Вверх
Вниз

Тарфо-Мортен

Объявление

ВРЕМЯ И ПОГОДА

07.04.2020
Дата: 30 января. В северных частях Эидрена и в Тортериуме сильные морозы, без осадков. В Бринсе достаточно тепло, без осадков. Центральная часть континента - прохладно, туманно и сыро.

05.10.2020
УРА! Тарфо-Мортену 11 лет! Поздравляю всех с этой большой датой! Надеюсь, наша дружная семья будет расти и развиваться!
07.04.2020
Для форумчан открыт канал в дискорде https://discord.gg/YDeZE55. Приятного общения!
05.10.2019
Форум Тарфо-Мортен празднует свой День Рождения! Нам 10 лет! Поздравляем всех игроков, которые все эти годы с нами! В честь праздника был произведен капитальный "ремонт", надеюсь, вам все понравится!
07.04.2020
Продолжается выяснение обстоятельств необычной магической аномалии в Гильдии Магов. По имеющимся данным, это первый случай путешествия во времени. Артефакт, который позволил это совершить, все это время находился в Гильдии, но до сего момента его свойства не были раскрыты. Исследования и расследования продолжаются. Главный ответственный за это дело - заместитель Магистра Вальтер Валентайн.
07.04.2020
Внутри темного королевства продолжаются битвы - предатель Сатис из Второго Дома Крови по-прежнему не найден. К его поместью на юге королевства собрали войска. Диверсионным отрядом руководит самая младшая из Приближенных Повелителя - Верона Валермонд. Результаты операции пока не известны.


ФЭНТЕЗИ • ЛОКАЦИИ • NC-18 (21+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Религии и пантеоны


Религии и пантеоны

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Данная тема посвящена верованиям и богам нашего мира.

0

2

Пантеон мортанов.

Поклонение божествам мортанов – основная и, пожалуй, одна из самых древних религий Тарфо-Мортена, если не самая древняя. Божества мортанов (по крайней мере, большинство из пантеона) считаются светлыми.

4 посланца:
1. Аника (покровительствует чужестранцам и угнетенным),
2. Файри (покровительствует матерям и детям)
3. Магранор (покровительствует знати и ученым)
4. Лейрай (покровительствует ремесленникам и купцам).

6 богинь:
1. Верховная Белинос - богиня Жизни и Судеб. Правит всеми остальными богами мортанов. Следит за царством богов и разрешает споры меж ними. В дела смертных вмешивается редко, в основном, когда миру угрожает глобальная угроза. Однако иногда отвечает и на молитвы простых смертных. Следит за надлежащим порядком событий и препятствует попыткам изменить историю. Именно она ниспослала смертными множество великих пророчеств о грядущем.
2. Альдавардана – вечно молодая богиня Природы. Заботится о лесах и животных. Во время Старой войны её силы были подточены скверной Рэндолин и бесчисленными зверствами некромантов, но богиня всё-таки сумела при содействии лесных духов защитить остатки народа фавнов и многих магических созданий в лесу Энекей, укрыв его магической Завесой, которую нежить так и не смогла преодолеть.
Главными жрецами и почитателями Альдаварданы являются друиды, многие из которых живут в лесу Энекей. А ненавидит она более всего демонов и падших друидов, чья сила Разложения искажает, уродует и причиняет жуткие страдания подопечным Альдаварданы.
3. Климири – величественная и прекрасная богиня моря и дождя. Считается, что именно она спасает выживших жертв кораблекрушений, которых выбрасывает на берег. Её почитают все мореплаватели и жители приморских селений, а каждый путешественник, взойдя на борт корабля, возносит ей молитву с просьбой о спокойной воде на время плавания. К ней же и обращаются, если наступила засуха. Часто спорит с богом Огня Эсфаем. Единственная богиня, которая может принимать физический облик в мире смертных. Только принимает она облик животного, а не человека. В балладах описывается, что чаще всего она принимает облик большой черепахи в воде, а на суше превращается в чайку. Покровительствует подводному народу в Лунном озере.
4. Кернуна - богиня ветров, ураганов и гроз. Противоречивая богиня в плане почетаний, так как по мнению смертных, от нее больше вреда, чем пользы, потому, в какой-то момент, ее влияние сильно пошатнулось. Однако хитрая богиня своих почитателей нашла среди магов. Считается, что если ребенок родился во время грозы или урагана, либо кто-то умоется водой из священного дождя, то он получит часть силы Кернуны. Если чадо не откажется от силы, то он станет магом. А маги отметили, что сила ветров и грозы крайне сильна.
Самой могущественной последовательницей Кернуны и одним из самых сильных магов в истории стала Сиатрия Вериандеро. 
5. Виринель - богиня любви и материнства. Виринель служит музой для многих представителей творчества, а девицы и юноши молятся ей чуть ли не с детства, надеясь в будущем найти себе достойную пару на всю жизнь. У мортанов есть праздник Виринели, отмечающийся осенью, когда наступает краткий тепла между холодами, который, неформально, чаще всего заканчивается в конце мая - начале июня, когда девушки массово становятся матерями, после того как отметили день Виринели.
6. Синизара - богиня творчества. Она покровительствует писателям, бардам, художникам, мастерам искусства. Ее шепот вдохновляет деятелей на создание шедевров.

6 богов:

1. Митуру - бог царства Мертвых. Изображается в виде мужчины в волчьей маске и с кинжалом. Все мортаны после смерти попадают в поток душ, что ведёт через Мир Снов к суду Митуру, на котором бог решает их участь. Правда, не все души в потоке добираются до суда. Например, те, кто продал свою душу демонам или через чур отличился на поприще злодеяний, сразу же падают в Инфернус – Тарфо-Мортеновскую версию ада. И наоборот, праведники и любимцы богов мортанов могут попасть в небесные угодья, минуя суд Митуру.
Митуру – яростнейший противник некромантов и некромантии, всячески поощряет охоту на них. Некромантов, попавших на его суд, ожидает особенно жуткая участь…
Митуру поклоняются сразу два культа – рассветный и закатный. Первый воспевает жизнь и учит с благодарностью пользоваться её дарами, второй посвящён посмертию, погребальным ритуалам, охоте за некромантами и иным не слишком радостным аспектом цикла.
Митуру также играет одну из главных ролей в выборе наместника богов, он же первым испытывает Избранного, проверяя, готов ли тот нести бремя ответственности, возлагаемое богами.
2. Вознесенный (Грегор) - некогда он был смертным, его знали как короля Грегор – искусного воина и последнего монарха единого Тарфо-Мортена. Именно на его правление пришлась Старая Война (она же Великая Война) с некромантами Рэндолин. Если бы не воля короля Грегора, Тарфо-Мортен весьма вероятно пал бы под натиском полчищ нежити. За свои заслуги был вознесён богами как равный им и занял место в пантеоне. Его голос также один из решающих в выборе наместника богов. Наставляет Избранных во снах перед тем как они смогут занять престол Эидрена. Поскольку он ближе к смертным, чем любой другой бог пантеона, он помогает менее человечным божествам понять поступки людей, когда у них возникают с этим проблемы. Во многом помогает Белинос. Часто защищает смертных перед другими богами, когда те вызывают гнев небожителей.
3. Гридрин – бог Света и справедливости. Считается, что он сын Белинос. Впервые упоминается во времена Старой войны, когда он в образе смертного ходил меж людей и помогал им сражаться с нежитью и бороться со скверной Рэндолин. После таинственного исчезновения Рэндолин, его могущество стало быстро расти, и Гридрин был вынужден вернуться в царство богов. Но он успел основать благородный орден Гридрина и подарить миру паладинов – величайших поборников Света.
Ещё при хождении средь смертных Гридрин прославился как великий воин (согласно легендам, воинскому искусству его учил сильнейший из горных духов тэнгу). Гридрин возглавляет ангелическое воинство небес.
При правлении Альтаира, узурпировавшего трон Эидрена, орден Гридрин пострадал первым и усилиями тирана был практически полностью уничтожен, но сейчас переживает новый расцвет.
4. Эсфай – своевольный бог Огня. Держится немного обособленно от других богов, но отнюдь не изгой. Имеет не самый лёгкий характер, из-за чего у него часто возникают разногласия с коллегами, особенно с богиней морей Климири. Центр поклонения Эсфаю некогда находился в Тортериуме, но после того, как королевство захватили демоны, многие его святыни были уничтожены или осквернены, вследствие чего Эсфай потерял немало своих сил и длительное время восстанавливался, подолгу находясь в спячке.
По легендам саламандры Огненной долины, что в Молчаливых горах, являются детьми Эсфая, и тот, кто причиняет им вред, рискует навлечь на себя гнев бога.
5. Гордич – бог войны. Не самый популярный представитель пантеона, но с на удивление стабильной паствой. В мирное время ему приносят жертвы, чтобы спокойствие продлилось как можно дольше, а во время войны его молят об удаче в бою и победе.
6. Дардарен - бог врачевания и здоровья. Немало людей к нему обращаются, особенно, когда хворь замучает. Его почитание никогда не угасает, так как он покровительствует здоровью не только разумным существам, но и скотине и урожаю.

Изгнанные боги, чье существование кануло во тьму времен. Почитатели их еще существуют, но их столь мало, что этого недостаточно, чтобы возродить их в пантеонах Эидрена и Стордса, но, нередко, их поминают преступники.

1. Анайдея - богиня пороков. Считается, что она покровительствует шлюхам, ворам и убийцам, соблазняет на свержение недостойных поступков, вызывая в людях чувство похоти, зависти, жадности или жажды крови.
2. Сарадар - бог безумия. Покровительствует безумцам, психопатам и маньякам, а так же тем, кто балуется дурманами. Чтобы не случилось, безумцы сваливают вину за все свои деяния на Сарадара. Либо он приказал это сделать, либо сделал сам, руками несчастного.
3. Тардагаль - бог мщения и мора. Массовые эпидемии, гибель растений и животных, отравление вод. Что бы не произошло - это вина Тардагаля. А со своей вечной спутницей Анайдеей он сеет хаос в Тарфо-Мортене.

+1

3

Путь Сина

Учение Сина, хоть и одна из самых молодых религий Тарфо-Мортена, возникло гораздо раньше, чем основной её продвигатель гильдия Синезис. 
Заветы Сина многочисленны, запутаны и трудны для понимания непосвящённым, но основные идеи можно передать достаточно просто:
- «Смертные» должны сами решать, когда им покидать мир и в этом им может помочь некромантия;
- Тела, плоть, кости и иные пригодные останки неверующих есть лишь материал и нет ничего дурного в их использовании для ритуалов некромантии;
- Тело, если только ты не собираешься и дальше пользоваться им после так называемой смерти, тебе в «посмертии» не пригодится и может быть использовано собратьями для свершения ритуалов некромантии;
- Те же, кто слишком слаб или нерешителен, чтобы продолжить жизнь на земле после так называемой смерти, должны иным способом (платой и т.п.) поспособствовать делу Сина, если они хотят, чтобы их останки были неприкасаемы и находились в покое;
- Ты можешь поклоняться и другими богам, кроме Синдоора, но если только они не противятся некромантии.

Приверженцы Сина поклоняются Синдоору – малоизвестному богу-покровителю некромантии. Синезианцы верят, что некогда все «смертные» в незапамятные времена на самом деле обладали бессмертием, но боги испугались, что бессмертие позволит людям и другим расам слишком развиться и бросить им вызов. И тогда боги насильно лишили людей и других дара бессмертия. Синдоор был единственным богом, кто воспротивился этому решению и восстал, но другие боги объединились против него, низвергли и запечатали в мире смерти, стерев из памяти смертных всякое упоминание о нём. Но много тысячелетий спустя Синдоор вырвался из заключения и теперь желает восстановить справедливость и несёт смертным правду устами синезианцев.
Богословы мортанских богов отрицают всю эту историю от начала и до конца, но было бы странно, поступай они иначе. Найти исторические подтверждения наличия или отсутствия культа Синдоора в прошлом до сих пор не получается, так как многие сведения о древности Тарфо-Мортена были утеряны во время Старой войны.
Ныне синезианство процветает в Тортериуме под крылом гильдии Синезис. В остальных королевствах оно запрещено из-за тесной связи с практикой некромантии.

Таким Синдоор предстал в видении одного из первых почитателей

http://s6.uploads.ru/3CeBY.jpg

Разное:
- Основные обряды и жертвоприношения, посвящённые Синдоору, совершаются в последнюю полную неделю месяца в ночь между пятым и шестым днём недели. Проводить их следует в местах удалённых от взглядов посторонних, а лучше всего – в подземельях;
- У синезианцев есть поверье, что если поведать о своих открытиях в некромантии перед алтарём или статуей Синдоора, то в скором времени верующего будет ожидать удача или успех в каком-либо деле.

Отредактировано Рука Судьбы (15-03-2016 18:32:59)

0

4

Пантеон дроу.

Пантеон дроу почти целиком состоит из тёмных божеств, во главе которых стоит жестоокая и мстительная Ллос, правящая дроу из своего собственного демонического измерения - Дьявольской Паутины.

Боги дроу:

Ллос

Ллос или Лолт - верховная богиня тёмных эльфов дроу, имеет своё воплощение и в нашем универсуме. Влияние Ллос в Тарфо-Мортен принесли её главные почитатели - дроу, когда прибыли в Тарфо-Мортен.
Становление Ллос богиней дроу типично. Некогда Ллос носила имя Араушни и была женой иномирного эльфийского бога Кореллона, но замыслила свергнуть своего супруга. После продолжавшейся целые тысячелетия войны Араушни, потерпевшая поражение, была превращена в демоницу и изгнана из царства эльфийских богов, а вставшие на её сторону эльфы прокляты. Араушни, отныне именуемая Ллос, увела их в Подземье, ставшее обиталищем дроу. Теперь Ллос необычайно зла на светлых богов и не теряет надежды снова стать верховной богиней.

Символ Ллос

http://s1.uploads.ru/t/aSz45.jpg

Облик.
Ллос может принять любое обличье. Чаще всего она принимает облик паука "чёрная вдова", поэтому паук - её священное животное. А иногда она появляется в образе обворожительной женщины-дроу. Но если хочет, то может появится в образе паука с женской головой.
Также она может принимать обличья тех дроу, что были красивы и верно служили ей при жизни.

Характер.
Ллос зла и жестока. Она обожает интриги и создаёт разногласия среди своих жриц. Она может выбрать сильнейшего и хитрейшего из ее последователей, чтобы сделать его своим слугой. Ллоc презирает младших богов пантеона дроу и богов светлых эльфов.
Она ненавидит своего сына Ваэрауна, стремящегося свергнуть матриархат и покровительствующий мужчинам. Так же она презирает свою дочь Элистрию, которая хочет вернуть дроу к свету.

Поклонение Ллос.
Служители Ллос - только женщины. Жрицы Ллос - только ее инструмент для обладания реальной властью в обществе дроу. Если жрица любого ранга говорит сделать что-то, лучше не колебаться. Наказание за неповиновение обычно быстро и беспощадно. Жрица чувствует, что она является судьей, присяжными и палачом общества, лежащего у ее ног, и сила, данная ей Ллос - оправдание за любой ее постyпок. Единственной целью в жизни жрицы является избавление от слабости и освящение силы. Её жрицы занимают верховное положение в обществе дроу и требуют беспрекословного подчинения.
Вполне возможно, что жрицы носят специальный символ, а так же содержат священных пауков в храмах. Ллос требует постоянного внимания от ее служителей: послушания в молитве и приношений. Помощь Ллос требует жертв, обычно это кровь преданных дроу или захваченных врагов, проливаемая ритуальным ножом, имеющим форму паука, восемь лапок которого являются лезвиями. Обычно ритуалы проводятся только среди женщин, в священном зале или месте, но требующие сверхъестественной силы или публичного показа могут проводиться открыто и в присутствие мужчин. Самые могущественные ритуалы представляют из себя непреодолимую трудность для описания и редко видятся не-дроу.
Чаще всего в жертву приносятся рабы, захваченные при побегах. Особенно светлые эльфы.
Ритуалы Ллос включают в себя сжигание драгоценных масел и ладана, живых подношений и богатства всех видов, особенно драгоценных камней. Они обычно помещаются в шарообразное углубление в черном алтаре или в горящую жаровню, в которые врывается черно-красное пламя, поглощая подношения. Если божество возмущено или присутствуют самозванцы, пламя может также поглотить другие ценности, типа магических изделий, драгоценностей и одежды. Большие и важные ритуалы обычно используют восемь жаровен, обеспечивая дополнительное пламя и представляя восемь ног Ллос. Ллос позволяет себе входить в контакт самой, только когда ей это нравится. В иных случаях призыв достигает ее служителей-йоклол (аморфные демоны-миньоны Ллос, способные принимать форму эльфа или паука). Когда Ллос рассержена, она посылает йоклол  убить жрицу.
Главный объект поклонения среди последователей Ллос - паук. За убийство или даже причинение вреда пауку наказанием служит смерть. Ллос дает самым лояльным ее последователям ядовитых пауков как помощников, защитников, но также и как наблюдателей за их религиозным рвением. Известно, что один из ее последователей был убит таким милостивым подарком Ллос. Так же вероятно, что Ллос поклоняются разумные пауки.
*материал взят из Планарной энциклопедии

Ваэрон

Ваэрон, он же Лорд-в-Маске - бог дроу, сын Ллос. Он тщеславен, горд и иногда надменен. Он долго помнит недовольства и никогда не забывает пренебрежение или обман. Любые закулисные средства и предательство приемлемы для него, если они ведут к его целям или сделаны на его службе - но если другие так обращаются с ним или его народом, это - глубокий грех, который не может оставаться безнаказанным. Он активно вовлекается в дела дроу, и его легко убедить послать миньона для помощи в работе его клериков, если выполнены надлежащие ритуалы и потребность подлинна.

Символ Ваэрона

http://s0.uploads.ru/t/pG3Rg.jpg

Церковь Ваэрона организована свободно, ее сторонники ограничены в значительной степени автономными ячейками. Духовенство Ваэрона - почти исключительно мужчины, и методика их - пассивная оппозиция клерикам Лолс. Они также активны на поверхности. Они искусны в интригах, обмане и предательстве, разжигают неповиновение и восстания среди мужчин. В общинах дроу служители Ваэрона часто маскируют свою преданность по вполне очевидным причинам. Контакты и браки с другими эльфийскими расами поощряются. Использование, изготовление яда и экспериментирование с ним также обычны. Особенно эффективными заклинаниями, ядами и тактикой, изобретенными клериками, делятся с Лордом-в-Маске и через него - со всем духовенством.

Поклонение Ваэрону.
Жрецы Ваэрона молятся в сумраке, перед тем, как уйти в тени. Самые важные атаки, переговоры и другие действия духовенства должны произойти ночью. Клерики Ваэрона произносят молитвы всякий раз, когда делают что-либо для него. Подношения богатства и оружия тех, кого они побеждают (врагов дроу, или регалии женщин-клериков дроу) должны таять на черных шарообразных алтарях. Подношения магии и богатств делаются регулярно. Больший объем подношения - больше доволен Ваэрон, хотя он предпочитает скорее ежедневное усердие, чем редкие огромные трофеи. Ночь Середины Зимы, известная последователям Ваэрона как Объятия Лорда-в-Маске - самое священное время для последователей. Этот ежегодный церковный праздник отмечается почитателями продолжающимися весь день самосозерцательными ритуалами с полным лишением чувств. Каждый прихожанин будет сидеть или стоять в течение полных 24 часов, рассматривая учение Ваэрона и выдумывая схемы для продвижения целей Ваэрона в наступающем году. В Ночи Наверху ночи новолуния считаются его последователями священными. В этих случаях соблюдаются полночные охоты на оленя, охватывающие мили темных лесов. Стаи прихожан Ваэрона верхом на ездовых ящерицах, поднятых из Подземья, загоняют оленя и затем жертвуют его рога и все еще бьющееся сердце Лорду-в- Маске в темных обрядах, извращающих древние пути поверхностных эльфов.

История и отношения.
Ваэрон - сын Кореллона Ларетиана и Арошни (которая стала Ллос), брат Эйлистри. Выброшенный, когда обнаружилось предательство его матери, он долго был волен путешествовать в поверхностном мире. Он выступает против других богов Подземья, включая свою сестру. Его вражда с Ллос тонка, поскольку он испытывает недостаток сил, чтобы выступить против нее самому.

Догма.
Тени Лорда под Маской должны отбросить тиранию Паучьей Королевы и насильственно востребовать свое неотъемлемое право и законное место в Ночи Наверху. Существующие матриархаты дроу должны быть разбиты, и с методами вражды искривленной Лолт должно быть покончено, чтобы дроу стали объединенным народом, а не ссорящейся стаей конкурирующих Домов, кланов и целей. Ваэрон ведет своих последователей к обществу, где дроу опять безраздельно будут властвовать над другими меньшими расами и где будет равенство между мужчинами и женщинами.
*Использован материал http://wiki.aerie.ru/

Селветарм

Селветарм - бог дроу, слуга и чемпион Ллос. Покровитель воинов тёмных эльфов. Почти всегда проявляет себя в виде арахнотавра различных размеров.

Знак

http://s1.uploads.ru/t/t6ZFG.jpg

Характер.
Селветарм, жестокий и злонамеренный по своему характеру, заботится только о битве и разрушениях. Чемпион Ллос таит глубокую ненависть ко всем живым существам, включая и свою хозяйку, и единственная красота, которую он может оценить - хорошо отточенный и смертельный боевой стиль. Селветарм может демонстрировать большое терпение, ожидая, пока добыча попадет в засаду, которую он установил, но предпочитает дикую отреченность боевого безумия осторожной и преднамеренной атаке.

Поклонение.
Церковь Селветарма также существует в значительной степени только как военная рука церкви Ллос. Преданные Селветарма проводят большинство своих дней, охраняя укрепления и оттачивая свои боевые навыки. Многие проводят много своего времени, обучая других воинов искусству войны. Хотя селветартглин достаточно известны своими навыками в битве, учение веры не делает особого акцента на тактике или стратегии, и, таким образом, немногие из членов духовенства Селветарма достигают высокого военного ранга. Клерики Селветарма молятся сразу после первой битвы дня или после военной практики, если не было никакой фактической битвы. Преданные последователи Селветарма, как ожидается, будут соблюдать ритуалы Лолт, предусмотренные культом. Селветарм ожидает, что все, кто возьмутся за оружие во имя его, выкрикнут его имя в жажде крови битвы, нанося убийственный удар противнику. Так как всегда есть шанс, что любая атака будет фатальной, селветартглин обычно постоянно кричат в битве имя своего божества.
Догма.
Война - высшее выражение индивидуальной силы, и только через битву и смерть Вы сможете снискать уважение своих товарищей. Оттачивайте ваши боевые навыки постоянно и преподайте их тем, кто последует в драку. Никогда не отдавайте и не получайте и надейтесь умереть в жажде крови битвы против тех, кто не согласен с вами.

Эйлистри

Эйлистри (Илистрэйи, Илистри)Тёмная Дева, богиня добрых дроу.
Характер и внешность.
Покровитель дроу доброго мировоззрения, Эйлистри (или Илистри, ийл-исс-трэй-йии, eil-iss-tray-yee) — меланхоличное, капризное божество. Она очень возмущена злом большинства дроу, но довольна, что некоторые освободили себе путь из сетей Паучьей Королевы. Илистри — любительница красоты и мира, но склонна наносить ответный удар тем, кто вредит ее последователям. Она выглядит как обнаженная, глянцевокожая женщина-дроу огромного роста с длинными лодыжками и пышными волосами цвета пылающего серебра.

Символ Эйлистри

http://s3.uploads.ru/5auH4.jpg
Символ Эйлистри — нагая длинноволосая женщина-дроу, танцующая с серебряным полуторным мечом перед полной луной

Культ.
Церковь Илистри не особо известна и плохо понята жителями поверхностного мира. Немногие среди живущих на поверхности рас сколь-либо верят слухам о дроу доброго мировоззрения. Вероятность того, что есть божество, поддерживающее такой народ, просто находится вне кругозора неэльфов, вообще отвергающих такие разговоры как праздные слухи или заговор злых налетчиков-дроу.
Последователи Темной Девы молятся ночью, после восхода луны, воспевая его при любой возможности. Их ритуалы вращаются вокруг охоты, сопровождаемые пирами, танцами (нося так немного одежды, насколько это возможно) и Кругом Песни. Этот последний ритуал проводится предпочтительно на лесной поляне в залитую лунным светом ночь, в которой прихожане сидят и танцуют по очереди в кругу, каждый ведя свою песню. Прихожане Илистри стараются в вечерней песне высвободить все эмоции, накопившиеся за день. Это личное дело, часто бессловесное и делающееся приватно. Жрицы Темной Девы, имеющие для этих целей монеты, как ожидается, наймут любого странствующего менестреля или барда, которого они встречают, чтобы он исполнил песню-другую; прихожан поощряют делать так, но не требуют от них этого.
Церковь Илистри соблюдает множество фестивалей. Танец Меча — ритуал потери маленького количества крови и призыва покровительства Эйлистри, чтобы та предотвратила клинок от поломки или ржавчины в последующие три месяца. Высокая Охота, празднуемая по крайней мере раз в сезон — ночное преследование опасной твари или монстра во главе с жрицами Илистри. По традиции охотники могут использовать любое клинковое оружие и носить что угодно, кроме жриц, которые идут нагими, неся лишь меч. Если цель убита, празднующие скандируют молитвы и исполняют божеству танцы в кругу. По крайней мере раз в год последователи Илистри предпринимают Бег. Те из них, кто не являются дроу, чернят свои тела естественными красками и маслами, и все, дроу или нет, заваривают какие-нибудь листья и ягоды, чтобы сделать свои волосы серебристыми. Затем они идут блуждать по поверхностному мире, доверяя своей музыке, доброму пути и навыкам с мечом, чтобы не дать себя убить при встрече. Они идут там, где являются незнакомцами, делая усилия по розыску эльфийских общин, стараясь принести им игру, сочувствие и руку помощи. Они стараются изучать новые песни, музыку и пути меча и не проповедуют свою веру и не делают себе имя.
В конце концов все жрицы Темной Девы, которые не погибают в битве, проводят свой величайший ритуал, Последний Танец. В старости своей они слышат Илистри, поющую им в ночи, зовущую их к себе. Когда они чувствуют, что пришло время, они выходят нагишом под залитые лунным светом небеса и танцуют — чтобы никогда не быть увиденными снова. Те, кто наблюдал такой танец, говорят, что божество появляется и поет сверху, и пожилая клерик начинает танцевать легче, выглядя все моложе и моложе. Ее волосы начинают пылать таким же сиянием, как у Темной Девы, и затем она медленно становится прозрачной, исчезая по мере танца. В конце видно лишь серебристое сияние, и два голоса — божества и ее клерика — возносятся вместе в меланхолической, чуткой песне. Клерики Илистри часто мультиклассируют как бойцы, барды, рейнджеры или балерины меча.
История и отношения
Дочь Ллос и сестра Ваэрона, Эйлистри была изгнана наряду с другими божествами дроу, но в изгнание она отправилась добровольно, потому что предвидела, что темные эльфы будут нуждаться в маяке добра рядом с собой. Ее враги — злые божества Подземья, особенно остальная часть пантеона дроу.

Догма.
Будьте всегда добры, кроме как в битве со злом. Поощряйте счастье повсюду. Учитесь и преподавайте новые песни, танцы и плавный танец квалифицированного изготовления мечей. Продвигайте гармонию между расами. Оказывайте дружескую поддержку незнакомцам, защитите бездомных и накормите голодных. Возместите грубость добротой. Возместите насилие быстрым насилием, чтобы быстро разобраться с теми, кто причиняет его. Помогайте бедствующим дроу и передайте им сообщение Леди: «Законное место ждет Вас в Царствах Наверху, на Земле Великого Света. Идите в мир и вновь живите под солнцем, где растут деревья и цветы».

Духовенство и храмы
Всякий раз и везде, где возможно, преданные Илистри поощряют дроу возвращаться в поверхностный мир. Они работают, чтобы продвигать гармонию между дроу и живущими на поверхности расами. Они лелеют красоту, музыку, ремесло создания музыкальных инструментов и песни везде, где находят их, помогают охотникам и охоте и помогают другим в добрых делах всякий раз, когда они видят способ сделать это. От жриц ожидается мастерство в охоте и в игре по крайней мере на одном из одобренных инструментов Темной Девы (рожок, флейта или арфа). Они должны быть адекватными певцами, а также изящными танцорами. Они постоянно собирают песни и музыкальные знания и стараются учиться использованию меча при любой возможности. Храмы Темной Девы как правило основываются в устьях темных пещер и в тенистых лесах поверхностного мира, из которых ее жрицы могут рискнуть выйти в ночь, под лунный свет. Редко можно найти храм духовенства Илистри ниже поверхности. Духовенство Темной Девы разыскивает древние естественные места, нуждающиеся в небольшом изменении. Храмовые комплексы как правило включают поляну для танца, с которой свободно видно луну, и защищенное место вдалеке от дневного света. Другие обычные черты — густой навес деревьев, живой пресноводный поток, горн и кузница и жила железа или некоторого другого металла, подходящего для изготовления мечей. Однако, самая простая святыня Темной Девы требует ничего, кроме залитой лунным светом поляны и песни (слышимой или предполагаемой), тянущей к танцу.
Жрицы Илистри носят длинные волосы и одежду, практичную для текущих дел. В ритуалах они носят настолько мало одежды, насколько возможно. В других случаях они обычно носят мягкие кожи для охоты, передники на кухне и изредка — доспехи, когда ожидается битва. На отдыхе они предпочитают серебристое, воздушное платье. Большинство жриц предпочитает святые символы из серебра, как правило, носимые как булавки или на шее на тонких серебряных или мифриловых цепочках. Церковь Илистри имеет немного формальной иерархии. Ее служители и прихожане обычно собираются маленькими независимыми группами в лесах. Однако существует верховная жрица, мудрость которой все принимают как советы старшей сестры.
Говорят, где-то в Тарфо-Мортене существует община Эйлистри, где живут отринувшие учение Ллос дроу. Предполагают, что община эта может находится в Тёмном лесу или в лесу Энекей

Кьярансали

Кьярансали - Леди Мертвых, Мстительница, Мстительная Баньши - злое божество отмщения и нежити, покровительствующее дроу. Она призывается ищущими возмездия, темной магии или продления жизни.
  Вознесение Кьярансали как темной богини относят к временам изгнания Араушни. Леди Мертвых долгое время была подневольным вассалом Королевы Пауков, способным лишь на небольшие бунтарские действия. Когда-то Кьярансали была смертной, могущественной королевой-некромантом в мире, известном как Треноди. Мстительницей она была названа дроу и изгнана своим мужем (королем из Треноди) за ее нечестивые эксперименты над трупами. Кьярансали бежала с небольшой группой единомышленников, которых она превратила в нежить, чтобы быть уверенной в их преданности. Леди Мертвых продолжала свои нечестивые опыты в тайне целые века, прежде чем подняла армию нежити для отмщения.
  С появлением большой и грозной армии, Мстительница превратила Треноди в мертвый мир. После чего Мстительная Баньши бежала со своими слугами в инфернальные измерения, где случайно приняла в себя определенную часть тёмной божественной силы.
  В данный момент она правит последователями из мира Танатос (холодный план льда, разряженного воздуха и черного неба, известный как Чрево Смерти), где продолжает набирать силу.
В Подземье Тарфо-Мортена не так цж много дроу, почитающих Кьярансали. Куда больше их на поверхности. В частности ходят слухи, что дроу-некроманты, присоединившиеся к гильдии Синезис, поклоняются Кьярансали.

Символ Кьярансали

http://sg.uploads.ru/t/dOcvu.png

Внешний вид
Несмотря на свой статус, Леди Мёртвых предпочитает изящные облики. Иногда предстаёт в образе арахнотавра.

Характер
Киарансали жестока, искривленна и одержима мыслями о мести. Леди Мертвых давно опустилась в безумие, но она сохраняет свою искривленную хитрость и ясно помнит практически все унижения или оскорбления в свой адрес - реальные или предполагаемые. Богиня мощна и быстра на возмущения, и она строит планы темной мести против всех, кто пренебрег ею. Киарансали предпочитает разумным существам, способным к независимой мысли, лишенную разума компанию нежити (которой она может управлять по желанию). Чем доверять кому-либо, она предпочитает решать проблемы сама и вершить правосудие по своему видению.

Поклонение
Церковь Киарансали организована в жестко сформированные ячейки, но без особой полной организации веры. Жрицы Киарансали скрытны, и обычно их можно найти в маленьких общинах дроу или в специальных анклавах. Они - агенты мести, готовящие месть тем, кто повредил, убил или оскорбил духовенство тем или иным способом. Они также предпринимают регулярные миссии убийств ради приобретения трупов для оживления и играют видную роль в преследовании рабов. Жрицы Киарансали молятся  в полночь, когда духи в могилах беспокойнее всего. Хотя каждый почитатель исполняет кое-какие незначительные ритуалы в знак преданности Киарансали каждый месяц, они почитают ее на единственном ежегодном церковном празднике - Кладбищенском Исполнении - празднуемом в каждый канун Середины Зимы. Кладбищенское Исполнение празднуется индивидуально, каждый почитатель оживляет так много существ нежити, сколько сможет. Вся эта нежить - известная как Охотники Мести (вурдалаки-кровоглавы) - поглощена мыслями о мести против их убийц и ищет их в последующие 24 часа. Будучи сокрушён, Охотник Мести не поднимается снова. Охотники Мести возвращаются в свои могилы, если это возможно, как только пройдет 24 часа с момента их оживления или как только они завершили свою месть. Многие последователи Кьярансали в конечном итоге превращают себя в нежить.
Некроманты, почитающие Кьярансали, получают возможность создавать кровоглавов.

Догма:
Смерть приходит ко всем, и жестокая месть настигнет тех, кто растратил попусту свою жизнь на мелкие делишки. Истинная сила приходит только от несомненного рабства некогда мертвых. Охотьтесь, убивайте и оживляйте тех, кто презирает силу Мстительницы, и позаботьтесь о наказании всех пренебрегших, чтобы все могли знать о поднимающейся силе Киарансали.

Отредактировано Рука Судьбы (07-05-2016 21:13:24)

0


Вы здесь » Тарфо-Мортен » Все о Тарфо-Мортене » Религии и пантеоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно