обучению новичков. Также получают право носить сделанные на заказ доспехи из вороненого металла, которые отличаются уникальной гравировкой (может символизировать характер, достижения или иные качества демона, которыми он отличился за время служения гильдии).

Снаряжение.
Оружие: одноручный меч, метательные ножей, арбалет - основное для учеников + несколько пузырьков с ядом, масло, крюк.
Защита: кожаные доспехи с металлическими вставками, без опознавательных знаков.
После посвящения снаряжение подбирается индивидуально.

Отредактировано Рука Судьбы (15-09-2014 21:08:33)

0

6

ГИЛЬДИЯ МАГОВ БРИНСА
Гильдия магов Бринса – на данный момент крупнейшее официальное объединение магов Тарфо-Мортена. Гильдия обучает представителей различных рас владению магическим искусством, а также предоставляет различные связанные услуги, как то: расследование паранормальных явлений и аномалий, уничтожение чудовищ, исследования, консультации, искоренение преступных ведьм и колдунов, изготовление артефактов и эликсиров, наложение чар и пр.
История Гильдии Магов Бринса насчитывает порядка девяти веков. Её создание стало необходимостью после жуткой катастрофы, уничтожившей свободный город магов. Этот случай наглядно продемонстрировал, что магия и дилетантство сочетаются очень плохо.
После этого сильнейшие маги Тарфо-Мортена с благословления и материальной помощью короля построили замок возле леса Друидов, на деле замок представлял собой целый город-крепость. Здесь и была основана Гильдия Магов.
Специалисты Гильдии Магов пользуются уважением и спросом в Эидрене и Бринсе. Некоторое время назад гильдия пришла в упадок из-за серии инцидентов и проблем с избранием нового Магистра. Но после того, как должность Магистра заняла Каэлдрэ Вериандеро, дела гильдии постепенно приходят в порядок; даже несмотря на потери в ходе недавних событий Помрачения.
Боевая доктрина гильдии не обновлялась и пришла в упадок после смерти Магистра Вейланда. Поэтому в данный момент Гильдия создаёт новую доктрину.
Управляет гильдией Магистр вместе с гранд-магом и Советом.

Обучение в гильдии

Гильдия Магов располагает собственным аналогом детского сада и школой. В школе детей обучают письму, чтению, географии, математике, азам магической теории, истории и прочим полезным наукам. В школу принимаются дети 6-7 лет, хотя индивидуальные занятия можно начать и раньше. В среднем большинство детей завершают обучение в школе в 16-17 лет, но бывают случаи более раннего или позднего окончания.
В школе также некоторые новые члены гильдии восполняют пробелы в своём образовании. Они обучаются отдельно от детей.
Желающие постичь искусство магии и дети после школы поступают в гильдейскую академию. Базовый курс, поднимающий уровень владения магией с новичка до обученного мага, занимает 6 лет. Для тех, кто не имеет предрасположенности к конкретным видам магии, этот срок может увеличиться до 8 лет.

Конечно, обучение, особенно магии, стоит денег. Цена зависит от результатов, которые хотят получить родители, опекуны или сам учащийся. За тех, кто не в состоянии оплатить своё обучение, могут заплатить деревенская община, городские власти или иные официальные организации, заинтересованные в обучении клиента.
Нет денег на обучение? Не беда, гильдия сама возьмёт на себя ваше содержание и обучение, однако по завершению обучения вам придётся несколько лет поработать на гильдию или отчислять ей часть своего дохода. Те же, кто не преуспел в постижении магического искусства, могут отработать своё содержание в качестве прислуги или охранников.
Адепты гильдии и сами путешествуют по Бринсу и Эидрену в поисках учеников, поскольку магический дар без контроля может принести немало ущерба.

Иерархия Гильдии Магов:

Базовая структура

Базовая структура: ученик, магиус, адепт, старший маг, советник, Гранд-маг, Магистр.
Ученик – человек, проходящий базовое обучение.
Магиус - ученик-лаборант, подмастерье. Магиусами могут назначить учеников, проявивших особое рвение, инициативу и показавшие хорошие результаты во время учёбы.
Адепт - завершивший обучение или присоединившийся к Гильдии маг; выполняет поручения, работает на гильдию. Могут проводить лекции, вести отдельные занятия и курсы.
Старший маг - имеет право обучать учеников; заведует одним из управлений гильдии)
Советник - член совета, влиятельный маг гильдии, как правило, является наставником одной из ветвей магии.
Гранд-маг – Заместитель Магистра, второй человек после него в гильдии; может быть одновременно 2 гранд-мага, и один из них будет считаться старшим.
Магистр Гильдии – высшая управленческая должность в гильдии, определяет политику гильдии.

Ранги мастерства

Также в Гильдии Магов, постигая и повышая свой уровень владения определённым магическим направлением, магу присваивают определённые ранги. Они не только отражают его мастерство, но и определяют, какие должности он может занимать.
Ранги: синий маг, коричневый маг, серый маг, белый или чёрный маг.
Далее проведены ранги в соответствии с уровнем владения магией:
Новичок – нет ранга.
Ученик – Синий маг
обученный маг – Коричневый маг (с этого ранга заклинатель может носить звание адепта)
Опытный маг и предмастер - Серый маг  (на этом ранге заклинатель может стать старшим магом)
Мастер – белый/чёрный маг (с этого ранга заклинатель может занимать высшие должности в гильдии)
Виртуоз – вне ранговой системы.

Другие должности и профессии:

Конструктор (чаще всего кудесник, заботится о магическом щите и заклятьях гильдии; выполняет определённые строительные и ремонтные работы; носит звание адепта)
Транспортёр (маги-телепортёры, осуществляют быстрое перемещение по гильдии; носит звание адепта)
Помощник Архитектора (Конструктор; заместитель Архитектора; так же управляет прислугой и Транспортёрами; носит ранг старшего мага)
Архитектор (главный Конструктор; заботится о магическом щите и заклятьях, действующих в гильдии; так же управляет прислугой и Транспортёрами; носит ранг советника)

Боевое крыло гильдии

Боевое крыло гильдии известно меньше, представлено оно стражами, боевыми магами и, по слухам, ведьмаками. Ходят слухи о существовании в составе гильдии секретного подразделения из разведчиков и диверсантов.
Стражи:
Страж Гильдии (обычный человек или маг со слабыми способностями; носит доспехи, владеет оружием ближнего боя; выполняет функцию стражника; поручения вне гильдии не выполняет)
Сержант стражи (обычный человек или маг со слабыми способностями; носит доспехи, владеет оружием ближнего боя; командует отрядами стражи в патрулях и на постах; поручения вне гильдии не выполняет)
Лейтенант стражи (офицер стражей; чаще всего ведьмак)
Командор (командир стражи; ответственен за охрану и оборону гильдии; рангом соответствует старшему магу или советнику;)

Снаряжение:
Защита: доспехи и кольчуги разных категорий (иногда зачарованные), зелья, артефакты.
Оружие: мечи, секиры, булавы, алебарды, арбалеты разного качества, экзотическое оружие и пр. (иногда зачарованные), зелья, артефакты.
Обозначение: символика Гильдии Магов на снаряжении.

Боевые маги:
Беллат – рядовой боевой маг (Охрана и основная боевая мощь Гильдии; создание/призыв магических существ и управление ими)
Претор – младший офицер боевых магов. создание/призыв магических существ и управление ими.
Легат – старший офицер боевых магов; обладает довольно большим влиянием; создание/призыв магических существ и управление ими; имеет ранг старшего мага.
Архонт - командир боевых магов, стражей и всего боевого крыла Гильдии; ответственен за боевые операции гильдии в военное время; носит звание советника или гранд-мага.

Снаряжение:
Защита: магические щиты,  зачарованные доспехи, зелья, артефакты.
Оружие: кинжалы, короткие мечи, посохи, жезлы, экзотическое оружие и пр.; зелья, артефакты.
Обозначение: символика Гильдии Магов на снаряжении.

+1

7

РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНЫ.
Рыцарские ордены – объединения рыцарей, присягнувших служить достижению тех или иных целей, закреплённых в кодексе ордена. Как правило, в Тарфо-Мортене новые ордены учреждаются монархами. Рыцари и аристократы могут и сами основать новый орден, но для официального признания необходимо получить одобрение монарха королевства, где будет располагаться штаб ордена.
За историю Тарфо-Мортена было образовано великое множество рыцарских орденов. И это неудивительно, поскольку в мирное время светлые королевства не держат постоянных армий и рыцарские объединения стали неплохим подспорьем для решения в мирное время части задач, для которых обычно используется армия.
У каждого ордена есть свой кодекс -  свод правил, которыми должен руководствоваться каждый рыцарь ордена. Возглавляет орден Магистр. Именование его должности внутри ордена может отличаться, но официально высшая должность во всех рыцарских орденах именуется Магистром. Указом монарха лидер рыцарского ордена может получить к своему званию почётную приставку «Великий» за заслуги ордена и самого Магистра перед королевством.
В крупных орденах кроме самих рыцарей состоят ратники (по сути солдаты на службе ордена, имеющие шанс стать рыцарями), слуги, целители и пр. Все они тоже считаются частью ордена.
Женщины-рыцари. Касательно принятия в свои рыцарские ряды женщин единого правила на все ордены не существует. Каждый орден решает это сам. Обычно возможность или невозможность принятия женщин прописывается в Кодексе.

Примеры:
Орден Храмовников.

Отредактировано Рука Судьбы (11-01-2015 03:42:54)

0

8

Орден Храмовников.
Орден Храмовников – один из самых могущественных, известных и древних рыцарских орденов Тарфо-Мортена. За свою историю орден не раз запрещали и благословляли; полностью уничтожали и воссоздавали заново.

Историческая справка

В нынешнем виде орден был учреждён во времена правления короля Альтаира в Эидрене. В те времена жрецы и священники подвергались гонениям, многие святыни были осквернены, но что хуже всего – был уничтожен орден Света, базировавшийся в Эидрене. Опасаясь, что одним Эидреном дело не кончится, духовенство Бринса молило короля о защите. И тогда король объявил о переосновании ордена Храмовников. С поддержкой и инвестициями короля и церковников орден быстро вырос и получил популярность, которая только укрепилась, когда деятельность храмовников стала приносить плоды.
Поскольку переоснование ордена с исторической точке зрения произошло относительно недавно, за пределами Бринса о храмовниках знают относительно немного.

Миссия ордена – защищать духовенство, храмы, святыни, реликвии и очищать мир от порождений Тьмы, колдунов, ведьм и опасной ереси. Храмовники являются рьяными поборниками религии светлых королевств и активно за неё проповедуют.
В основном храмовники действуют на территории Бринса, где и находится штаб ордена. Но также рыцарей можно встретить в Эидрене и даже за пределами Тарфо-Мортена.
По понятным причинам имеют очень тесную связь с духовенством, благодаря чему в ордене много священников. Также храмовники верны королю и в некотором роде являются опорой королевской власти.
Храмовники – один из самых крупных орденов. Точная численность рыцарей и ратников ордена неизвестна, поскольку далеко не все из них находятся в Тарфо-Мортене. Для того, чтобы поддерживать своих рыцарей в форме и готовить их к битвам с демонами Тортериума, орден отправляет отряды храмовников на охоту за демонами в другие миры.
Набор. В основном орден набирает членов из числа уроженцев Бринса, но есть также эидренцы и иномирцы. Беженцев из Тортериума храмовники в свои ряды не принимают.
Женщин в качестве рыцарей храмовники в свои ряды не берут, так как считают, что не в этом их предназначение. Истории известны исключения, когда женщины всё-таки становились рыцарями-храмовниками, но это происходило только в тех случаях, когда потенциал и польза ордену от соискательницы были очевидны. Большинство из этих женщин обрели славу и известность, некоторые даже почитаются храмовниками как святые.
Храмовники ненавидят демонов, ведьм, колдунов, нежить, а также тёмную магию и всё, что с ней связано. Не будет большим преувеличением сказать, что храмовники жаждут войны с Тортериумом, чтобы исполнить своё предназначение и очистить тёмное королевство от скверны. Однако пока между Бринсом и Тортериумом нейтралитет, орден не имеет право проводить операции на территории Тортериума.

Войска ордена

Войска ордена
Лёгкая пехота ратников преимущественно узкоспециализирована, но прекрасно обучена и одинаково хорошо сражается в строю в составе армии и в небольших отрядах. Большинство стрелковых отрядов храмовников – лучники, состоят из ратников, рыцарей среди стрелков немного.
Тяжёлая пехота состоит из рыцарей и имеет куда более широкий спектр применения, но оснавная их специализация – противостояние порождениям Тьмы. Они прекрасно сражаются в строю, в небольших отрядах и поодиночке. Очень опасны в ближнем бою. Многие носят благословенные доспехи, ослабляющие магию Тёмных Искусств, направленную против них.
Тяжёлая кавалерия ордена также состоит из рыцарей и является грозной силой. Они могут позволить себе лучших дестриэ, так что на ровной местности рыцарская кавалерия Храмовников даже сможет нагнать лёгкую конницу на не столь выносливых конях (если, конечно, не рыцари и кони не носят специального снаряжения для прорывов – оно слишком тяжёлое и замедляет даже дестриэ).
Лекари, клерики и целители. Храмовники активно принимают их в свои ряды. Как правило, они очень профессиональны и способны быстро вылечить человека от обычных ран и вернуть его в строй. Храмовники не поощряют использование магии Призыва в бою, но клерикам и целителям дозволено призывать слабых духов, которые помогают вытаскивать раненых с поля боя и доставлять в госпиталь. Однако владеющих данными умениями специалистов не очень много.
Клерики кроме всего прочего проводят нужные Храмовникам религиозные ритуалы, освящают и благословляют рыцарей и их снаряжение.
Храмовники используют и боевых магов, но в таком качестве в свои ряды они принимают только магов Света. Их довольно много, но пока недостаточно для обеспечения всех нужд армии Храмовников.
В ордене есть и следопыты-разведчики, но их обучение среди Храмовников не поставлено на поток. Когда возникает нужда, следопыты ордена сами обучают новичков, как считают нужным.
У Храмовников есть собственные военные инженеры и осадные орудия. В основном это катапульты и баллисты, но есть и другие орудия равно как и те, кто умеет с ними обращаться.

*дестриэ – порода коней, выведенных специально для рыцарей и тяжёлой кавалерии

Звания:
Ратник-оруженосец-рыцарь-сержант-капитан-приор-Командор-Великий Магистр

Подробнее

Ратник – по сути обычный солдат на службе ордена.
Оруженосец – юноши, проходящие обучение для вступления в рыцарские ряды. В бою оказывают поддержку рыцарям, особенно успешным иногда дозволяют командовать ратниками. Хорошо проявившие себя ратники тоже могут стать оруженосцами и со временем рыцарями.
Рыцарь – костяк ордена Храмовников. В бою могут исполнять роль, как простого воина, так и командира. Рыцарей ставят во главе отрядов ратников как офицеров. Друг к другу обращаются не иначе чем «брат-рыцарь» или по имени, но всё равно перед именем говорят «брат».
Сержант – рыцарь, командующий небольшими отрядами рыцарей. К ним принято обращение брат-сержант.
Капитан – рыцарь-офицер, командующий более крупными формированиями, нежели сержант. Принято обращение «брат-капитан».
Приор – высокопоставленный Храмовник званием выше капитана. Участвует в политической жизни ордена и часто командуют важными объектами ордена.
Командор – второй после Великого Магистра человек в ордене. Командует войсками Храмовников в отсутствие Магистра. Командоры руководят крупными экспедициями и масштабными операциями.
Великий Магистр – высшее звание среди Храмовников. Руководит орденом и определяет его политику. При объявлении войны или великого священного похода лично командует войсками Храмовников.


Оснащение.

Стандартное вооружение: мечи, кинжалы, копья, алебарды, булавы, пики, моргенштерны, луки, арбалеты, боевые топоры, секиры и т.п. Нередко встречается освящённое оружие.
Защита: доспехи, щиты и кольчуги разных категорий (иногда зачарованные). Рыцари пользуются преимущественно тяжёлыми доспехами.
Опознавательные знаки: герб Храмовников на снаряжении, золочёная одежда и латы рыцарей.

0

9

Армия гор.

Объединенная армия гномов и людей в Северных и Алмазных горах. Армия эта многочисленна и довольно мощная. В качестве дополнительной силы гномы укрощают и дрессируют диких драконов.
Гномы и варвары - народы довольно консервативные и упёртые, особого культурного обмена меж ними не наблюдается. Их союз поддержан древними договорами, основная суть которых такова: варвары защищают гномов от угроз с поверхности гор, а гномы защищают варваров от угроз из горных недр.
Под землей гномы в основном занимаются тем, что уничтожают темных тварей, которые стоят у них на пути по мере расширения владений подземного царства. Люди гор формирую наземные Дозоры, которые охотятся на тварей днем, и оберегают селения людей ночью.

Армия гномов – причудливый сплав ведомой консерваторами пехоты и прогрессивных инженерных частей. Лучше всего гномы проявляют себя в обороне и штурме крепостей.
Королевские легионеры выполняют армейские задачи пехоты в мирное время. В военное время они становятся офицерами, возглавляющими отряды дружинников. Они же тренируют и обучают дружинников.
Волшебников среди гномов меньше, чем среди людей или эльфов, поэтому боевых магов среди них сравнительно немного. Преимущественно это маги Земли и Огня.
Зато гномы активно экспериментируют с големами и элементалями Земли. Их создание ещё не поставлено на поток, но гномы уже нередко применяют их в боевых операциях.
Отдельно стоит сказать об инженерных корпусах гномов – самых лучших в Тарфо-Мортене. Осадная техника гномов – пожалуй, самая совершенная в мире (хотя артиллеристы гномов и жалуются на недостаток магических боеприпасов). Кроме того гномы быстрее остальных рас воздвигают укрепления.
Ну и конечно же самое удивительное, что есть в гномьей армии – драконьи всадники или Воины Драконов. Сравнительно молодой род войск и очень дискуссионный. В гномьем обществе активно обсуждается этичность использования драконов в качестве боевых животных. А консерваторы и вовсе считают, что не гномье это дело – полёты. А кроме того – подчинение и дрессировка дракона для войны – дело куда более опасное и трудоёмкое, чем использование их в земляных работах. Далеко не все драконы подходят для военного ремесла и очень немногие гномы могут стать Воинами Дракона. Однако это направление имеет большой потенциал, вряд ли гномы откажутся от этого рода войск, а скорее будут развивать.

Иерархия:
Дружинник - королевский легионер - стальной лорд - король
Воины Драконов подчиняются напрямую королю и частью общей иерархии не являются

Стальные лорды - своеобразная военная аристократия гномов. Привилегированные члены общества со своими владениями. В военное время выполняют роль старшего командирского состава в армии гномов. Отдельные поселения и колонии гномов управляются именно стальными лордами, поскольку у гномов не принято ставить во главе "торгашей и бюрократов".
Примечание: среди лордов существуют и статусные разграничения, из-за которых появилось разделение на железных, стальных и эбонитовых лордов. Военной иерархией эти разграничения пока не признаются, но лорды настаивают на их включении в воинские звания.

Оснащение.
Стандартное вооружение: одноручные молоты, копья, алебарды, мечи, булавы, арбалеты, боевые топоры, секиры и т.п. 
Защита: доспехи, щиты и кольчуги разных категорий (иногда зачарованные) и хорошего качества. Очень часто встречаются тяжёлые доспехи.
Опознавательные знаки: герб королевского дома или стального лорда на снаряжении.

Люди Северных гор объединены в Горный Дозор. Их задача защищать свои селенья, а так же подножье гор, дабы чудовища не проникали на другие территории у подножья гор. У этих воинов особая броня и иерархия.
Броню изготовляют из тех материалов, которые воину удалось добыть в процессе охоты. Отсюда следует, что чем совершеннее броня, тем воин искуснее. Самая прочная и дорогая броня сделанная из останков дракона, тролля или злобоглаза. Бывали случае мошенничества, когда воин просто нашел мертвое чудовище, и забрал его останки на броню, однако если у другого воина возникнет подозрение относительности правдивости подвига воина Дозора, он может вызвать его на поединок. В случае победы, он имеет право отобрать у него броню, как трофей. Бьются воины на смерть.
Возглавляет Горный дозор самый сильный воин с самой прочной броней. На сегодняшний день это Альгор Одноглазый.
http://s009.radikal.ru/i307/1501/e9/ba2b0544503d.jpg
Силу главы имеет право испытать любой смельчак, однако бой, опять таки, на смерть.
В каждом селении есть свой самый сильный воин, однако если речь заходит о войне, решение принимает Альгор.
Почетным является у этих воинов и большое количество шрамов. Такая памятка после каждой битвы является прекрасным показателем опыта. Воин, у которого мало шрамов, считается не достойным. По их мнению, он не сражается, соответственно, не развивается как воин. Если воин утверждает, что он на столько хорош, что его никто не в состоянии покалечить, всегда найдутся те, кто захочет это проверить дуэлью.

Отредактировано Рука Судьбы (26-03-2015 02:36:43)

0

10

«Дочери Кариона».

Все девушки и женщины рода дриад, достигшие определенного возраста (16 лет), приобретают статус «дочь Кариона», означающее, что она является защитницей целостности границ леса. Дочерью Кариона может стать не только дриада, но и любая другая женщина иной расы. Если у женщины возникает такое желание, ее превращают в дриаду, напоив священной водой и окрестив с деревом. Женщина или девушка проходит период «изменения», довольно болезненный, но не смертельный, приобретая силу и возможности дриад. Таким образом она становится официальной дочерью Кариона.

Обряд посвящения. Чаще всего бывает так, что нежеланных детей подкидывают в Карион. Мальчиков растят, но они становятся местными производителями, а потом по желанию отпускают в свет. Девочки же, по достижению возраста десяти лет, а так же желающие приобрести силу дриад женщины, проходят обряд посвящения, который превращает их в дриад.
Ритуал: девушку поят священной водой Кариона и заключают в кокон из растений (напоминает метаморфозу бабочки). Внутри кокона девушка впадает в состояние анабиоза, в котором она находится три недели. За эти три недели, девушка терпит болезненные перестройки в своем организме, хотя после ритуала она забывает о боли довольно быстро. Так же быстро, как и после родов. За три недели меняется строение глаз (дриада может видеть в разных спектрах); строение кожи и волос (приобретение мимикрии); укрепление костей и мышц (повышение физической силы и выносливости); изменения в строении половых органов (внутренне строение матки и яичников меняется таким образом, что дриада с легкостью может за жизнь родить более тридцати детей, при этом это никак не влияет на ее здоровье). 
По окончанию сна, дриада сама выбирается из кокона. После реабилитации, ее жизнь соединяют с «жизнью дерева», производя особый секретный ритуал, и тогда женщина становится полноправной дочерью Кариона.

0

11

Гильдия Воров

Гильдия Воров – нелегальная организация, занимающаяся воровством, контрабандой, скупкой и продажей краденого, обучением воровству и прочими сопутствующими видами деятельности. Хотя гильдии и приходится действовать тайно, у неё есть связи среди чиновников, торговцев и даже дворян. Одни обращаются к услугам гильдии, чтобы насолить неприятелям или заполучить то, что нельзя получить законными путями, другие наоборот – платят гильдии, чтобы их имущество оставалось в сохранности.
У Гильдии есть три отделения, главное в Стордсе, одно во Флице и одно в Сайлентсе.
Гильдия Воров – не боевая организация, воры по возможности стараются обойтись без насилия и боестолкновений, хотя обычно и носят оружие для самозащиты.

Иерархия:

Малёк- карманник-домушник-тенеход-матёрый(старшой)-заправила-мастер
Отдельное звание – «смотрящий»

Малёк – новички, только-только вступившие в гильдию. Обучаются, выполняют простейшие задания и играют роль «мальчиков на побегушках».
Карманник – вор, совершивший несколько успешных краж, выполнивший одно или несколько поручений гильдии и уже внёсший свой вклад в «общак». В основнов промышляют обворовыванием прохожих.
Домушник – вор, продемонстрировавший хорошие навыки и успехи в деле. Костяк гильдии, домушников уже допускают к серьёзным делам.
Тенеход – опытный вор, заслуживший определённое признание. Имеют доступ к довольно сложным поручениям.
Матёрый/старшой – вор, обладающий авторитетом в гильдии. Могут иметь подчинённых из числа воров рангом пониже. Своеобразные «полевые командиры» Гильдии Воров.
Заправила – доверенные лица гильд-мастера гильдии и превосходные воры. Управляют представительствами гильдии.
Мастер – это звание носит предводитель Гильдии Воров.
Смотрящий – доверенные воры из числа тенеходов или старших, следящие за тем, чтобы члены гильдии соблюдали правила. При необходимости наказывают нарушителей.

Оснащение.
Стандартное вооружение: короткие мечи, кинжалы, ножи, метательные ножи, дубинки.
Защита: или нет или лёгкие, не стесняющие движений доспехи.
Опознавательные знаки: у воров есть знаки для опознания друг друга, но ничего явного, никто не хочет афишировать свою принадлежность к Гильдии Воров.

Отредактировано Рука Судьбы (15-05-2015 15:15:32)

0

12

Орден Гридрина.

Орден Гридрина или орден Света – древнее и почитаемое объединение поборников Света, чья история насчитывает уже несколько тысяч лет. Орден был основан почитателями бога Гридрина – покровителя Света и светлой магии, обучившего людей секретам паладинов.
Цель ордена – истребление нечисти и прежде всего нежити; помощь и поддержка людей в смутные времена и защита источника магии, сокрытого под Белой крепостью – цитаделью сей славной организации.
Увы, во времена правления Альтаира орден Гридрина был объявлен вне закона, а на его членов начали охоту. Многие из поборников Света, дававшие клятву не обращать оружия против родной земли, были тогда схвачены без сопротивления и казнены. Усилиями короля-тирана орден был практически уничтожен. Выжившие члены ордена укрылись в Белой крепости, что спрятана в долине Туманов. Узурпатор так и не смог добраться до них там. На долгие годы от ордена не приходило никаких известий и люди стали о нём забывать. Сейчас же большинство обитателей Тарфо-Мортена уверены, что он предан забвению. Но это не так. Обитатели Белой крепости выжили и со временем сумели продолжить своё дело, хоть им и приходится теперь действовать тайно.
В ордене существуют три подразделения: церковь Гридрина, Братство паладинов и Схола Люмен.
Церковь Гридрина является духовной основой ордена и представляет духовенство Белена во всём Тарфо-Мортене. Она доносит волю и учение Гридрина до народа, проводит религиозные ритуалы, наставляет поборников ордена, подготавливает священнослужителей и не только.
Странствующие монахи церкви Гридрина могут помочь людям и на войне, причём не только мудростью и словами утешения. Наделённые силой Гридрина, монахи поддерживают благословениями воинов в бою и заботятся о раненых. Сами монахи миролюбивы и кровь проливать не любят. Для самозащиты их обучают обращаться с посохом и рукопашному бою.
Братство паладинов – союз священных воителей Гридрина и основная боевая сила ордена. Закованные в латы могучие воители от двух метров роста, наделённые силой Света – грозные противники даже для демонов. Помимо защиты ордена, паладины занимаются охотой за нечистью. Пока что в основном в пределах долины Туманов. Увы, паладинов в ордене сейчас лишь немногим больше, чем требуется для защиты Белой крепости.
Тайной окутан процесс подготовки паладинов, да и не мудрено, ибо даже прежде тщедушный слабый юноша после ритуалов паладинов становится рослым широкоплечим детиной с налитыми мускулами.
Схола Люмен – это прежде всего образовательное учреждение, обучающее юных послушников ордена и прививающее им верные (для ордена) взгляды на жизнь. Кого же там обучают? Магов Света – целителей и боевых магов. Если целители ордена ещё уступают по мастерству умельцам из земель фавнов и эльфов, то по части боевой магии Света Люмену равных в Тарфо-Мортене нет. Боевые маги Света встречаются редко, а Схола Люмен поставляет лучших из них. Все представители Схола Люмен зовутся схолариями. 

Иерархия.
Братство паладинов.

Звания:
Послушник – брат-паладин – старший паладин – верховный паладин (командор)

Послушники – юноши, принятые к подготовке в паладины. Сперва их обучают кодексу паладинов, заветам Белена, основным навыкам боя и прочим умениям, присущим воинам, церковникам и просто образованным гражданам. По завершению начального обучения они проходят ряд таинств, обрядов и испытаний, в результате которых изменяется их тело и часто даже дух. Не всем удаётся пережить преобразования в их теле. Те же, кто благополучно переносит тяготы, допускаются к подлинному обучению паладинов, включая изучение магии Света и овладение магией аур.
Паладины берут к себе преимущественно людей и гномов мужского пола в возрасте от 21 года (или альтернативного по гномским меркам). Другие расы среди паладинов встречаются редко. Женщин а послушницы паладинов тоже берут очень редко. Виной тому простая статистика: из десяти мужчин преобразования благополучно переносят семь из десяти послушников, а из женщин только четыре из десяти послушниц.
Брат-паладин – священный воин Белена, костяк воинства ордена и рядовой воин Братства. Паладины путешествуют в одиночку или небольшими группами, истребляя нежить и помогая простому люду. Среди паладинов есть кузнецы и иные мастера, необходимые для обслуживания воинской организации.
Старший паладин – заслуженные ветераны паладинов зовутся старшими и являются офицерами, стоящими над рядовыми паладинами. Однако они редко выделяют свой статус, предпочитая общаться с рядовыми паладинами на равных, за исключением тех случаев, когда подчёркивание статуса является необходимым.
Верховный паладин (командор) – глава братства паладинов и один из самых могучих воителей ордена. Он управляет Братством и представляет его на совещаниях верхушки ордена. Выше него в ордене Гридрина только Первосвященник Белой крепости

Схола Люмен

Звания:
Ученик – адепт – аколит - наставник – Магистр

Ученики – юноши и девушки с магическим потенциалом, проходящие обучение магическим искусствам, общим наукам и практической магии Света
Адепт – завершивший обучение маг, оставшийся на службе Схола Люмен. Могут приглашаться вести лекционные занятия с учениками в Схоле.
Аколит – следующее звание после адепта. Аколиты принимают участие в боевых миссиях ордена и именно с этого звания маги Схола Люмен могут занимать почётные должности в ордене и допускаются к таинствам Схолы. Также являются учителями в Схоле.
Наставник – опытный маг, занимающий важную должности в Схола Люмен. Наставники определяют и организуют учебный процесс и программы. Также они инициируют исследования и руководят экспедициями Схолы.
Магистр – глава Схола Люмен. Утверждает учебные программы, руководит всеми магами Схола Люмен. Выше Магистра в ордене Гридрина только Первосвященник Белой Крепости.

Церковь Гридрина

Звания:
Послушник – монах/священник/жрец – настоятель – иерарх – Патриарх (Первосвященник Белой крепости)

Послушники – последователи ордена, готовящиеся к принятию монашества. Выполняют различные работы в храмах и церковных хозяйствах.
Священник/монах/жрец – послушники, прошедшие посвящения, становятся священниками и наделяются правом совершать религиозные таинства и обряды культа. Некоторых священников Белен благословляет даром совершать его чудеса, то есть наделяет клерикальной магией. В народе жрецами называют священников, прислуживающих у алтарей Гридрина, а монахами всех странствующих священников. Все монахи, посвящающие себя странствиям, обучаются рукопашному бою и обращению с посохом.
Настоятель – старший клирик храма, ответственный за исправным свершением обрядов в своём приходе, ответственный за религиозно-моральное воспитание своей паствы. В прошлом по всему Тарфо-Мортену было девять значимых храмов, посвящённых Белену. Поэтому орденом Белено предусмотрено наличие девяти настоятелей, хотя сейчас по сути функционирует всего один.
Иерарх – очень важный сановник ордена, стоящее на второй ступени в церкви после патриарха. Орденом Гридрина предусмотрено наличие трёх иерархов в ордене. Каждый из них курирует деятельность ордена в одном из трёх королевств и по сути возглавляет всех адептов культа Гридрина в предал вверенного ему королевства. Иерархи участвуют в самых важных религиозных мероприятиях королевства, ответственны за сбор и распределение пожертвований, сохранность святынь Гридрина. Маршруты паломничеств и безопасность паломников также находится в ведении иерархов. Возможно теперь, когда орден планирует наладить связи с внешним миром, деятельность иерархов будет возобновлена.
Патриарх/Первосвященник Белой крепости – глава церкви Гридрина и всего ордена, а также его духовный лидер. Он определяет политику ордена и может объявить священный поход. Кроме того он разрешает конфликты между Схола Люмен и Братством паладинов.

Оснащение.

Братство паладинов
Стандартное вооружение: паладинические молоты, мечи и булавы; тяжёлые арбалеты
Защита: паладинические латы и щиты;
Опознавательные знаки: символика культа Белена и Братства на доспехах и щитах

Схола Люмен
Стандартное вооружение: кинжалы, короткие мечи, посохи, жезлы, скипетры. Часто встречается зачарованное оружие.
Защита: лёгкие доспехи и магические щиты
Опознавательные знаки: символика культа Белена и Схолы Люмен на одежде

Церковь Гридрина
Стандартное вооружение: посохи, дубинки
Защита: чаще всего отсутвует
Опознавательные знаки: символика культа Белена

0

13

Гильдия Колдунов (Тортериум)

Гильдия Колдунов – недавно появившаяся организация, созданная в противовес Гильдии Магов Бринса. Гильдия Колдунов имеет целью объединить адептов магического искусства Тортериума. Одно из основных направлений деятельности организации: обучение магии, исследования и оказание различных связанных услуг. Поскольку гильдия создана и поддерживается демонами лорда Хэлла, то и работа гильдии не может быть направлена против них.
Важную роль в управлении гильдии играют два органа: Круг Мастеров и круги магии.
Круг Мастеров – собрание, на котором Магистр и главы кругов магии решают организационные вопросы, текущие и долговременные проблемы гильдии, а также перспективы развития.
Круги магии – объединения магов одной сферы, которые в рамках гильдии изучают и преподают один из видов магии. Во главе каждого круга магии стоит Мастер.
На данный момент в Гильдии Колдунов существует два круга магии: круг Огня и круг некромантии.

Иерархия:
Ученик – адепт – мистик - Мастер Круга – Магистр

Ученик – юноша или девушка, проходящий/ая обучение в гильдии. В зависимости от обстоятельств, пребывание ученика в гильдии может быть как добровольным, так и вынужденным. Ученики без связей, которые не справляются с программой и раздражают наставников, рискуют стать подопытными в экспериментах, жертвами для обрядов или пойти на корм демонам…
Адепт – маг, завершивший обучение в гильдии. Согласно правилам гильдии все обученные маги должны три года отработать на Гильдию Колдунов, после чего они имеют право покинуть её или остаться и стать полноправными членами организации.
Мистик – следующее звание в гильдии, которое получают только те, кто облечён доверием. С этого звания колдунам доступны статусные должности и некоторые секреты гильдии. Мистики приближены к Мастерам Круга и часто становятся их помощники. 
Мастер Круга – одно из высших званий Гильдии Колдунов. Мастер возглавляет один из кругов магии и входит в Круг Мастеров. Мастер сам решает, как организовывать свой круг и какова будет иерархия в нём. Впрочем, если Мастер выйдет за определённые рамки и его решения будут угрожать безопасности или противоречить идеологии Гильдии Колдунов, то Магистр может вмешаться, когда сочтёт нужным.
Магистр – наивысшее звание в гильдии. Магистр стоит во главе гильдии, определяет её политику, выдаёт поручения кругам магии и решает, какие круги достойны дополнительного финансирования. Магистр обладает полной властью в гильдии, но и ему надо считаться с демонами Хэлла.

Оснащение:
Стандартное вооружение: кинжалы, короткие мечи, посохи, жезлы. Часто встречается зачарованное оружие.
Защита: лёгкие доспехи и магические щиты
Опознавательные знаки: амулеты Гильдии Колдунов

0

14

Гильдия Синезис (Тортериум)

Гильдия Синезис – официальная организация, преимущественно магического толка, оказывающая магические и ритуальные услуги по части некромантии и захоронений. Организация объединяет некромантов Тортериума, определяет количество нежити, которое имеют право содержать вольные некроманты, занимается охраной могил мертвецов, чей покой был оплачен и многое другое. Все адепты гильдии являются приверженцами учения Сина – верования со специфическим подходом к смерти и загробной жизни.

Учение Сина

Учение Сина, хоть и одна из самых молодых религий Тарфо-Мортена, возникло гораздо раньше, чем гильдия Синезис.  Заветы Сина многочисленны, запутаны и трудны для понимания непосвящённым, но основные идеи можно передать достаточно просто:
- «Смертные» должны сами решать, когда им покидать мир и в этом им может помочь некромантия;
- Тела, плоть, кости и иные пригодные останки неверующих есть лишь материал и нет ничего дурного в их использовании для ритуалов некромантии;
- Тело, если только ты не собираешься и дальше пользоваться им после так называемой смерти, тебе в «посмертии» не пригодится и может быть использовано собратьями для свершения ритуалов некромантии;
- Те же, кто слишком слаб или нерешителен, чтобы продолжить жизнь на земле после так называемой смерти, должны иным способом (платой и т.п.) поспособствовать делу Сина, если они хотят, чтобы их останки были неприкасаемы и находились в покое.
Приверженцы Сина поклоняются Синдоору – малоизвестному богу-покровителю некромантии. Синезианцы верят, что некогда все «смертные» в незапамятные времена на самом деле обладали бессмертием, но боги, испугавшись бессмертие позволит людям и другим расам слишком развиться и бросить им вызов. И тогда боги насильно лишили людей и других дара бессмертия. Синдоор был единственным богом, кто воспротивился этому решению и восстал, но другие боги объединились против него, низвергли и запечатали в мире смерти, стерев из памяти смертных всякое упоминание о нём. Но много тысячелетий спустя Синдоор вырвался из заключения и теперь желает восстановить справедливость и несёт смертным правду устами синезианцев.

В гильдии допускается поклонение другим богам, дружественным некромантам, но при условии, что гильдьер также почитает Синдоора. Среди гильдьеров Синезиса встречаются поклонники Кьярансали и Оркуса. Страшнейшим врагом синезианцев среди богов считается Митуру - бог равновесия Жизни и Смерти из пантеона Тарфо-Мортена.

Гильдия Синезис появилась благодаря Эдмонду Хэллу. Зная историю Тарфо-Мортена и то, какую роль в ней некогда сыграли некроманты, повелитель демонов понимал, что адептов этой магии нельзя оставлять без контроля. Поэтому он решил создать управляемое профессиональное объединение некромантов, которое в свою очередь будет контролировать остальных некромантов Тортериума. За специалистами в этой области он обратился к секте синезианцев, поскольку они нуждались в покровительстве, были покладисты и, самое главное, готовы к сотрудничеству.
Потому организовав секту, снабдив её нужными ресурсами и полномочиями и поставив во главе нужных персон, он создал Гильдию Синезис. И не прогадал: помимо вышеназванной цели гильдия стала прекрасным поставщиком нежити для укрепления войск Хэлла.
Гильдия не только проповедует учение Сина и управляет некромантами Тортериума, она так же обучает некромантии, продаёт ярлыки, за деньги обеспечивает сохранность могил на кладбищах.

Ярлыки некромантов

Ярлык – грамота, которой должен обладать некромант для управления определённым числом нежити. Ниже представлены ярлыки и цены на них.

Медный ярлык – даёт разрешение на управление от 15 до 30 единиц низшей нежити. Цена: 10 золотых.
Бронзовый ярлык – 31-50 единиц низшей нежити. В их числе может находиться 10 единиц средней нежити. Цена: 20 золотых и взносы по 5 золотых раз в полгода.
Серебряный ярлык – 51-100 единиц низшей нежити. В их числе может находиться 20 единиц средней нежити. Цена: 40 золотых и взносы по 10 золотых раз в полгода.
Золотой ярлык – 101-150 единиц низшей нежити. В их числе может находиться 40 единиц средней нежити и 5 единиц высшей нежити. Цена: 100 золотых и взносы по 20 золотых раз в полгода.
Мифриловый ярлык – 151-200 единиц низшей нежити. В их числе может находиться 80 единиц средней нежити и 15 единиц высшей нежити. Цена: 200 золотых и взносы по 30 золотых раз в полгода.

Ярлык на управление менее чем 15 единицами низшей нежити не требуется.
Свыше 200 единиц нежити вольным некромантам иметь запрещается.  Нарушение запрета карается лишением всей подчинённой нежити и ярлыков, штрафом в 300 золотых, либо тюремным заключением/казнью по решению ответственного настоятеля Сина или уполномоченного представителя лорда Хэлла.

Иерархия.
Общеизвестные звания синезиацев:
Ученики – изъявившие желание (или проданные родителями/хозяевами) люди с магическими способностями, которых синезианцы обучают некромантии. Иногда выполняют работу слуг (особенно те, кто не желает присоединяться к гильдии)
Слуги – смертные члены культа, не имеющие магических способностей. Занимаются преимущественно хозяйственной деятельностью. Они выполняют грязную работу для культа ради «социальных льгот», даруемых приверженцами Сина, и небольшого жалования.
Послушники – ученики, вступившие в гильдию. Время от времени выполняют работу слуг, но реже, чем другие ученики.
Жрецы – практикующие некроманты. Выполняют заказы горожан и поручения гильдии, обучают некромантии, проводят собственные исследования и эксперименты, на что имеют официальное разрешение.
Старшие жрецы (реже проповедники) – более могущественные некроманты, поднявшиеся на следующую ступень власти в гильдии Синезис. Им подчиняются жрецы, они выполняют более важные поручения гильдии и выполняют заказы Повелителя демонов Эдмонда Хэлла. Проповедники Сина прекрасно владеют боевыми аспектами некромантии, вследствие чего являются опасными противниками. Они часто выполняют задания далеко за пределами влияния их обители.
Настоятель Сина – могущественный некромант, возглавляющий одну из обителей Сина.
Первый Настоятель Сина – глава гильдии Синезис.

0


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно